Ездра. Пророк Божий. Суд будет один



Светильник-ночник, красивый Арабский
Мусульманский светильник
Отличный подарок для мусульман!



  1. Ali abdAllah

    Ali abdAllah Well-Known Member الحکیم البلیغ

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    3.236
    Симпатии:
    5.284
    Пол:
    Мужской
    Всем Мира и Блага от Господа Миров .

    Пророчество Божиего Пророка Ездры о СУДЕ.

    Это Пророчество удалено из Третьей Книги Ездры, 7-я глава, с 36 стиха по 106 стих, почти во всех Библиях.

    (33) Тогда явится Всевышний на Престоле Суда, и пройдут беды, и окончится Долготерпение.
    (34) Суд будет один, Истина утвердится, Вера укрепится.
    (35) Затем последует дело, откроется воздаяние, восстанет Правда, перестанет господствовать неправда.

    36. И откроется озеро мучения, а против него Место Покоя, видна будет печь геены, а против нее Рай Сладости.
    37. И скажет тогда Всевышний пробудившимся народам : "Посмотрите и поймите Кого вы отвергли, Кому вы не служили
    и Чьи Заповеди вы презрели.
    38. Взгляните прямо перед собой и напротив : там Сладость и Покой, а тут огонь и мучения." Вот что скажешь Ты им
    в День Суда.

    39. Этот День таков, что не имеет ни Солнца, ни Луны, ни звезд,(40.)ни облака, ни грома, ни молнии, ни ветра, ни дождя,
    ни тумана, ни мрака, ни вечера, ни утра,(41.) ни лета, ни весны, ни жары, ни зимы, ни мороза, ни холода, ни
    ни града, ни росы, (42.) ни полдня, ни ночи, ни предрассветных сумерок, ни блеска, ни ясности, ни света, кроме одного
    лишь Сияния Светлости Всевышнего, вследствии чего все могут видеть то, что пред ними.
    43. Его длительность будет такая же, как Седьмины Лет.

    44. Таков Мой Суд и Порядок. Одному тебе Я открыл это.

    45. И я отвечал : "я говорил уже, и теперь скажу : Блаженны живущие и исполняющие заповеданное Тобой.
    46. Но я молил и о следующем: найдется ли кто из живущих, чтобы не грешил, или найдется ли кто из родившихся, чтобы
    не нарушал Твоего Завета?
    47. И теперь я вижу, что будущий век принесет сладость немногим, а мучения многим.
    48. Ибо внутри нас выросло сердце злое, которое удалило нас от Него и привело нас к тлению и путям смерти, показало
    нам тропинки погибели и удалило нас от Жизни, притом не малое количество, но почти всех, кто был сотворен".

    49. И Он отвечал мне и сказал : "Выслушай Меня и Я наставлю тебя относительно имеющего быть.
    50. В виду этого Бог и сотворил не один век, а два. (51.) Что же касается твоих слов, что праведных не много, но мало,
    тогда как, нечестивых множество, то выслушай на это вот что.
    52. Если у тебя будет весьма немного драгоценных
    камней, то ты станешь складывать их у себя по Числу их; свинца же и глины изобилие.

    53. И я сказал : "Как же это возможно?"

    54. И Он сказал мне : "Не только это, но спроси землю, и та скажет тебе, подойди к ней..., и та поведает тебе.
    55. Ты скажешь ей: "Ты производишь золото, серебро и медь, а также железо, свинец и глину. (56.) Серебра же больше,
    чем золота, меди больше, чем серебра, железа больше чем меди, свинца больше, чем железа, и глины больше, чем
    свинца.
    57. Посуди теперь сам, что драгоценно и влечет к себе, то ли чего много, или то, что является редкостью."

    58. И я сказал : "Владыко Господи! Что встречается в избытке, то хуже, а что попадается реже, то драгоценнее."

    59. И Он отвечал мне и сказал: "Взвесь про себя то, что ты подумал. Кто владеет тем, что с трудом добывается,
    бывает рад больше того, кто обладает тем, что встречается в избытке.
    60. Так обстоит дело и с обещанной Мною тварью. Я рад буду немногим спасшимся, потому, что они утвердили ныне
    Владычество Моей Славы, и на них наречено ныне же Мое Имя.
    61. Меня не будет огорчать множество погибших, ведь это те самые, которые теперь уже уподоблены пару, и приравнены
    к огню и дыму.Вот они вспыхнули, запылали и погасли.

