Так кто же такие кяфиры ?



Светильник-ночник, красивый Арабский
Мусульманский светильник
Отличный подарок для мусульман!



  1. Ажмебика

    Ажмебика Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    3.676
    Симпатии:
    6.741
    Пол:
    Женский
    Господь наш!Пролей на нас терпение, укрепи наши стопы и помоги нам одержать победу над неверующими людьми» /Раббана африг аляйна сабран уа саббит акдамана уа-нсурна аля ль-каумиаль-кафирин/ (Корова 2:250).



    Похожие темы

    Значение слова "Неверные"

    Неверные - кто это?
    Ali abdAllah, Sakina, Улугбек и ещё 1-му нравится это.
  2. Adv Статус

    Реклама

       

  3. Valiulla

    Valiulla Well-Known Member участник конкурса

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    3.949
    Уверены, что там сказано именно неверующими, а не над неверными?
    Ali abdAllah, Sakina и Chornomoh нравится это.
  4. Ажмебика

    Ажмебика Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    3.676
    Симпатии:
    6.741
    Пол:
    Женский
    А давайте подумаем :)о понятии кяфир
    Относится ли оно ко всем немусульманам, включая людей Писания? Правильно ли называть их кяфирами ?

    А кто эти кяфирун, к которым обращается Аллах в суре Аль-Кафирун?

    В Коране сказано: «Воистину, те, которые не уверовали (кяфару), и те, коих ты увещевал, и те, коих не увещевал, не уверуют [и впредь]» (Коран, 2:6).

    Такая характеристика человеческой бездуховности, как «неверующий», «атеист», обозначается в кораническом тексте словом «кяфир», которое переводится с арабского языка как скрывающий (веру), отрицающий (блага Господа), неблагодарный, неверующий, безбожник.

    Если пояснять смысл и значение данного слова как религиозного термина, то оно заключает в себе несколько понятий:
    — отрицание сердцем и словом своей вероубежденности (куфр аль-инкяр, т. е. полное отрицание Бога);
    — внутреннее согласие с пророческими миссиями посланников Божьих, включая Мухаммада, но отрицание этого языком (куфр аль-‘инад, т. е. упрямство);
    — отсутствие веры в сердце, но присутствие ее на языке (куфр ан-нифак, т. е. лицемерие);
    — исключение себя из числа верующих посредством слов, действий или убеждений (куфр милля, т. е. вероотступничество).

    См.: Му‘джаму люгати аль-фукаха‘ [Словарь богословских терминов]. Бейрут: ан-Нафаис, 1988. С. 383.
    Источник переводы смыслов Корана Ш.Алляутдинова
    Ali abdAllah нравится это.
  5. Ажмебика

    Ажмебика Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    3.676
    Симпатии:
    6.741
    Пол:
    Женский
    Ученик:

    поведайте мне о слове *куфр («неверие»), ведь у него есть некое определенное значение.



    Учитель: Да, слово *куфр имеет определенное значение. А именно – полное отрицание. Именно так арабы понимают это слово из своего языка, на котором Бог ниспослал Коран. Например, одному человеку другой задолжал несколько дирхемов, и по истечении срока между ними возникла судебная тяжба. Если должник признает долг, но не возвращает, то истец в таком случае заявляет, что он тянет с оплатой, но не говорит об отрицании долга, используя для этого слово *кафара. А если он полностью отказывается от долга, то истец заявляет об отрицании долга через глагол *кафара, а не о задержке платежа. Так же и верующий: если, не отрицая, оставляет религиозную обязанность, то он именуется грешником. А если, отвергнув, оставит ее, то нарекается неверным, отвергающим веления Бога.



    Ученик: Это известная истина, что человека называют отвергающим – если он отвергает, признающим – если он признает, злонравным – если он злонравен, добродетельным – если он добродетелен. Однако поведайте мне о том, кто известен как единобожник, но говорит: «Я не верую в [пророка] Мухаммада».



    Учитель: Такого не бывает. А если и случится, то мы назовем его неверующим в Бога, лгущем о своем богопознании. Ведь о его неверии в Бога можно судить по неверию в Мухаммада, ибо кто не верует в Бога, тот не верует и в Мухаммада.



