Леди за рулём!





  1. Sakina

    Sakina Супер-модератор Команда форума

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    2.741
    Симпатии:
    6.816
    Пол:
    Женский
    Можно даже сказать бомба замедленного действия,не знаешь когда взорвется.
    Ali abdAllah и Олеся нравится это.
  2. Adv Статус

    Реклама

       

  3. Amira

    Amira Member Команда форума

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    842
    Симпатии:
    2.649
    Ас-Саляму алейкум! :)
    Не соглашусь, женщина за рулём уже давно перестала смущать умы современных мужчин. В наши дни дама-автовладелец — обычное явление: кому-то «железный конь» необходим для облегчения передвижений по городу, другим — для загородных поездок, а кто-то просто получает удовольствие от процесса езды. :)



    [​IMG]

    Появление женщин за рулем преобразило наш автомобильный мир. В присутствии на дорогах женщин за рулем наши уважаемые мужчины потихоньку становятся джентльменами. Хотя… некоторые представители сильного пола не очень жалуют в своем мужском автомобильном мире представительниц прекрасного пола.
    Многочисленные исследования показали, что женщина за рулем не более опасна на дороге, чем мужчина, количество «чайников» среди женщин и мужчин одинаково. Женщины управляют автомобилем не хуже, а… иначе, в связи с разной психологией.
    Так в чем же профессиональная слабость женщины-водителя?
    1. женщины более чувствительны к несправедливостям в процессе дорожного движения. Мужская солидарность объединяет мужчин-водителей в «команды», а женщина рассчитывает только на себя;
    2. одна из основных личностных черт женщин — эмоциональность проявляется с особой силой в критических ситуациях на дорогах, что нередко усугубляет ее;
    3. самооценка у женщин часто бывает занижена, они самокритичнее, у мужчин же — самооценка завышена, и они чаще бывают довольны собой;
    4. слабый пол превосходит сильный в ловкости, скорости восприятия, реакции, скорости речи, а сильный пол — в координации движений, ориентации в пространстве, скорости движения, оценки предстоящей ситуации;
    5. женщины чаще совершают ошибки при вождении, ибо большинство из них пассивны, болезненно реагируют на критику;
    6. в сравнении с мужчинами женщины не так легко выходят из сложных условий и трудных ситуаций на дороге;
    7. женщины быстрее утомляются, а это снижает их работоспособность;
    8. им присущи тревожность, мнительность и другие признаки стресса;
    9. женщины острее и болезненнее реагируют на конфликты и неприятности дома и на работе, что заставляет их быть продолжительное время в возбужденном состоянии, а это, как известно, не является союзником водителя;
    10. женщина эмоционально воспринимает замечания об ошибках в управлении автомобилем, когда она непосредственно за рулем. Лучше не делать таких замечаний или делать их очень и очень умело и тактично, поскольку замечания по поводу управления очень нервируют. Часто ловки делать замечания мужья-водители, уступая руль жене при возвращении с отдыха и желая сохранить свои права. Но молчание и каменное выражение лица рядом сидящего не исключает совершение ошибок в управлении, т. к. ваша нервозность передается водителю. Нет одинаковых людей, нет одинаковых водителей, у каждого свой стиль как в поведении, так и в вождении. Поэтому водитель имеет право на индивидуальное управление, правда, если оно безопасно для окружающих;
    у большинства женщин доминируют чувства тревоги, напряженности, неуверенности. Женщина тратит массу энергии на соперничество с мужчинами в управлении автомобилем, постоянно думая, что должна доказывать свое умение управлять автомобилем не хуже мужчин. Любая внезапность, будь она на дороге или в жизни, вызывает определенный стресс у женщин с большей силой, чем у мужчин.
    В чем сила женщин-водителей, которая отличает их от мужчин-водителей:
    1. женщины предугадывают возможность возникновения сложных ситуаций, т. к. обладают богатой интуицией, мудростью, но у нее менее, чем у мужчины, развито логическое мышление;
    2. женщины лучше приспосабливаются к различным ситуациям, поскольку оперативно переключаются с одной социальной роли (руководитель, водитель, деловая женщина) на другую (мать, жена, дочь);
    3. повышенная чувствительность позволяет быстрее реагировать на изменение ситуации;
    4. большая наблюдательность, быстрее замечают новый дорожный знак, указатель, светофор;
    5. быстрее переключают внимание с одного объекта на другой;
    6. значительно реже позволяют себе лихачество;
    7. не выискивают в потоке автомобилей конкурентов и не устраивают с ними соревнований и гонок;
    8. женщинам более аккуратны, старательны, осторожны и ответственны, и даже по-своему изобретательны;
    9. больше, чем мужчины, чтят Правила дорожного движения и стараются их не нарушать;
    10. редко создают опасные конфликтные ситуации, редко рискуют;
    11. более сострадательны, чем мужчины;
    12. значительно организованнее, заботливее и нежнее относятся к автомобилю;
    внимательны к сообщения метеослужб, в неблагоприятные дни снижают скорость, чтобы избежать неприятностей;
    Стоит ли продолжать? ;)
    Но женщина и за рулем остается женщиной и она уверена, что при перестроении, при проезде через нерегулируемый перекресток ей обязательно уступят дорогу, пропустят.