    62. И я отвечал и сказал : "О, земля! Что же ты породила, если разум произошел из праха, как и остальная тварь?
    63. Лучше было бы не появляться самому праху, чтобы из него не возник разум.
    64. А теперь, разум возрастает вместе с нами, и из-за этого мы мучимся, так как сознательно идем к гибели.
    65. Пусть рыдает род человеческий, и радуются полевые звери, пусть рыдают все, кто родился, и веселятся четвероногие
    и скоты. (66.) Ибо им гораздо лучше, чем нам, так как они не ждут Суда: им не ведомы ни мучения, ни блаженство,
    обещанное им после смерти.
    67. Что нам пользы в том, что мы будем снова жить, но будем жестоко мучиться?
    68. Ведь все, кто родился, пропитаны беззакониями, полны грехов и отягчены преступлениями.
    69. И быть может, лучше было бы нам, если бы нам не нужно было идти на Суд."

    70. И Он отвечал мне и сказал : "Раньше чем Всевышний сотворил век с Адамом и всеми, происшедшими от него,
    Он приготовил Суд, и то, что относится к Суду. (71.) Теперь уже уразумей на основании своих собственных слов :
    Ведь ты сказал, что разум возрастает с нами. (72.) Поэтому те, кто живет на земле, терпят здесь мучения, потому,что,
    имея разум, они совершали беззакония, и получая Заповеди, не исполняли их, и будучи последователями Закона,
    отвергли Закон, полученный ими.
    73. Что же имеют они сказать на Суде, или какой ответ дадут они в ближайшее время?
    74. В самом деле, сколько времени Всевышний проявляет долготерпение к тем, кто населяет век, и не ради их самих,
    а ради исполнения предусмотренного Им срока."

    75. И я отвечал и сказал : "Если я нашел Благодать пред Тобою, Господи, то покажи рабу Твоему еще следующее. Будем ли
    мы после смерти, то есть когда каждый из нас отдаст душу свою, пребывать в Покое, пока не наступят те Времена,
    когда Ты начнешь обновлять тварь, или тот час же будем терпеть мучения ?"

    76. И Он отвечал мне и сказал : "Покажу тебе и это, но ты не смешивай себя с теми, кто презирал, и не причисляй себя
    к тем, которые терпят мучения.
    77. Ибо у тебя есть сокровище дел, сохраняемое у Всевышнего: но оно не будет пока дано тебе до наступления последнего
    Времени. (78.) Теперь будет речь о смерти, когда выйдет от Всевышнего приговор относительно срока, чтобы умереть
    человеку, и когда Дух выйдет из тела, чтобы снова вернуться к Тому, Кто дал его, для поклонения прежде всего Славе
    Всевышнего. (79.) И если это будут души тех, кто презирал и не сохранял Путей Всевышнего, пренебрегал Его Законом,
    и ненавидел боящихся Бога, (80.) то таковые души не войдут в Обители, но немедленно начнут в мучениях, в постоянной
    скорби и печали, блуждать по Семи путям.
    81. Первый путь это то, что они презрели Закон Всевышнего.
    82. Второй путь : они уже не могут принести доброе раскаяние, чтобы Жить.
    83. Третий путь : они увидят награду, сохраняемую для тех, кто верен Заветам Всевышнего.
    84. Четвертый путь : они увидят мучения, сохраняемые для них на самое последнее время.
    85. Пятый путь : они видят Жилища других, охраняемые в глубочайшем молчании, Ангелами.
    86. Шестой путь : они видят, что немедленно же отсюда, они перейдут на мучения.
    87. Седьмой путь, превосходящий все названные выше пути, состоит в том, что они тают от смятения, их съедает стыд,
    они изнемогают от страха, при виде Славы Всевышнего, пред Которым они грешили при жизни, и пред которым им
    предстоит Суд в последние Времена.

