Мы отправляли посланников только с языком их народа


Объявления



  



  1. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    1.648
    Симпатии:
    2.203
    Пол:
    Мужской
    скандалон

    так по-гречески назвали слова Исы алайхи с-Салам, который назвал то состояние, когда его ученики проспали-потеряли бдительность.
    Myr•at и Ali abdAllah нравится это.
  2. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    1.648
    Симпатии:
    2.203
    Пол:
    Мужской
    45:28.
    وَتَرَى كُلَّ أُمَّةٍ جَاثِيَةً كُلُّ أُمَّةٍ تُدْعَى إِلَى كِتَابِهَا الْيَوْمَ تُجْزَوْنَ مَا كُنتُمْ تَعْمَلُونَ
    и видишь каждую общину коленопреклонённой. Каждая община призывается к своей Книге. Сегодня воздастся вам за ваши деяния.

    с учётом, что каждой общине посланник из своего народа
    с учётом, что каждой общине свой язык... как облегчение
    и тут ещё, что каждой общине своё Писание...
    АБУ АМИР нравится это.
  3. Н.И.Ш.

    Н.И.Ш. Member

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    А позволяет ли язык очевиднее перевести это место и вокруг него в том контексте, что разные общины в разные времена больше лелеют ниспосланные им (и ставшими своими-родными-домашними) удочки, чем заняты ловлей-пойманием единой и неизменной рыбы? То есть в свете дня воскресения без сомнения будет видна хула на Нашу Книгу. А уверовавшие и творившие благое есть те, кто, подобно Аврааму, занесли нож на своё-собственное…
    АБУ АМИР, Кияс, Myr•at и ещё 1-му нравится это.
  4. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    1.648
    Симпатии:
    2.203
    Пол:
    Мужской
    Уверен, что главный момент это ВРЕМЯ.
    Язык второстепенен, так как все языки мира связаны меж собой.

    Арабы 7 века и арабы сегодня - разные народы... и еврем 5 тыс.лет назад и еврем сегодня - разные народы. И их акыда- якорь...
  5. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    1.648
    Симпатии:
    2.203
    Пол:
    Мужской
    Уверен, что главный момент это ВРЕМЯ.
    Язык второстепенен, так как все языки мира связаны меж собой.

    Арабы 7 века и арабы сегодня - разные народы... и евреи 5 тыс.лет назад и еврем сегодня - разные народы. И их акыда- якорь...
    Кияс нравится это.
  6. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    1.648
    Симпатии:
    2.203
    Пол:
    Мужской
    ас-СаЛаМу алайкум

    1. Нам нужно построить мировоззрение, в котором есть лишь ЕГО воля и ЕГО акты, а не наши. Это накладывает ответственность или рушит человека. То есть либо ощутит в себе БОГА или себя БОГОМ...
    2. Иблиса никто не отменял... и здесь сказано, что шайтан сбивает и АЛЛАХ сбивает...
    это не о самих переводах (всё-таки это кропотливый труд), а об отношении некоторых к переводам, как к Оригиналу...
    в итоге спрос будет с обладателей Писания, а не с тех, кому это не посылалось..., ведь изначально подразумевается, что адресат это тот, кто поймёт. Ведь всегда Писание ясно для адресата. И там уже отверг (КФР) или принял
    на земле нет вечного знамения... дерево весной не такое, как летом и осенью не такое, как зимой... Те люди жили тысячелетия тому назад и им свои аяты, нам свои.
    Valiulla и АБУ АМИР нравится это.
  7. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    1.648
    Симпатии:
    2.203
    Пол:
    Мужской
    это так и в Коране

    22:40. ...И если бы не защита АЛЛАХОМ людей одних другими, то разрушены были бы скиты, и церкви, и места молитвы, и места поклонения, в которых поминается имя АЛЛАХА много..