    Неверие же в Бога не вытекает из неверия в Мухаммада. Например, [неверие] христиан вытекает из отрицания Единого, не имеющего сына, ибо они полагают, что Бог один из трех. Также и [неверие] иудеев следует из отрицания самодостаточности Того, кто ни в чем не нуждается, щедрости Того, кто не скуп, Господа, не имеющего сына, Вседержителя, коему нет подобия, ибо они полагают, что Бог нуждается, что длань Божья в оковах [скупости][2], что Ездра – сын Бога[3], что Бог имеет Адамов образ. Таковы и те, которые почитают огонь, поклоняются солнцу и луне. Но Бог гласил: «Отклоняют наши знамения только неверные!» (29:47). И гласил: «Но нет, – клянусь твоим Господом! – не веруют они, пока не сделают тебя судьей в том, что запутано между ними. И пока не будет в сердцах их никакого сопротивления против решения твоего, и не покорятся они полной покорностью» (4:65).



    Кто думает, что он познал Бога, не веруя в Мухаммада, то по его неверию в Мухаммада мы судим о его отрицании Господа. Подобно это тому, как некто думает, что он сможет поднять двадцать пудов. Однако мы, увидев его неспособность поднять и два пуда, понимаем, что, не сумев поднять и двух пудов, он не осилит и двадцати. Подобно это тому, как если кто скажет: «Я знаю, что Бог – истина, но я не свидетельствую, что этот человек – Его творение», то мы понимаем, как он ошибается в самооценке. Ибо если он познал Бога, то познал бы и то, что все, помимо Него, сотворено. Подобно это и человеку, который смотрит на светильник и большой костер, что равно удалены от него, и утверждает, что видит светильник, но не видит пылающий костер огромных бревен. Мы знаем, он – лжец. Ибо если узрел он светильник, то непременно бы увидел и огромный костер.

    Источник
    ТРАКТАТ:"УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК"-ПЕРЕДАН АБУ-МУКАТИЛЕМ СО СЛОВ АБУ-ХАНИФЫ
    Ali abdAllah и Sakina нравится это.
  6. Ажмебика

    Ажмебика Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    3.676
    Симпатии:
    6.741
    Пол:
    Женский
    Слово «кяфир» не обязательно означает «неверный» в том смысле, на который Вы указываете в своем вопросе. Слово «кяфир» (и его варианты) упомянуто в Коране в пяти различных значениях:

    1. Куфр ат-таухид: отрицание веры в Единственность Бога. В Коране сказано: «Воистину, те, которые не уверовали (кяфару), и те, коих ты увещевал, и те, коих не увещевал, не уверуют [и впредь]» (Коран, 2:6).

    2. Куфр ан-нимах: отсутствие благодарности Господу или другим людям. В Коране сказано: «Помните обо Мне, и Я буду помнить о вас. Будьте благодарны Мне и не отрекайтесь от Меня (ля такфурун)» (Коран, 2:152). «[Фир'аун] ответил: "Разве Мы не растили тебя в своем доме с младенческих лет? И разве ты не провел с нами годы жизни? Разве ты не сделал того, что сделал? Ты - неблагодарный человек"» (Коран, 26:18-19).

    3. Куфр ат-табарри: отречение от кого-либо. В Коране сказано: «Прекрасный пример для вас - Ибрахим и его последователи. Они сказали своему народу: "У нас нет ничего общего ни с вами, ни с теми, кому вы поклоняетесь помимо Аллаха. Мы отрекаемся от вас (кяфарна бикум)» (Коран, 60:4).

    4. Куфр аль-джухуд: отказ от принятия чего-либо. В Коране сказано: «Когда к ним явилось от Аллаха Писание , подтверждающее истинность тех [Писаний], что у них были, - ведь раньше они испрашивали победу над неверными, - так, когда к ним явилось то, о чем было им известно заранее, они отвергли (кяфару) его» (Коран, 2:89).

    5. Куфр ат-тагтия: укрытие чего-либо, как, к примеру, семян при посадке в землю. В Коране сказано: «Знайте же, что жизнь мира сего - лишь игра и забава, бахвальство и похвальба между вами, состязание в том, чтобы обрести больше имущества и детей,- [все это] подобно дождю, предвещающему добрый урожай и приводящему в восторг земледельцев (куффар)» (Коран 57:20).