    88. Что же касается тех, кто сохранял Пути Всевышнего, то удел их по разлучению с тленным сосудом, будет следующий.
    89. Во время пребывания в нем, они с трудностями служили Всевышнему, и каждый час подвергались опасностям, лишь бы
    всецело сохранить Закон Законодателя.
    90. Поэтому Приговор о них будет такой. (91.) Прежде всего, они увидят с великой радостью Славу Того, Кто принимает их к
    к Себе; Покой же они будут вкушать Семи видов.
    92. Первый вид это то, что они с великим трудом вели борьбу, - с целью преодолеть помышление злое, созданное вместе
    с ними, чтобы оно не могло отвлекать их от Жизни к смерти.
    93. Второй вид : они созерцают смятение, в каком блуждают души нечестивых, и наказание, предстоящее им.
    94. Третий вид : они созерцают, данное им, Их Создателем, свидетельство,что они при жизни сохранили Закон, вверенный им.
    95. Четвертый вид : они сознают свой Покой, которым они наслаждаются ныне, собравшись в своих Хранилищах, и оберегаемые
    в глубоком молчании Ангелами, и прославление, ожидающее их, в Последние Времена.
    96. Пятый вид : они ликуют по поводу того, что покинули ныне тленное, и получат будущее Наследие. Они видят, кроме того,
    ту тесноту, полную тягостей, от которой они освободились, и начинают чувствовать простор, Блаженные и Бессмертные.
    97. Шестой вид : им показано будет, как Лицо их засияет подобно Солнцу, и они уподобятся по Блеску Звездам, став,
    тот час же нетленными.
    98. Седьмой вид, превосходящий все ранее названные: они будут ликовать с уверенностью, надеяться без посрамления,
    и радоваться без страха, так как они спешат увидеть Лицо того, Кому они служили при жизни, от Кого они должны
    получить награду, состоящую в ПроСлавлении.
    99. Таков удел Душ Праведников, возвещаемый им тот час же. Ранее были названы пути тех мучений, котрые терпят
    немедленно же грешники."

    100. И я отвечал и сказал : "Значит душам по разлучению их с телом будет дано время, чтобы видеть то, о чем Ты мне сказал."

    101. И Он сказал мне : "Семь дней будет длиться их свобода, чтобы они за Семь дней увидели то, о чем была выше Речь,
    а после этого они соберутся в свои жилища."

    102. И я отвечал и сказал : "Если я нашел Милость перед Очами Твоими, то покажи мне, рабу Твоему,кроме того, могут ли
    в День Суда Праведники достигнуть оправдания нечестивым, или молить за них Всевышнего ? (103.) Отец за сыновей,
    сыновья за родителей, братья за братьев, родственники за своих близких, или друзья за дорогих для них лиц ?"

    104. Он отвечал мне и сказал : "Так как ты нашел Милость перед Очами Моими, то Я покажу тебе и это.
    День Суда решительный и являет всем Печать Истины. Подобно тому, как ныне отец не посылает сына, или сын отца,
    или господин раба, или друг самого дорогого для него человека с тем, чтобы тот думал за него, или спал, или ел,
    или лечился,
    105. так никогда, никто, не будет ходотайствовать, но каждый принесет тогда Правды или неправды."

    ( 106*=36* Я сказал: Авраам первый....)

    Вопрос к Братьям , которые хорошо знакомы с Библией :
    Так ли это на самом деле ?
    Если так , то по каким причинам ?

    Рахмат .

    Источник: БИБЛИЯ. Издательство "Жизнь с Богом". В русском переводе. 1983г. 2-е изд. г.Брюссель.
    Рада, NasrOlloh, Amira и 2 другим нравится это.
  2. Adv Статус

    Реклама

       

  3. Ali abdAllah

    Ali abdAllah Well-Known Member الحکیم البلیغ

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    3.236
    Симпатии:
    5.284
    Пол:
    Мужской
    Əс Сəлə:му влейКум .
    Помню , когда то наши Братья которые хорошо знакомы с Библией , активно участвовали на этом Форуме .
    А что сейчас ? Вот создал отдельную тему , почти месяц назад , задал ясный вопрос , а ответить никому не охота :)
    Рахмат .
    Sakina, Рада и Saida_87 нравится это.
  4. Valiulla

    Valiulla Well-Known Member участник конкурса

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    3.949
    Я не отвечаю в этой теме потому, что текст абсолютно иносказательный, а Коран гласит -
    3.5 Он ниспослал тебе это писание: в нём есть знамения, определённые по смыслу, они – матерь писания; а другие – иносказательные. Те, у которых в сердце уклонение от истины, гоняются за тем, что иносказательно, желая испытать и истолковать то. Но истолкование тому знает только Бог.
    Рада, NasrOlloh и Amira нравится это.
  5. Ali abdAllah