    К чему я все это? А к тому, что женщина за рулем — это нормально, что машина — это очень удобно, что любые проблемы на дорогах можно решить. Миллионы женщин в мире ездят на машинах, и это — факт. Надо только понять, что на машинах ездят не просто водители, а мужчины и женщины и отношения между ними должны быть не просто человеческие, а обязательно дружеские, добрые и честные, душевные и заботливые. Водительские права — это не только права, но и большие обязанности, и надо соблюдать Правила дорожного движения и нести ответственность за свои действия.
    Chornomoh, Кияс и Ажмебика нравится это.
  4. action

    action Супер-пупер-модератор Команда форума

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    2.619
    Симпатии:
    3.997
    Пол:
    Мужской
    НЕ СОГЛАШУСЬ СО МНОГИМ НАПИСАННЫМ
    женщины за рулем обыденное явление, не спорю.. но если она не чувствует машину и не может быть с ней на ты ... это потенциальная опасность на дорогах... затонируйте в хлам машину и в 98 % случаев я вам безошибочно скажу кто за рулем сидит женщина или мужчина... видно по стилю вождения... причем если девушка и далеко не АС в вождении то легко определить по отсутствию какого либо намека на тонировку... ей важно чтоб ее видели.. "у меня есть машина, я умею водить"....
    можете провести эксперемент.. непрерывно смотрите полминуты или минуту на девушку идущую на против вас ... после того как пройдет вас она тысяча и один раз с ног до головы осмотрит себя и будет еще полчаса думать что в ней не так... привлечение внимания внешней среды... вот главный конек слабого пола... который порой на дорогах играет роковою роль
    у нас к сожалению нет выработанной культуры на дорогах.. Казань к сожалению в первых рядах по безкультурию на дорогах... зайдите в супермаркет... обратите внимание как люди ездят с тележками... вернее как женщины (хотя больше хочется назвать их не более чем бабами ввиду не далекого развития) оставляют свои тележки поперек проезда и сами полчаса могут разглядывать банки с маринадами, кофточки и прочие предметы женской гигиены....
    не для того чтоб похвалится, а для сравнения скажу ... мужчина (если конечно он мужчина а не мудак лесной )заходит в супермаркет четко определяет что ему нужно что где лежит, кидает оперативно в тележку и идет на кассу.. если устраивает цена и внешний вид товара, без часовых разглядываний, повертываний и пробы на зубок....
    ....на дороге тоже самое... женщины, не те которые по истине рулят лучше некоторых мужчин, а именно просто женщины севшие за руль не меняются оказавшись на дороге... они такие же как и в супермаркете.. им все равно что через их машину не перепрыгнуть и что больше там никто не парканется... что перепутав педаль газа и тормоза не обойдется все простым "ой я что то сделала не так".... знаю девушек и женщин водящих машину на отлично.. но поверьте в процентном соотношении просто женщин за рулем на много больше......
    девушка в платке за рулем.... одев платок .. в большинстве случаев К СОЖАЛЕНИЮ содержимое дурной башки не меняется в сторону позитива... сколько раз видел когда клуша стоит трещит с подругами а ребенок чуть ли не под машиной ... и если она с 10 раза не догоняет простите, здесь ездят машины на скорости, держите своего ребенка за руку ....значит ли это что у нее слишком плотный платок и он препятствует полноценной обработке информации???
    ну ездит женщина за рулем и ездит... ездит она лучше или хуже мужчин .. спор возникший в головах у не уверенных в себе и своих ЖЕНСКИХ силах женщин... великодушно прошу простить ... но зачем пытаться мерится с мужчиной тем чего у женщины нет по природе своего создания????????????
    почему женщина не считает великим достижением быть лучшей женой или мамой ... а сесть за руль эко какое не виданная крутизна.... в рай не пускают у кого водительских прав нет??? все проблемы решены осталась лишь одна .. женщина за рулем .. быть или не быть... и километровые статьи...
    ПРОСТИТЕ за грубовато хамский пост... но думаю тема как и его содержимое уважаемые девушки НЕОЧЕМ.....
    может лучше посвятили бы это время для того чтоб кому нибудь рассказать об истине........
    Кияс и Sakina нравится это.
  5. Sakina