    Следовательно, корень «ка-фа-ра» не всегда означает отрицание веры. Например, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) предостерегал своих сподвижников от того, чтобы они не стали «куффар» после смерти. Но он имел в виду не то, что они станут неверными, а то, что они станут неблагодарными Аллаху, если начнут воевать друг с другом после его смерти.

    Что касается вопроса о том, называть ли нам немусульман «кяфирами», то нам нужно называть их так, как называет их Аллах в Коране. Там Вы не найдете ни одного обращения «О неверные» («Я куффар», «Я аййюгаллязина кяфару» или «Я аййюгаль кяфирун»), кроме как в двух местах:

    1. Там, где идет речь об адском пламени, от которого мы ищем убежища у Аллаха. В Коране сказано: «О вы, которые не уверовали (Я аййюгаллязину кафару)! Не оправдывайтесь сегодня [заранее], ибо вам воздадут лишь за то, что вы вершили» (Коран, 66:7). Это сказал им Всевышний Аллах или ангелы, но не мы.

    2. В суре Аль-Кяфирун (109), которую Вы упомянули в своем вопросе. В Коране сказано: «Скажи [, Мухаммад]: "О вы, неверные! Я не поклоняюсь тому, чему вы поклоняетесь, а вы не поклоняетесь тому, чему я поклоняюсь» (Коран, 109:1-3).

    Но эта сура обращена к пророку Мухаммаду, и, следовательно, ее нужно понимать в ее историческом контексте. Аллах просит пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), чтобы тот обратился к группе мекканских вождей, которые предложили ему такую сделку: все они, включая пророка Мухаммада, будут один год поклоняться Богу, потом следующий год – идолам, и так далее. Поэтому Аллах попросил его обратиться к ним как к «тем, кто отвергает веру», и отказаться от этого предложения.

    Однако во всех остальных местах стиль Корана [касательно слова «куфр»] основан на двух принципах:

    1. Некоторые слова или действия названы в Коране куфром (неверием или отрицанием веры), но никакие конкретные люди так не определены. Например, в Коране сказано: «Не веруют те, которые утверждают: "Воистину, Аллах - третий из Троицы" - нет божества, кроме Единого Бога! Если они не отрекутся от того, что твердят, то тех из них, которые не уверовали, постигнет мучительное наказание. Неужели они не раскаются перед Аллахом и не попросят у Него прощения? Ведь Аллах - прощающий, милостивый. Мессия, сын Марйам,- всего лишь посланник. Много посланников задолго до него [приходили и] уходили. Мать же его - праведница, и оба они принимали пищу» (Коран, 5:73-75).

    2. Аллах называет людей, верующих в Бога и в то Писание, которое подверглось искажению, не иначе как «людьми Писания». Тем самым Он четко разграничивает между ними и идолопоклонниками. К примеру, в Коране сказано: «После того как прояснилась им истина, многие из обладателей Писания из зависти, присущей им, хотели бы отвратить вас от веры, когда вы уже приняли ее. Простите их и отвернитесь от них, пока не явит Аллах свое повеление. Воистину, властен Аллах над всем сущим» (Коран, 2:109). «Он - тот, кто изгнал из их жилищ тех из людей Писания, которые не уверовали при первом изгнании . Вы и не предполагали, что они покинут [свои жилища], они же надеялись, что крепости защитят их от Аллаха. Но Аллах настиг их с той стороны, откуда они и не ожидали, и поселил в их сердцах страх. Они разрушают свои дома собственными руками и руками верующих. Так пусть это будет назиданием для вас, о те, кто способен видеть» (Коран, 59:2).

    Ныне мы также должны использовать это название, т.е. «люди Писания», применительно к евреям или христианам, либо называть их евреями или христианами, если они того хотят, либо попросту называть их немусульманами.

    Что касается отношений с немусульманами, то общее правило по этому поводу изложено в нижеприведенных аятах: «Аллах не запрещает вам являть дружелюбие и справедливость к тем, кто не сражался с вами из-за веры и не изгонял вас из ваших жилищ,- ведь Аллах любит справедливых. Аллах запрещает вам дружить только с теми, которые сражались с вами из-за веры, выгоняли вас из ваших жилищ и способствовали вашему изгнанию. Вот те, кто дружит с ними, - воистину, нечестивцы» (Коран, 60:8-9).

