Теология от Гейдара Джемаля.



Светильник-ночник, красивый Арабский
Мусульманский светильник
Отличный подарок для мусульман!



  1. Н.И.Ш.

    Н.И.Ш. Active Member

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Да. Другой образ – сито, с помощью которого сатана (испросив разрешение у Бога) просеивает нас как пшеницу. Что это за просеивание, откуда эти сито, решето, решётка, и почему решето связано с рош, с головой, с начатком, решит, решать…? Речь идёт о начале и о процессе проявления. Простейшая в этом случает возможность описать проявленное – это как раздробленность на частные смыслы единой смысловой субстанции. То есть она, проходя через иблисово сито, становится множественной. А там где частный смысл, там у него, естественно, форма, а там где форма, там есть возможность того, что форма будет доминировать над тем смыслом, который она оформляет. И нужно видеть/контролировать в себе это доминирование. Вплоть до адамы, до Адама, который представляет собой идеальное соотношение формы и содержания, целостность, пластичность, чтоугодность, пластилин/глину по сути. Дон Хуан это состояние (верующего) описывает как бесформенность – оно и понятно: форма никак не ограничивает, не ущемляет, поэтому и мечом ткнуть некуда. Откуда и подлинный покой, где/потому что вообще нет никакой опасности.
  2. teolog

    teolog Member

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Бог создал человека из глины, потом обжег его огнем(джиннами), после этого человек превратился в фарфоровый сосуд, которое звучит звонко и в море не тонет(не размякнет как глина в воде), если спокойное это море.
    Открою не большой секрет для джиннов. Воровство вы Нуху не припишете никак. Ведь все что у слуги это собственность царя. Как можно у себя красть?(брать без разрешение хозяина дома). Ведь все те кто здесь находиться сейчас,это потомки тех, кто вошел в дом-ковчег Нуха, где он хозяин всего и вся(земли и моря).
    27. (26). И сказал Нух: "Господь мой, не оставляй на земле из неверных ни одного обитающего в доме.

    28. (27). Если ты оставишь их, они собьют Твоих рабов и не породят никого, кроме распутного, неверного.

    29. (28). Господи, прости мне, и моим родителям, и тем, кто вошел в мой дом верующим, и верующим мужчинам и женщинам. И не прибавляй для обидчиков ничего, кроме гибели!"

    А джинны по завету с Ним, должны лишиться своих рук, т. к. негоже распоряжаться имуществом Царя без Его разрешения.

Поделиться этой страницей