Вопрос о неискаженности Корана!


Объявления






  1. Matador

    Matador Блуждающий-модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    2.814
    Симпатии:
    5.322
    Пол:
    Мужской

    [​IMG]

    Очень интересный вопрос хотелось бы затронуть – о чудотворности Корана. Конечно же, было приведено немало доводов по этому поводу, но большая часть из них касается самого контекста Корана на арабском языке. Как доказать чудотворность Корана не знающим арабского языка? Тут стоит учесть, что вначале нужно проверить верность своих убеждений и взглядов относительно познания Всевышнего Аллаха и Его посланников с точки зрения разума, то есть обратить внимание на важность рассмотрения вопроса о единобожии, Его атрибутах, о качествах пророков, их непогрешимости, то все те вопросы, которые приведены в писании. Также размышления о сути сотворения мироздания помогает обрести ту духовную устремленность, которая позволит хоть немного познать уникальность Корана даже при обращении к смысловому переводу.
    Отличительной особенностью Корана от предшествовавших ему писаний является его постепенное ниспослание в течение двадцати лет пророческой миссии Мухаммада (с а с), где Тора и Евангелие имели единоразовове ниспослание в виде свитков или скрижалей, на которые указывает сам Коран. Тут конечно, появляется большая вероятность искажения из-за доступности тех писаний лишь ограниченному кругу знатоков религии тех времен. Поэтому, на религиозной основе постепенно вводились некоторые суеверия и домыслы, где этот процесс продолжается и по сей день. Относительно Корана нельзя сказать такого из-за той же постепенности ниспослания, где это было одним из основных притязаний со стороны представителей других конфессий в лице христиан и иудеев, которые желали единоразового ниспослания. Но эта постепенность была полезна тем, что верные сподвижники пророка, движимые духовной верой, заучивали аяты Корана наизусть из-за красоты его изложения. Этот процесс позволил многим сподвижникам еще не одно десятилетие доносить его призывы людям, ну и конечно же, вести строгую запись его аятов под чутким руководством самого пророка Мухаммада (с а с). Если бы весь контекст Корана имел бы единоразовое ниспослание, то сподвижникам не удалось выучить его наизусть из-за обширности самого текста или же это удалось бы сделать единицам, что опять выявило бы вероятность для искажения. Уникальность Корана в том, что он хранится не только на языке людей, но и в их сердцах, тем самым показывая важность духовного аспекта при развитии личности на основе неискаженного божественного писания. Принцип его постепенного ниспослания есть признак его неискаженности, так как позволял постепенно осваивать его предписания, совершенствуя свою доктрину и нравственность. Даже битвы на пути единобожия после знаменательного переселения не позволили сподвижникам отказаться от выбранной священной цели, так как сама красота и лаконичность речи, проникшая в их сердца и души, давала им стойкость и смелость в борьбе с язычниками, которые даже при наличии универсальных знатоков арабской речи тех времен не смогли привести что-либо подобное Корану.
    Возможно, что для кого-то эти доводы покажутся сложными, а для кого – знакомыми, но хотелось бы привести пример. Постепенность ниспослания Корана можно сопоставить с со стадиями человеческого развития в материальной сфере, то есть когда он рождается, то уже какие-то знания у него есть, то есть если он хочет есть или пить, то начинает плакать, указывая на скорейшее удовлетворение потребностей. Постепенно при помощи родителей и родственников, а потом учителей он начинает развиваться духовно, задавая себе различные жизненно важные вопросы. Уже при поступлении в институт он является полноценным здравомыслящим человеком, где опять же постепенно осваивает приемлемую для себя специальность. Эта постепенность обучения позволяет ему лучше и качественнее осваивать весь материал, предусмотренный курсом. А если бы весь этот процесс усвоения был бы предложен тому же младенцу, то он не смог его усвоить, а если бы даже усвоил, то в его жизненных взглядах присутствовала бы значительная искаженность из-за отсутствия упорядоченности усвоенного материала. Можно сказать, что сподвижники времен пророческой миссии Мухаммада (с а с) были теми младенцами, которые постепенно усваивали уроки божественных принципов и нравственности, где предъявляемые предписания полностью соответствовали с их духовным устроением.
    В принципе двадцатилетняя миссия пророка Мухаммада (с а с) была неким институтом подготовки духовно насыщенных кадров в лице сподвижников, которые после его смерти старались донести призыв Корана людям в других странах. Хотя стоит учесть, что среди арабов тех времен существовали племенные диалекты, что впоследствии ввело такое понятие, как разногласие в чтении, но сам оригинал текста Корана сохранился из-за духовной принципиальности, которая будет удивлять еще не одно поколение людей.