    И, наконец, перед тем, как вешать на кого-либо ярлык «неверного», стоит убедиться, что этот человек полностью осведомлен о вере и о том, что она означает. Я считаю, что большинство современных людей не могли отрицать послание попросту потому, что они не знают, что такое ислам. Опять-таки, на мой взгляд, именно этих неосведомленных людей и имеет в виду Коран: «И ни одна душа не понесет ношу чужую, и Мы [никогда] не наказывали [людей], не послав предварительно к ним посланника» (Коран, 17:15)

    источник http://www.womansoul.ru/golubushka/index.php?showtopic=989
    Ali abdAllah и Sakina нравится это.
  7. ArAli

    ArAli Active Member

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    "Поистине, между человеком и между куфром и ширком - оставление молитвы!" Муслим 82.
    Ali abdAllah и Sakina нравится это.
  8. Valiulla

    Valiulla Well-Known Member участник конкурса

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    3.949
    Ажмебика, здесь, я думаю, нужно сконцентрироваться совсем на другом аспекте. Я думаю, что вы согласитесь, что трактовать тему нужно не отдельной строкой, а совокупностью послания. Наша позиция должна быть такой, чтобы она удовлетворяла всем частям Корана, а не только отдельной строке. Ваша же позиция, одному месту Корана отвечает, а другому противоречит. Что мы знаем о вере? Мы знаем, что Бог ведёт прямо и Бог вводит в заблуждение. Мы знаем, что душа не может веровать сама по себе, но только по изволению Божьему. Мы знаем, что самое тягостное перед Богом - это многобожие. Мы знаем, что Бог предписал нам быть снисходительными по отношению к людям, которые не знают Бога. А теперь давайте соединять, всё что мы знаем, в единую цепь. Как может атеист признать Единобожие, если он вообще не верит в Бога? А как он может поверить, если Бог наложил покрывало на его сердце (Коран)? Что же получается? Бог закрыл сердце человека к вере, а потом Сам же его в этом обвиняет? Я не знаю как вы, а я себе по другому рисую образ Бога в своём сердце - Бог не лицемер!!! Единственное толкование, которое может удовлетворить всем частям Корана - это толкование неверного, как верующего человека, у которого сердце к вере уже открыто, но при этом, он не верит в Бога Единого, но верит в разных (других) богов. Атеист же, это вообще неверующий, а стало быть под статус неверного не может быть подведён. Ну а в той строке, что привели вы, речь идёт о тех людях, чьё сердце к вере уже открыто и с них уже можно требовать, но они уклонились от веры в Единого Бога и нашли себе других покровителей.
    Здесь, к сожалению нечего добавить - то же самое. Как атеист может быть благодарен, если он даже не знает Бога.
    Ну а здесь именно то, о чём я и говорил - я выделил красным ключевой момент.
    Тоже ничего нового - отвергнуть может только тот, кто верит, а кто не верит, тому и отвергать нечего!!!
    Как можно быть благодарным тому, кого ты не знаешь? Скажите возможно ли в плане благодарности, простой человеческой, благодарность, например, Междоликмеру? Как вы думаете?
    Опять, как видите речь идёт о поклонении (я выделил красным). Разве атеисты поклоняются кому либо?
    К сожалению нечего добавить. Я специально не стал сокращать ваш пост и отвечаю на каждую реплику. Всё, что вы перечислили говорится о верующих не в то, что надо, но атеисты к этому не относятся.
    Дело не в знании, а в открытом для веры сердце. Крачковский и Саблуков отлично знали Коран, многие люди прекрасно знают Библию, но верующими не становятся от этого. "Зелёный свет" от Аллаха нужен.
    АБУ АМИР и Ali abdAllah нравится это.
  9. Valiulla

    Valiulla Well-Known Member участник конкурса

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    3.949
    @Ажмебика
    Вывод!!!! Кяфир - это многобожник, а не атеист!!!"
  10. Ажмебика

    Ажмебика Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    3.676
    Симпатии:
    6.741
    Пол:
    Женский
    :) окей,брат Валиулла

    у меня у татарки с великим и могучим русским на троечку с минусом.. наверное и правда трудно передать с арабского ясного на могучий русский

    но по моему вы ,Валиулла,меня не правильно НЕ верно(о,неверный ))) поняли что ли

    мне кажеться что понятие куфр (неверие) включает внутрь себя и многобожие (ширк) и безбожие (атеизм) вместе

    нет?