    Sakina Супер-модератор Команда форума

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    2.741
    Симпатии:
    6.816
    Пол:
    Женский
    согласна с уважаемым action,женщинам лучше сидеть на заднем сиденье.Соглашусь что на машиной женщине удобно успевать везде,но согласитесь родные не наше ЭТО:);).
    Может женщина-мусульманка не будет халатна за рулем,но будет отвлекать других шоферов.
    Представьте девушку в хиджабе за рулем и таких же подружек на заднем сиденье.Это же шок на дорогах.все глазами будут провожать машину"диковинку":D
    Chornomoh, Кияс, Ali abdAllah и 2 другим нравится это.
  6. Amira

    Amira Member Команда форума

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    842
    Симпатии:
    2.649
    Не знаю наверное все зависит от дорог по которым будет ехать такая машина, но в Махачкале подобное не редкость, и должна сказать никто не падает с окна увидев подобное рядом.
    Chornomoh, Кияс и Марьям нравится это.
  7. Amira

    Amira Member Команда форума

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    842
    Симпатии:
    2.649
    action

    как здорово что тему подобную создали на форуме, так много написали вы, очень интересно читать ваши посты. :)
    "...на дороге тоже самое... женщины, не те которые по истине рулят лучше некоторых мужчин, а именно просто женщины севшие за руль не меняются оказавшись на дороге..."
    "мужчина (если конечно он мужчина а не мудак лесной )заходит в супермаркет четко определяет что ему нужно"
    Это по среднестатистическим данным, где мужчина также часто не умеет и плохо водит машину и не редко становиться причиной ДТП. Поверьте иногда женщинам, при современном темпе жизни и при учете того, что в семье несколько детей и их нужно развозить по школам, садам и кружкам, при этом не опоздать на работу, то машина - это необходимый атрибут, а не средство "выделиться". Далеко не всегда женщина может ждать мужа, у которого также множество обязанностей. Согласитесь не всегда приятно слышать занудство жены - "отвези, да отвези, ты же обещал..."
    И в таких ситуациях считаю, что машина не роскошь, а всего лишь средство передвижения :)
    Марьям нравится это.
  8. Кияс

    Кияс Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    1.324
    Пол:
    Мужской
    Ассалам аляйкум!
    Очень интересная тема. И к этой теме надо подходить в плане повышается ли процент общественной опасности, от того что, за рулем женщина или мужчина.Жаль я не нашел подобной статистики. Может у кого то есть и выложит нам. Написанное же здесь, заставляет задуматься. При ежедневной практике написанное Экшеном вырисовывает более подходящую картину. Но нельзя упускать, что и среди женщин есть, умеющие правильно оценивать ситуации на дорогах( не только ездить). Учитывая, что женщины ожесточенно будут защищать свое право на вождение, тут одно клише всем не подойдет. Еще бы лучше картина вырисовывалась, если бы была информация о происшествиях на скоростных трассах отдельно, в городах отдельно и обязательно с учетом участия женщин и мужчин в процентном соотношении.
    action нравится это.
  9. Марьям

    Марьям Well-Known Member участник конкурса

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    1.018
    Симпатии:
    2.199
    Пол:
    Женский
    Ассалам алейкум! Если леди за рулём – это очень хорошо. Если леди на заднем сиденье – это тоже ничуть не хуже. Каждая леди должна сама для себя решить, что ей больше подходит. В принципе не так важно кто именно управляет автомобилем. Главное, чтоб ПДД соблюдались и эмоции легко контролю поддавались. Так как автомобиль – это всё-таки средство повышенной опасности. Ну и, конечно же, очень бы хотелось, чтоб законы действовали для всех (а на дорогах особенно). Я имела возможность ездить в качестве пассажира как с женщинами, так и с мужчинами. И каждый раз убеждалась, что всё же не половая принадлежность является основополагающим принципом при получении прав. Два с половиной года назад я была, так сказать, очевидцем, поверьте, чудовищной аварии, в которой пострадавшая осталась жива лишь милостью Создателя. За рулём – женщина (как потом выяснилось – супруга помощника прокурора), которая перед «пешеходником» не только не остановилась, но даже скорость не снизила. Тем не менее, пострадавшая оказалась матерью одного из руководителей областной администрации. Почему это знаю – в последствии имела возможность пообщаться с этой женщиной в течение нескольких дней.

    Так же мой руководитель некоторое время назад отлежал пол года в больнице и перенёс не одну операцию. Всё в результате не менее страшной аварии, виновником которой сам же и стал.

    То, что творится в настоящее время на дорогах – это не результат женщины за рулём, но результат безответственности и чувства безнаказанности.

    Так что, уважаемые ЛЕДИ И ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ, получайте права, водите машину, но сохраняйте при этом твёрдую эмоциональную устойчивость и соблюдайте ПДД, так как от этого зависят жизни других людей.