    Похожие темы на форуме:

    [​IMG]Клятва – это некое настояние, применяемое для предъявления важности вопроса. Конечно же, клятва применяется тогда, когда рассматривается некое важное обстоятельство и будет потребность в ещё большем настоянии, где признаки настояния не будут достаточны для донесения значительной важности. Согласно критериям арабской речи, в Коране тоже применён этот метод.

    [​IMG]Притча или пословица – некое фантастическое изображение, формирующееся в воображении, и слушатель или зритель настолько впадает под его впечатление, предполагая, что сам находится на арене событий, находясь вблизи его. Иногда мощь изображения настолько велика, что слушатель или зритель думает, что он сам победитель на этой арене.

    [​IMG]Думаю, что каждый из нас был у кого-то в гостях или принимал у себя гостей, соблюдая особые приличия и этикет, но спрашивал ли кто-нибудь себя: КАК БЫ Я ПОВЕЛ СЕБЯ, ЕСЛИ КО МНЕ В ГОСТИ ПОЖАЛОВАЛ БЫ САМ ПРОРОК ИСЛАМА (с а с) ИЛИ ЖЕ САМ ПОШЕЛ К НЕМУ В ГОСТИ?
    Saida_87, Sakina, Amira и ещё 1-му нравится это.
  2. Adv Статус

    Реклама



  3. NasrOlloh

    NasrOlloh Well-Known Member الحکیم البلیغ

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    3.097
    Симпатии:
    6.444
    Пол:
    Мужской
    Интереснее на деле доказывать неискажённость Корана...
    Ali abdAllah и FERG нравится это.
  4. Matador

    Matador Блуждающий-модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    2.814
    Симпатии:
    5.322
    Пол:
    Мужской
    не давайте попробуем на деле доказать неискаженность Корана. я только "за".:)
  5. NasrOlloh

    NasrOlloh Well-Known Member الحکیم البلیغ

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    3.097
    Симпатии:
    6.444
    Пол:
    Мужской
    Это можно сделать с разных сторон...

    Нужен кто-то... кто будет искренне отрицать неискажённость или искренне подвергать сомнению.
    Ali abdAllah нравится это.
  6. Matador

    Matador Блуждающий-модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    2.814
    Симпатии:
    5.322
    Пол:
    Мужской
    Если вы и уважаемые посетители не против, то этим провокатором буду Я. Уже кое-какой опыт имеется на этом форуме))))) Но только давайте, если вы будете выступать в качестве защитника неискаженности Корана, то писать более подробные ответы. Ой, как люблю провоцировать если бы вы знали!!!!!!!!))))))):D
    Sakina нравится это.
  7. NasrOlloh

    NasrOlloh Well-Known Member الحکیم البلیغ

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    3.097
    Симпатии:
    6.444
    Пол:
    Мужской
    Вы топикстартер и вы не можете, так как я знаю, что вы за неискажённость... и вы будете со мной соглашаться тут же...

    Может наоборот сделаем я буду против, так как я уже представляю корень зла :) , а пусть кто-нибудь попробует доказать...
    Ali abdAllah и Sakina нравится это.
  8. Matador

    Matador Блуждающий-модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    2.814
    Симпатии:
    5.322
    Пол:
    Мужской
    ОООО, это уже интригует...хорошо согласен...надеюсь другие участники форума подключатся. Ну давайте ваши первые провокаторства))):D
    Sakina нравится это.
  9. NasrOlloh

    NasrOlloh Well-Known Member الحکیم البلیغ

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    3.097
    Симпатии:
    6.444
    Пол:
    Мужской
    трудновато, так как я знаю как доказать :)

    Ну, да ладно... я немного схитрю, но вы будете видеть нужный вам текст.

    Думаю, что Коран искажён в переводах
    Ali abdAllah, FERG и Sakina нравится это.
  10. Matador

    Matador Блуждающий-модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    2.814
    Симпатии:
    5.322
    Пол:
    Мужской
    На каком основании вы так думаете, приведите ваши доводы.
  11. NasrOlloh

    NasrOlloh Well-Known Member الحکیم البلیغ

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    3.097
    Симпатии:
    6.444
    Пол:
    Мужской
    Причин для искажений много. Хотя бы текст оригинала - куфи и в нём отсутствует диакритика и есть всегда опасность спутать слова.
    например слово байт (дом) можно прочесть как thубут (твёрдость), бинт (дочь), набат (растение) и много других слов.