    как это по русски

    кяфиры это И многобожники И атеисты ,а не или или ..

    или
    многобожники и атеисты -они Не верующие но не неверные

    ох,запуталась

    надо по татарски что ли объяснять:)
    вы говорите по татарски,Валиулла ??
    Ali abdAllah нравится это.
  11. Ажмебика

    Ажмебика Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    3.676
    Симпатии:
    6.741
    Пол:
    Женский
    Словом «неверие» при переводе на русский язык обозначается такой шариатский термин как «куфр».

    Мы уже говорили о том, что «куфр» (неверие) является антиподом Имана (Веры).

    Разъяснение этого слова важно, потому что у некоторых людей слово «неверие» ассоциируется с атеизмом.

    Когда говорят, что такой-то человек неверующий, то обычно подразумевают атеиста.

    Но с точки зрения Ислама куфр (неверие) является понятием гораздо более широким, нежели просто неверие в существование Аллаха.

    Более того, любая вера во что-то помимо Ислама, считается по Шариату неверием (куфром), в том смысле, что человек, например, верующий в идолов и иконы, соответственно является неверующим в Единобожие и Ислам.

    Понятие «куфр» (неверие) не ограничивается только неверием.

    Если Вера (Иман) может выражаться в словах, делах и убеждениях, то и куфр (неверие) также может выражаться в словах, делах и убеждениях.

    Куфр (неверие) – это большой раздел в науке Ислама и он неразрывно связан с наукой об Имане (Вере).

    Важно не обманываться русскими словами «вера» и «неверие», когда речь идёт о таких понятиях как «Иман» и « куфр», потому что «вера» и «неверие», как правило, указывают, только на внутренние убеждения, в то время как «Иман» и « куфр» проявляются и в словах, и в делах, и в убеждениях.

    Может быть такое, что человек выйдет из Имана и войдёт в куфр, будучи убеждённым в истинности Ислама, но совершит куфр своими делами и станет неверным (кафиром). Также нередко и слово «кафир» (неверный), которое происходит от слова «куфр», переводят как «безбожник», несмотря на то, что безбожие и атеизм – это только одно из проявлений куфра (неверия)


    источник http://www.whyislam.ru/main/neverie.htm


    Многобожие (Ширк) – это полная противоположность Единобожия (Таухида). Если Единобожие является наилучшим из всех дел перед Аллахом, открывает людям вход в Рай, то многобожие является наихудшим из всех мыслимых и немыслимых грехов и на веки ввергает людей в Адский Огонь.

    Языковое значение слова «Ширк».
    Словом «многобожие» обозначается такой шариатский термин как «ширк».

    Однако слово «многобожие» не отражает всей полноты понятия «ширк».

    Когда люди слышат слово «многобожие», то у многих в голове возникает образ языческого капища, до отказу набитого идолами злобного вида, и тогда человек вздыхает с облегчением и говорит себе: «Уж я-то точно не многобожник».

    Также слово «ширк» иногда переводится на русский язык словом «идолопоклонство», «язычество», реже некоторыми другими словами, но упомянутые слова наиболее распространены как перевод слова «ширк».

    Надо заметить, что чисто с языковой точки зрения слово «ширк» в арабском языке не содержит никаких оттенков таких слов как «много», «божество», «идол», «поклонение», «язык», от которых в свою очередь образованы слова: многобожие, идолопоклонство, язычество.