    Ali abdAllah Well-Known Member الحکیم البلیغ

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    3.236
    Симпатии:
    5.284
    Пол:
    Мужской
    Нет , Брат . Так дело не пойдет . :) Причем тут - Иносказательные аяты ? Ведь суть вопроса не в этом :
    Пророчество Божиего Пророка Ездры о СУДЕ.
    Это Пророчество удалено из Третьей Книги Ездры, 7-я глава, с 36 стиха по 106 стих, почти во всех Библиях.
    Источник: БИБЛИЯ. Издательство "Жизнь с Богом". В русском переводе. 1983г. 2-е изд. г.Брюссель.

    Sakina, Рада и NasrOlloh нравится это.
  6. Valiulla

    Valiulla Well-Known Member участник конкурса

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    3.949
    Во многих Библиях самой третьей книги Ездры нет.....
    Рада нравится это.
  7. Ali abdAllah

    Ali abdAllah Well-Known Member الحکیم البلیغ

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    3.236
    Симпатии:
    5.284
    Пол:
    Мужской
    А по каким причинам , не скажете ?
    Рада нравится это.
  8. Valiulla

    Valiulla Well-Known Member участник конкурса

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    3.949
    Я изучал только Библию, а для этого нужно знать историю Соборов, которую я не изучал. На этих Соборах и принимаются решения относительно таких вещей, но лично я думаю, что из Библии удалено всё, что хоть как-то может скомпрометировать христианство, а вот как раз в третьей книге Ездры есть очень любопытное пророчество о том сколько простоит христианство, по-моему 400 лет там сказано. Возможно из-за этого и удаляют.
    Рада, Sakina, Amira и 2 другим нравится это.
  9. Ali abdAllah

    Ali abdAllah Well-Known Member الحکیم البلیغ

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    3.236
    Симпатии:
    5.284
    Пол:
    Мужской
    Спасибо Вам за ответ . Наверно так и есть . Потому что :

    Первый Нике́йский соборсоборЦеркви, признаваемый Вселенским; состоялся в июне 325 года в городе Никея (ныне Изник,Турция); продолжался больше двух месяцев и стал первым Вселенским собором в истории христианства.

    После нескольких попыток опровергнуть арианское вероучение на основании одних только ссылок на Св. Писание Собору был предложен крещальный символ Кесарийской Церкви, к которому, по предложению св. императора Константина, была добавлена характеристика Сына"единосущна Отцу". Указанный Символ веры был утвержден Собором для всех христиан империи, а не принявшие его епископы-ариане удалены с Собора и отправлены в ссылку. Собор также принял 20 канонов (правил), касающихся разных сторон церковной жизни.
    Рада, Sakina, Amira и 2 другим нравится это.
  10. NasrOlloh

    NasrOlloh Well-Known Member الحکیم البلیغ

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    3.023
    Симпатии:
    6.335
    Пол:
    Мужской
    Именно Никейский собор и покончил с исконным чистым учением Назарянина.
    Рада, Sakina, Ali abdAllah и 2 другим нравится это.
  11. Ахмед0067

    Ахмед0067 New Member

    Регистрация:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Друзья я Христианин , наткнулся на этот пост и решил оставить отзыв! КНига Ездры если вы принимаете за истину, то почитайте вот это
    3-я Ездры 15 глава
    28 Вот, видение грозное, и лице его от востока.
    29 Выступят порождения драконов Аравийских на многих колесницах и с быстротою ветра понесутся по земле, так что наведут страх и трепет на всех, которые услышат о них.
    30 Выйдут, как вепри из леса, Кармоняне, неистовствующие в ярости, и придут в великой силе, вступят в борьбу с ними и опустошат часть земли Ассирийской.