    P.S. Что же касается моего мнения, то если бы у меня была машина – я была бы первая из моей семьи, кто сдал бы на права. А так пока только велосипедом приходится управлять.:)
    Chornomoh, Кияс, Sakina и 2 другим нравится это.
  10. Кияс

    Кияс Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    1.324
    Пол:
    Мужской
    ассалам аляйкум!
    язык математики:
    если за рулем(в России) 10% процентов женщин и соответственно 90% мужчин, а страховые случаи по вине женщин происходят 15% от общего числа. логический вывод получается такой:
    на 10% женщин 15% ДТП, когда на 90% мужчин всего 85%. Наглядно что женщина чуть больше полтора раза совершает ДТП чем мужчина. Но справедливости ради надо отметить что женщины в основном не справляются с управлением при парковках или во время перестроения, что не является тяжелым происшествием. Вывод один, женщины однако более осторожны к своей и чужим жизням.
    Amira, Sakina, Марьям и ещё 1-му нравится это.
  11. Sakina

    Sakina Супер-модератор Команда форума

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    2.741
    Симпатии:
    6.816
    Пол:
    Женский
    [​IMG]
    Кияс и Ali abdAllah нравится это.
  12. Олеся

    Олеся Well-Known Member

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    209
    Пол:
    Женский
    ДТП по половому признаку: мужчины-водители чаще попадают в крупные аварии.

    Чтобы выяснить, бывают ли специфические "мужские" или "женские" ДТП, Diamond Car Insurance провела исследование на основе более чем 400 тыс. страховых случаев за последние 5 лет. Выяснилось: женщины чаще, чем мужчины, сталкиваются с припаркованными машинами. Но мужчины чаще, чем женщины, сбивают пешеходов на тротуарах, попадают в серьезные аварии и в аварии с участием нескольких автомобилей.
    Между тем в ЕС недавно вступили в силу новые правила "равенства полов перед страховщиком": компании больше не вправе устанавливать неодинаковые страховые взносы для мужчин и женщин. Больше всего от этого правила пострадают молодые женщины, так как среди молодых мужчин частотность ДТП относительно выше.

    Diamond специализируется на автостраховании для женщин. "ДТП, происходящие по вине мужчин, в среднем наносят более высокие убытки, чем ДТП по вине женщин. Поэтому раньше женщины платили более низкие страховые взносы", - отметил исполнительный директор фирмы Дейв Халлидэй.

    P.S. Лично мое мнение, нельзя говорить категорично, кто должен быть за рулем - женщины или мужчины...
    У меня много знакомых девушек - водителей, которые могут любого мужчины "за пояс заткнуть"... И есть мужчины, с которыми, сев один раз в машину, больше в жизни не сяду, потому как во время поездки было желание ни одним ремнем безопасности пристегнуться...
    И еще...не все женщины,открыв капот,тупо смотрят на содержимое... А некоторые мужчины даже не знают разницы между стартером и генератором:)
    Согласна,что всегда приятнее на пассижирском сидении, но и на водительском чувствую себя замечательно, просто потому что, во-первых,получаю удовольствие от вождения и во-вторых, иногда просто необходимо сесть и ехать,потому что общественным транспортом не удобно,особенно с ребенком, а отвезти не кому... все в жизни бывает ;)
    Ажмебика, Amira и Кияс нравится это.
  13. Sakina

    Sakina Супер-модератор Команда форума

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    2.741
    Симпатии:
    6.816
    Пол:
    Женский
    — По статистике, женщины за рулем меньше попадают в ДТП, это доказано!:rolleyes:
    — Да, дорогая, когда ты сегодня выехала на встречку, от тебя шарахнулись двадцать машин, из них пятнадцать столкнулись между собой, везде за рулем мужики, а ты, без единой царапины, поехала дальше!:) А вчера твоя мама, увидев в витрине баннер про туфли со скидкой в 200 рулей, вцепилась в руль и плечо твоего папы, и они попали на ремонт машины и фонарного столба. Но ведь это не считается, правда?
    Pretty нравится это.
  14. Pretty

    Pretty модератор Команда форума

    Регистрация:
    28 май 2013
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    2.271
    Пол:
    Женский
    Просмотрела тему. Сам факт дискуссии об этом меня удивил. Еще больше удивили мнения, против вождения машины женщиной. Сегодня за рулем на улицах городов, женщин больше чем мужчин. Да и причина понятна - пока муж на работе, а на работе он весь день, кто отвезет меня на мой обожаемый шоппинг, или по другим делам, или просто в гости к родственникам? Мы же не в Саудии, где все могут себе позволить шофера. Я думала, что в 21 веке, машина это настолько обычное явление, что в голову не приходило вообще задумываться, нужна ли она женщине. Мы же не задумываемся, нужна ли стиральная машинка или посудомоечная машинка, или современная духовка ( вместо дровяной печки) - просто пользуемся и все.
    Марьям и Amira нравится это.

Поделиться этой страницей