    В теме
    Древние письмена
    я размещал Коран Усманий и там текст как раз написан именно Куфи.
    Ажмебика, Ali abdAllah, FERG и ещё 1-му нравится это.
  12. Matador

    Matador Блуждающий-модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    2.814
    Симпатии:
    5.322
    Пол:
    Мужской
    Да есть такое положение, так как в те времена еще не было точек или знаков для чтения, как это есть сейчас, но стоит учесть, что в те времена при постепенности ниспослания Корана многие сахабы заучивали его наизусть, а также велась строгая запись всех ниспосланных аятов. Из-за отсутствия в те времена бумаги записи аятов велись на финиковых листьях, кусках пергамента и т.д., что при их сборе составляло целую кучу исписанных в таком виде рукописей. Также имеются сведения, что некоторые сподвижники хранили какую-то часть рукописей у себя, но при распространении Ислама из-за отсутствия тех же точек и знаков стали появляться разночтения, что подвергало опасности само сохрарние Корана в оригинале. Поэтому, если не ошибаюсь во времена халифа Усмана началось официальное записывание Корана в единую рукопись, чтобы не было разделения в исламской общине, где были подключены множество знавших наизусть Коран сподвижников и сверялись между собой, а потом уже при окончательном совпадении велась запись аятов. Почти в то же время или чуть позднее (сейчас не помню) были также введены первые правила арабской речи и грамматики, что позволило в дальнейшем ввести для бкв точки и знаки для удобства чтения для неарабов.
    Приведенные вами примеры без наличия точек могут читаться по разному, но то единогласие, которое было при записывании в единую рукопись, позволило сохранить Коран в том виде, каким мы можем видеть сейчас.
    Sakina нравится это.
  13. Vait.sig

    Vait.sig Заблокирован

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    -
    Нет, доказательства не получилось.
    Слово "единогласие" говорит о людях.
    Сомневающийся это и подхватит.
    Ой, Братья!
    Могу покляться, что это проделка сатаны.
    Ведь многие из людей не уверовали в Коран и слово Аллаха о сохранности Книги.
    Они ведь не знают, что не люди его оберегают, а Господь. Да и муслимы в этом деле часто приписывают эту обязанность людям.
    Нет Ему соучастника ни в чем - абсолютно.
    Удалите то, что считается ересью и неверием открытым.
    Из убежденных теперь уже никто не сомневается, что уже за все это будет спрошено и будет спрошено за сомнения тех, кто вышел с ним отсюда.
    ..
    В два счета я могу "доказать" двубожие. Но упаси меня Аллах молвить об этом вслух или письмом!
    -
    Человек может оберегать обложку Книги, листы страниц, буквы, но не может оберегать Коран, как не может охранять небо.
    15: 9. Ведь Мы - Мы ниспослали напоминание, и ведь Мы его охраняем.
    15: 9 Inna nahnu nazzalna alththikra wa-inna lahu lahafithoona
    --
    21: 32. И Мы устроили небо крышей охраняемой, а они от знамений его отвращаются.
    21: 32 WajaAAalna alssamaa saqfan mahfoothan wahum AAan ayatiha muAAridoona
    noura нравится это.
  14. NasrOlloh

    NasrOlloh Well-Known Member الحکیم البلیغ

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    3.097
    Симпатии:
    6.444
    Пол:
    Мужской
    Потом, разве не показатель искажения в текстах насх и мансух? Один аят отменяет другой... это признано многими алимами
    - Катада ибн Дуама (ум. 736);
    - Абу Убейд Касим ибн Саллам (ум. 838);
    - Абу Давуд аль-Сиджистани (ум. 888);
    - Абу Бакр аль-Анбари (ум. 940);
    - Абу Джафар ан-Наххас (ум. 949);
    - Хибетулла ибн Салама (ум. 1019);
    - Абу Бакр ибн аль-Араби (ум. 1148);
    - Абуль-Фарадж Абд ар-Рахман ибн аль-Джавзи (ум. 1201);
    - Мекки ибн Абу Талиб (ум. 925);
    - Джалал ад-Дин ас-Суюти (ум. 1505);
    - Абу Абдулла Мухаммад ибн Хазм (ум. 1064).