    не трудно размышляющим понять о ком это! Делайте выводи или вы теперь и эту книгу внесете в список искаженных?)))
  12. iunusmirza

    iunusmirza Active Member

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Многие пророки(мир им) видели видения-сны о будущих событиях в Судный день. Это значит что они либо присутствовали при этом либо смотрели глазами другого человека. В Коране указано что Ису ибн Мариам Господь подкрепил Духом Святым(сбор приближенных ангелов). Так же в Коране указано что трон Господа в судный день понесут восемь! Трон это символ власти царя ! А трон Господа это справедливая власть! Это значить что восемь понесут на себе ношу справедливой власти Господа!
    Иса ибн Мариам это олицетворение т. е. единении восьми душ в один единый святой Дух!
    Многим мало что говорят мои высказывания, даже усмехнуться от моих слов.
  13. Авраам Иври

    Авраам Иври Member

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    А зачем Вы так оскорбляете Ису и его род, называя его ибн Мариам? Разве он не был рождён в законом браке от Иосефа? Да и его мать звали Мириам, а никак не Мариам.

    Но Богодухновенный Таурат говорит, что "Святой Дух" - это пророческий дар. И судя по греческому Инджилу, Иса как раз никаким пророческим даром не обладал, раз его никто не считал пророком.(ни духовенство, ни ученики, ни семья).
    Последнее редактирование: 15 дек 2017
  14. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    2.614
    Симпатии:
    2.497
    Пол:
    Мужской
    Добро пожаловать на форум уважаемый Авраам Иври!
    Не могли бы вы нам уточнить, как будет по-русски выражение Руху л-Кудси с иврита?
  15. Авраам Иври

    Авраам Иври Member

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Мне нужна ссылка на еврейский первоисточник, что бы понять суть? Уж больно ваша фраза выглядит по арабски. Единственное что могу заметить! Древнеевреское слово "руах"(дух рус), как и греч. "pneаma", имеют натуроморфное происхождение. В общесемитских языках оно тождественно понятиям "ветер", "буря", "веяние", "дыхание". Кроме того, в иврите и арамите “дух“ – существительное женского рода.
  16. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    2.614
    Симпатии:
    2.497
    Пол:
    Мужской
    Да, я написал по-арабски. руах кодещ на иврите вроде бы, но мне нужен точный перевод. Вот арабское слово Рух -Дух. ал-Кудси не прилагательное, а существительное, причём главное слово в этом словосочетании. То есть Свят вдохнул Дух от Себя. Дух (чей?) Свята.
    вот о чём я
  17. Авраам Иври

    Авраам Иври Member

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Выражение руах ха-кодеш (букв. – Святой Дух) означало дар прорицания, Божественное вдохновение, которое переживали Моисей и Иехошу, пророки, праведники, святые и даже весь еврейский народ (Дварим 34:9; Малахим 2 2:9, 10; Ваикра Раба 15:2; Танхума ва йехи 14; Тосефта псахим 4:2)..
    Я вам разьяснял уже о слове "руах". По отношению к Всевышнему самая корректная трактовка перевода - это "дыхание". То есть Свят дунул дыханием от Себя. Следовательно дыхание Всевышнего и Свято..
  18. Святой Микаил

    Святой Микаил New Member

    Регистрация:
    13 июн 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Похоже на фальсификат-позднюю добавку-вставку, потому что не зря они исключили это, ибо ни за что не будут потчевать самих себя помоями, но интересующей их правдой. А то, что они позаботились и о всех, это потому, что фальсификат - чересчур явный и очевидный.
  19. greensleep

    greensleep New Member

    Регистрация:
    27 май 2018
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Ну зачем вы пытаетесь предугадать реакцию? Я почему-то уверен, что в жизни существует гораздо больше вопросов, чем вопросы Судного дня - который, кстати, многими верующими может воспринимать по разному, простой человек понимает буквально, грешит, потом боится, кается, философ же может воспринимать это как точку перехода, точку трансформации бытия с учётом всего, ну а как большинству людей объяснить попроще, чтобы не было потом "мучительно больно", предупредить о самом важном? Честно говоря, даже не знаю что сказать вам на эти нюансы, как будет происходить Судный день, вам наверное видней), но почему-то меня не беспокоят вопросы Судного дня, почему-то мне кажется, что всё равно будет справедливый учёт всего, и для нужно решать текущие вопросы, а не спорить по поводу божественных.
  20. Анна православная

    Анна православная Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    1.200
    Симпатии:
    245
    Пол:
    Женский
    Я не библиовед, но постановка слов и предложений, стиль написания более коранический, чем библейский.

Поделиться этой страницей