    Поэтому очень часто немусульмане, и в том числе христиане, негодуют, когда их определенные действия классифицируются мусульманами как «многобожие». Например, им бывает непонятно, почему крестик на груди – это многобожие, ведь они не считают крестик Богом, тем более он у него только один, и он не носит много крестиков. Иногда они не понимают, почему обращение за просьбой к святому является многобожием, ведь они не считают святых богами. Некоторые даже заявляют, что «ТРИ» – это, в принципе, не так уж и много, поэтому не надо называть это МНОГОбожием. Также иногда люди удивляются, когда мусульмане называют показуху (совершение богоугодных дел напоказ) многобожием. Поэтому надо усвоить, что понятие «ширк» в исламской терминологии и в арабском языке намного шире, чем обозначение грубого и примитивного многобожия и идолопоклонства.

    Дело в том, что выражая понятие «ширк» словом «многобожие» переводчики в какой-то степени сужают рамки данного понятия. Этот делается так, потому что в русском языке трудно подобрать адекватную альтернативу данном слову, нам же следует знать значение слова «ширк» во всей его полноте.

    источник http://www.whyislam.ru/main/mnogobozhie.htm
    Ali abdAllah нравится это.
  12. Ажмебика

    Ажмебика Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    3.676
    Симпатии:
    6.741
    Пол:
    Женский
    @Valiulla

    Вывод!!! УЧИТЕ АРАБСКИЙ ЯСНЫЙ :)
    Ali abdAllah и Sakina нравится это.
  13. Ажмебика

    Ажмебика Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    3.676
    Симпатии:
    6.741
    Пол:
    Женский
    @Улугбек @Ali abdAllah @Matador

    помогите мне ,пожалуйста , а то Валиулла меня путает совсем

    порлучается что он прав ,что


    потому что раз ширк это не многобожье,неправильный перевод


    как по арабски будет атеист?
    Ali abdAllah, Amira, Sakina и 2 другим нравится это.
  14. Ali abdAllah

    Ali abdAllah Well-Known Member الحکیم البلیغ

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    3.209
    Симпатии:
    5.282
    Пол:
    Мужской
    Əс СəЛə:Му алейКум ва РаХМəтуЛЛАhИ ва БəРаКə:туhУ .
    В - ЗиКРун муБИ:Н , дается четкое определение для категории Людей , которые - Кə:ФиРу:Нə . Так как , в этих аятах есть прямое указание выраженное словами :

    أُوْلَئِكَ هُمُ الْكَافِرُونَ حَقًّا - Улə:икə hуму-л-Кə:ФиРу:нə Хəгган - Вот эти ,Они - Кə:ФиРу:Нə Поистине .

    Сура - Əн Нисə:
    аяты - 150 , 151 .

    Сура - Əл Мə:идə
    аят 44 .

    Рахмат .
    АБУ АМИР, Sakina и Ажмебика нравится это.
  15. Valiulla

    Valiulla Well-Known Member участник конкурса

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    3.949
    Да не нужно ничего учить. Я ещё раз повторяю, нужно выработать позицию, удовлетворяющую всем частям Корана. Я уже писал, что такой метод я называю переводом по духу Корана, а не по слову. Просто нужно задуматься, как это Господь в одном месте Корана призывает ссекать головы с неверных, а в другом месте того же Корана призывает быть снисходительным к неверным. Ну козе же понятно, что речь идёт о разных людях и для того, чтобы понять это не нужно знать арабский язык, но нужно знать весь Коран и хорошо в нём ориентироваться, чего вам сестра и желаю. Многобожник - это и есть неверующий человек по отношению к Богу, и не надо путать его с атеистом.
  16. Ажмебика

    Ажмебика Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    3.676
    Симпатии:
    6.741
    Пол:
    Женский
    ва алейКум Əс СəЛə:М ва РаХМəтуЛЛАhИ ва БəРаКə:ту

    джазакаЛЛах брату @Ali abdAllah


    ну дык и барану ясно,что атеист тоже неверующий :)

    или он тоже во что то верит?
    Ali abdAllah и Sakina нравится это.
  17. Valiulla

    Valiulla Well-Known Member участник конкурса

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    3.949
    Неверующих людей не бывает - все во что-то верят: в любовь, справедливость, дружбу........ А на счёт барана, давайте объясняйте нам тогда, в каких же случаях срубать с атеистов головы, а в каких быть снисходительным. Или вы предложите снисходительно рубить головы? Давайте уж определяться, вопрос то не праздный!!!
    Ali abdAllah нравится это.
  18. Ажмебика

    Ажмебика Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    3.676
    Симпатии:
    6.741
    Пол:
    Женский
    окей вернёмся к нашим баранам


    Вы наверное об аятах 4-6 суры 47, где говорится о сражении с напавшими на мусульман многобожниками?