    Аят «Бакара», 2: 115 который был отменен аятом «Бакара», 2: 144.
    И далее:
    «Бакара», 2: 184 - «Бакара», 2: 185;
    «Бакара», 2: 183 - «Бакара», 2: 187;
    «Бакара», 2: 217 - «Тауба», 9: 5, 36;
    «Бакара», 2: 240 - «Бакара», 2: 234;
    «Бакара», 2: 284 - «Бакара», 2: 286;
    «Семейство Имрана» 3: 102 - «Тагабун», 64: 16;
    «Ниса», 4: 33 - «Анфаль», 8: 75 и «Ахзаб», 33: 6;
    «Ниса», 4: 15 - «Нур», 24: 2;
    «Маида, 5: 2 - «Тауба», 9: 35;
    «Маида, 5: 42 - «Маида», 5: 49;
    «Маида, 5: 106 - «Талак», 65: 2;
    «Анфаль, 8: 65 - «Анфаль», 8: 66;
    «Тауба 9: 41 - «Тауба» 9: 91, 122;
    «Ахзаб», 33: 52 - «Ахзаб», 33: 50;
    «Муджадила» 58: 12 - «Муджадила» 58: 13;
    «Мумтахына» 60: 11 - «Анфаль» 8: 41.
    «Нур» 24: 33 - «Нур», 24: 32.

    Обратите внимание на то, что есть аяты, которые отменяют последующие. То есть я сегодня отменю, то что скажу завтра...

    Если насх и мансух это Истина, то только искажение может быть причиной.
    Ali abdAllah и Sakina нравится это.
  15. NasrOlloh

    NasrOlloh Well-Known Member الحکیم البلیغ

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    3.097
    Симпатии:
    6.444
    Пол:
    Мужской
    Тема клятв представлена в Коране как-то неоднозначно...

    فَلَا أُقْسِمُ بِالْخُنَّسِ
    По тексту явно сказано "НЕ поклянусь!", но все почему-то считают "Но нет! Клянусь!"

    Разве это не искажение?
    Ажмебика, Ali abdAllah, FERG и ещё 1-му нравится это.
  16. NasrOlloh

    NasrOlloh Well-Known Member الحکیم البلیغ

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    3.097
    Симпатии:
    6.444
    Пол:
    Мужской
    За которое место подхватит?
    Если нескольким людям одновременно АЛЛАХ дал запомнить и приведённый вами аят можно интерпретировать в сторону доказательства неискажённности
    15: 9. Ведь Мы - Мы ниспослали напоминание, и ведь Мы его охраняем.
    15: 9 Inna nahnu nazzalna alththikra wa-inna lahu lahafithoona
    --
    21: 32. И Мы устроили небо крышей охраняемой, а они от знамений его отвращаются.
    21: 32 WajaAAalna alssamaa saqfan mahfoothan wahum AAan ayatiha muAAridoona

    Памятью людей нескольких и письмом и охраняет, как и Мощью Своей.

    фаляа уксиму - И не поклянусь
    или
    но нет, поклянусь

    Вы уже это написали письмом. в два... дву...? Что такое таухыд не знаете?
    Ali abdAllah и Sakina нравится это.
  17. NasrOlloh

    NasrOlloh Well-Known Member الحکیم البلیغ

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    3.097
    Симпатии:
    6.444
    Пол:
    Мужской
    Цель не та, что вы видите, а именно Доказать неискажённость и поиск слабых мест в нашей аргументации. Ведь в дуъа мы всегда просим АЛЛАХА thabbit aqdamana wa nsurna ala qaumi l-kafeereena.
    Ali abdAllah и Sakina нравится это.
  18. NasrOlloh

    NasrOlloh Well-Known Member الحکیم البلیغ

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    3.097
    Симпатии:
    6.444
    Пол:
    Мужской
    вы недооцениваете людей...

    Вы посмотрите, как я написал:

    Коран искажён в переводах.

    слово "в переводах" я забелил... так что АЛЛАХА я не прогневил иншаЛЛАХ.
    Ali abdAllah и Sakina нравится это.
  19. Matador

    Matador Блуждающий-модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    2.814
    Симпатии:
    5.322
    Пол:
    Мужской
    Понятие насиха и мансуха не отрицает сам Коран (сура 2, аят 106), что ясно доказывает нам:
    -историю упорядоченного ниспослания аятов, где каждый такой аят иметт свою предысторию;
    -некоторую хронологию истории Ислама, что позволяет сопоставлять эти аяты с некоторыми фактами из истории самого пророка и развития Ислама в целом;
    -компетентность знатока религии и божественных предписаний, которые зная суть таких аятов, принимает соответствующее решение в каком-то вопросе;
    -дозволенность такого приема со стороны Всевышнего не только в аятах Корана, но и в судьбах людей, где их период жизни может либо уменьшаться, либо увеличиваться в зависимости от качества совершенного благодеяния.
    -наличие испытания среди людей со стороны Всевышнего, где может проверяться твердость веры живших в те времена мусульман.