    2.251. ...И если бы не удерживание АЛЛАХОМ одних людей другими, то пришла бы в расстройство земля, но АЛЛАХ - обладатель благости для миров!
    АБУ АМИР нравится это.
  8. АБУ АМИР

    АБУ АМИР Well-Known Member

    Регистрация:
    17 июл 2016
    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    497
    Пол:
    Мужской
    где же столько писаний? )))) можете хотя бы привести писание языка на котором мы с вами тут общаемся?
  9. АБУ АМИР

    АБУ АМИР Well-Known Member

    Регистрация:
    17 июл 2016
    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    497
    Пол:
    Мужской
    Аллах в Коране называет себя СВеТом. этой гранью того единого. на темноту в себе он даже не намекает вроде? или намекает?
    когда Вы говорите о РЕАЛИ и единстве ее двойственности - вы имеете в виду РЕАЛЬ СОЗДАННУЮ СОТВОРЕННУЮ или Аллаха тоже как часть этой реали?
  10. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    1.648
    Симпатии:
    2.203
    Пол:
    Мужской
    всему своё время, место.

    Темнота есть часть света...неотъемлемая
    Зебра белая в черную полоску или черная в белую?

    а в космосе просто гиперинфляция и отсюда вакуум - ложно, что много темноты... ложно.

    РЕАЛЬ означает по-арабски ал-ХаККу переводят как Истина. Это ЕГО Имя Прекрасное.
  11. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    1.648
    Симпатии:
    2.203
    Пол:
    Мужской
    ас-Саламу алайкум!

    26.

    192. (192). И поистине, это - послание Господа миров.

    193. (193). Снизошел с ним дух верный

    194. (194). на твое сердце, чтобы оказаться тебе из числа увещающих

    195. (195). на языке арабском, ясном.

    196. (196). И ведь он, конечно, в Писаниях первых!

    197. (197). Разве не явилось для них знамением то, что знают его ученые из сынов Исраила?

    198. (198). А если бы Мы ниспослали его на кого-нибудь из иноплеменников,

    199. (199). и он прочитал бы его им, они бы в него не уверовали.

    200. (200). Так Мы вводим его в сердца грешников!
    __________

    Всё объясняют эти аяты!!!

    Здесь речь идёт о том, что вообще первые Писания ниспосланы на арабском-арамейском языке, и иудейские алимы ЗНАЮТ его именно по этому.

    Это введение в сердца грешников...

    Я давно подозревал это, так как многие намёки Исы алайхи с-Салам указывали именно на ЭТО.
  12. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    1.648
    Симпатии:
    2.203
    Пол:
    Мужской
    42. 7. И так мы внушили тебе Коран арабский, чтобы увещевал ты мать поселений и тех, кто вокруг нее, и увещал о дне собрания, в котором нет сомнения. Часть в раю и часть в аду.

    Умму л-Кура - это Мекка... "и всё что вокруг неё" ...
    АБУ АМИР нравится это.
  13. АБУ АМИР

    АБУ АМИР Well-Known Member

    Регистрация:
    17 июл 2016
    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    497
    Пол:
    Мужской
    не очень понятно... развернуть мысль можете? более подробно
  14. АБУ АМИР

    АБУ АМИР Well-Known Member

    Регистрация:
    17 июл 2016
    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    497
    Пол:
    Мужской
    да. это так. но это вырвано из общего контекста того же Корана. вы сейчас не делите его на части? говорите о том, что он для арабов и умалчиваете о том, что послан ко всем?
  15. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    1.648
    Симпатии:
    2.203
    Пол:
    Мужской
    :) не обижайтесь... я больше не буду.

    Коран ниспослан арабам и посланник мир ему и благословение АЛЛАХА из этого же народа..., как и сказано.

    другое дело, что как и всякое послание, там есть общечеловеческие ценности,.. так как это люди.

    1. Человек - послание
    2. Мужчина - послание
    женщине совершенно иное послание
    3. нацмен - послание

    по каждому пункту своё послание...
  16. Абу Сулейман

    Абу Сулейман Well-Known Member

    Регистрация:
    27 янв 2012
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    556
    Пол:
    Мужской
    Ассаляму алейкум
    Читая ваши сообщения, у меня складывается понимание, что вы не в ожидание.. а в убеждение свершенного..
    Вы встречали что то подобное Корану после ниспослание Корана?
  17. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    1.648
    Симпатии:
    2.203
    Пол:
    Мужской
    Ва алайкум ас-Салам

    Я же писал здесь на форуме про то, ЧТО видел и смотрю постоянно. Но Оно не подобное Корану. Оно реально..., то есть не на бумаге... Не инструкция. А Сама Суть.
    АБУ АМИР и Valiulla нравится это.
  18. Н.И.Ш.