    так в теме http://islamforum.ru/threads/не-убивайте.1093/

    разбирали,что эти аяты носят ситуативный характер — они были ниспосланы после битвы при Бадре, при которой произошло первое столкновение мусульман с язычниками, и отражают события того времени. Аят дает руководство к действию войск мусульманского государства в условиях войны. К мирному же времени эти аяты не относятся.

    И эти аяты вовсе не означают ,что как встретите на улице неверных, так и отрубайте им голову

    и даже в условиях войны Коран требует благородного и милосердного отношения к врагу:
    Вот вам айат из Корана, чтобы вы в этом убедились:
    «Сражайся за Господне дело
    Лишь с тем, кто борется с тобой,
    Дозволенного грань не преступай, -
    Аллах не любит тех, кто преступает
    (Пределы, установленные Им)» . (2:190)
    Ali abdAllah нравится это.
  19. Valiulla

    Valiulla Well-Known Member участник конкурса

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    3.949
    @Ажмебика
    Ну хорошо, хорошо, давайте о мирном времени. Коран запрещает дружбу с неверными. С атеистами дружить можно или нет? Только давайте конкретней, без воды.
    Ali abdAllah нравится это.
  20. Ажмебика

    Ажмебика Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    3.676
    Симпатии:
    6.741
    Пол:
    Женский
    :)
    это вы про какую дружбу,Валиулла ?
    про то что гусь свинье не товарищ пеший конному не товарищ?
    или про почему я тебе друг, а ты мне не то что бы?

    и где вы нашли запрет на дружбу в Коране ?

    вы про

    тема http://islamforum.ru/threads/Актуальность-такийа-среди-мусульман.2944/
    Ali abdAllah нравится это.
  21. Valiulla

    Valiulla Well-Known Member участник конкурса

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    3.949
    @Ажмебика
    Вы теперь сами то хоть видите противоречия своих собственных слов? И всё от того, что вы толкуете каждое слово отдельно, а всё вместе приводит к противоречию. Цитирую вам ваш собственный пост, с которого началась наша дискуссия.
    Господь наш!Пролей на нас терпение, укрепи наши стопы и помоги нам одержать победу над неверующими людьми» /Раббана африг аляйна сабран уа саббит акдамана уа-нсурна аля ль-каумиаль-кафирин/ (Корова 2:250).
    А теперь объясните нам, какую победу должен одержать мусульманин над своим другом атеистом? Я просто удивляюсь насколько разрозненное толкование вы приводите. Я конечно понимаю, что вы просто копируете ответы с Интернет-ресурсов, но своё то мышление, всё-таки, должно же быть. Кстати, причём здесь иудеи и христиане? Я говорил о неверных, а не о иудеях и христианах.
    3.27 Верующие не должны брать себе в друзья неверных, минуя верующих: кто же будет делать это, тому не будет защиты от Бога, разве того случая, когда будете опасаться их при прямой опасности. Бог благоволительно предостерегает вас, потому что к Богу будет возвращение ваше. Скажи: таите ли вы то, что в ваших сердцах, обнаруживаете ли то, Бог то знает, потому что знает, что ни есть на небесах и что ни есть на земле: Бог всемогущ.
    Можете не цитировать Коран, я знаю его не хуже вас, но объяснить эти противоречия своими словами. Если бы вы "видели" Коран целиком, а не отдельными строками, то увидели бы, что Бог заповедал нам проводить линию между собой и неверными. И абсолютно неважно о военном времени идёт речь или о мирном - это всё вымыслы ваших толкователей, поскольку сами вы размышлять не хотите. Но разница будет только в том, что в военное время эта линия будет называться линией фронта, а в мирное - межой (размежевание), но это линия всегда должна существовать, но вы настолько запутались в толкованиях, что уже и сами не знаете, кто до межи, а кто после, кто вместе с вами, а кто за межой.

Поделиться этой страницей