    На счет некоторых аятов у меня есть сомнения на счет соотнесения их к категории насих и мансух, так как, например, в суре "Корова" от аята 183 до 187 раскрывается суть поста (сыям) и тут я не вижу повода для соотнесения к указанной категории. Относительно остальных аятов могу изложить позже из-за немалого числа аятов. Стоит учесть, что все перечисленные суры являются мединскими, то есть были ниспосланы после знаменательного переселения пророка Мухаммада (с а с)
    Sakina нравится это.
  20. Ажмебика

    Ажмебика Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    4.455
    Симпатии:
    8.684
    Пол:
    Женский
    ассаляму аллейкум,братья
    можно я тоже немножко поучаствую в дискуссии
    насколько я поняла уважаемый matador предложил вопрос Как доказать чудотворность Корана не знающим арабского языка?

    В теме http://www.islamforum.ru/showthread.php?p=2932#post2932
    у Vait.sig спрашивали

    неискажённость и чудо Корана можно доказать только мусульманам,т.к. они в это верят)


    не зная арабского языка и наук, не возможно ощутить это чудо, ощутить чудотворность, так как это требует детального изучения языка, красноречия. Остается поверить , чудотворность Корана на доверии,не на доказательствах. Доказательства мы ощутить не можем, реальность давних событий так же.. остается доверие.
    noura нравится это.
  21. NasrOlloh

    NasrOlloh Well-Known Member الحکیم البلیغ

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    3.097
    Симпатии:
    6.444
    Пол:
    Мужской
    уа алайкум ас салам
    Уважаемая ажмебика, там мы говорили о другом о том, что касается смысла Слов АЛЛАХА, а здесь мы обсуждаем была ли замена-искажение.


    Не следует кафиров пускать в смысл Корана и не следует кафирам вникать в смысл Слова АЛЛАХА, чтобы не быть причиной хулы на АЛЛАХА и на Слово ЕГО астагфируЛЛАХ!

    Думаю, что нужно идти иным путём.

    Например, неоспоримый факт неискажённости и божественности есть в Коране, который допустим для обсуждения с кафиром... и это окольная инфа:

    Слово ”месяц” (аш-шахр) повторяется во всем Коране 12 раз,
    слово ”день” (аль-йаум) — 365 раз,
    а слова ”дни” (аль-аййам) и ”два дня” (аль-йаумеин) — 30 раз, то есть как один месяц!

    Изъять или добавить... и всё не будет этого соответствия.

    Слова ”мирская жизнь” (ад-дунйа) и ”будущая жизнь” (ал-ахира), не смотря на то, что они не употребляются вместе в более чем 50 айятах, повторяются в Священном Коране одинаковое количество раз – по 115 каждое.

    Слова ”дьявол” (аш-шайтан) и ”ангел” (аль-малайк), а также слова произнесенные от них, повторяются во всем тексте Корана по 68 раз. Кроме того количество их синонимов и имен также одинаково – по 20 раз. Таким образом, во всем Коране дьяволы и ангелы упоминаются по 88 раз.

    Слово ”смерть” (аль-мавт) вместе с производными от него словами повторяется, когда речь идет о творениях и живых существах – 145 раз. Это в точности соответствует количеству повторения слова ”жизнь” (аль-hаиат) и производных от него слов – 145 раз во всем Священном Коране.

    Слово ”идолы” (аль-аснам), поклонение которым является одним из видов великого ширка – приобщения равных к АЛЛАХУ, повторяется в Священном Коране 5 раз. Ровно столько же встречается и слово ”многобожие” (аш-ширк).

    Слово ”ад” (аль-джаhим) повторяется во всем Коране 26 раз. Ровно столько же встречается и слово ”наказание” (аль-‘икаб).

    Слово ”религия” (ад-дин) и производные от него слова повторяются в Священном Коране 92 раза. Столько же повторяется и слово ”мечеть” (аль-масджид) и его производные.

    Если убрать или добавить, то не будет равенства, но и уследить за равенством специально невозможно.

    Слова ”зрение” (аль-басар), то есть внешнее восприятие, и ”сознание” (аль-басира), что пред-ставляет собой внутреннее чувственное восприятие, а также все производные от них слова повторяются в Священном Коране по 148 раз. Столько же раз повторяются слова ”аль-кальб” и ”аль-фу’ад”, оба означающие сердце и являющиеся органами постижения и сознания, а также производные от них слова.

    Иблис упоминается в Коране только 11 раз, и у этого слова нет производных. Ровно столько же повторяется приказ испрашивать у АЛЛАХА защиты от него.

    Это только малая часть соответствий... И весь Коран состоит из этих соответствий в самых неожиданных моментах. Это касательно неискажённости, что не добавлено и не убавлено.

Поделиться этой страницей