    Н.И.Ш. Member

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Ход истории человечества подобен путешествию – из страны в страну. Он вполне горизонтален – в другой стране есть свои диковины, но нет ничего принципиально нового, что могло бы придать ей качественное превосходство над прочими странами. Царская воля движет караван именно в этом направлении. Но если учесть, что единственной целью этого горизонтального движения является вертикальное возвращение с багажом чистого опыта к Пославшему царя, то можно не сомневаться, что направление движения существенного значения не имеет – какая разница в какую сторону совершается круг, если все дело лишь в прохождении круга.
    Ибо без знания его смысла это движение – лишь движение освоения неведомых форм, но вовсе не движение погружения в неведомые смыслы.
    В одном случае идущий приспосабливает встреченные формы к собственным нуждам – забивает, например, микроскопом гвозди. В другом случае, как утративший собственные интересы и оставшийся лишь представителем интересов Пославшего его, странник столбенеет перед всякой неведомой формой в состоянии изумления (он поражен, то есть его нет), становясь, тем самым, подобием вертикальной антенны. Иначе говоря, его сознание в этом случае обретает направленность, ортогональную направлению его путешествия.
    Этим обстоятельством он выпадает из бредущего каравана, хотя его тело и продолжает разделять с ним (с караваном) его исторические перемещения.
    Это выпадение из народной среды Писание называет избиранием и позволяет знать, что оно является сходом с той широкой дороги, по которой идет неизбранное большинство. А лидеры толпящегося большинства, учуяв дух избранного, автоматически клеймят его как «оставшегося на обочине истории», поскольку история-как-исторический-прогресс – это жизнь бога большинства, в котором, кроме нее, нет иной жизни, хотя иная жизнь есть.
    В других странах, расположенных на историческом пути, все та же земля и все те же деревья и горы – «все те же» потому, что, не смотря на их несколько иной вид, они все так же устремлены к небу над этой исторической землей, которая все так же обращена лишь сама к себе. А для неба, покрывающего все, нет различия в этом караване – различия, будто бы автоматически возникающего в нем как различие его исторических местоположений. Для неба есть только одно различие – в деревьях и горах, поскольку одни ближе к нему, чем другие, но и другие ближе, чем стелющаяся исторической тенью по историческому земному кругу историческая масса исторически прогрессирующего каравана.
  19. Н.И.Ш.

    Н.И.Ш. Member

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Очевидно, что Те, кто писали эти Тексты, старались писать так, чтобы для всех времён это было, от первой и до последней буквы. То есть какое-то слово может означать какую-то частность, которую не знают в наше время. Но трудно представить себе, что в прошлом были какие-то такие вещи, за которыми нет никакого обобщения. Например, какой-то специфический сосуд, которым сейчас не пользуются. Но понятие сосуд-то ведь на все времена есть как форма и её наполнение.
    И дело не в том, какое это животное. А в том, чем оно отличается от вообще животного. А отличается оно тем, что люди этому верблюду/козе какое-то значение придали. И о нём сказано, что этого значения Бог не создавал. То есть это частные образцы того, чем битком набит мир – суеверия, приметы, сглазы, чёрные кошки, астропрогнозы и прочее. Не нужно это привязывать только к арабам. У разных народов эти суеверия имеют разные формы, но это же одно явление-то? Люди – суеверные существа, сколько бы они не учились в университетах и т.д. Бог и говорит: мир битком набит отсебятиной собственных человеческих учений. И я думаю – этот аят об этом.
    Это же литературный приём: когда ты хочешь красиво сказать обо всём, то ты перечисляешь некий ряд знакомых вещей: это, это, это, это….. И надо в этом ряду увидеть общее, а не конкретных животных и исторические арабские суеверия. Увидеть саму суеверность человеческого существа, которое сочиняет всякое: мелкий человек – мелкое, а человек крупнее – учение создаёт, и их полным полно в мире. И идут/следуют за этими учениями.
    То есть в данном аяте Аллах противопоставляет что-то тому, что Он говорит. Значит, всё что Он не говорит, относится к этим суевериям - всё что говорят люди сами от себя.

Поделиться этой страницей