Имя АЛЛАХА САВАОФ صَوَافَّ.



Светильник-ночник, красивый Арабский
Мусульманский светильник
Отличный подарок для мусульман!



  1. Адам

    Адам Member

    Регистрация:
    23 фев 2017
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Я и говорил, что прямого текста в Книге я не знаю, как мы поняли его нет. И к стати,я ответил так же, логической цепочкой, которая исходит из Корана:
    Информация, что бы жить на земле: чего опасаться, что полезно, что необходимо для комфортной жизни на земле.
    Адам, Четверг в 22:42
  2. Адам

    Адам Member

    Регистрация:
    23 фев 2017
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Я хочу относится к тому большинству, которое верит в аргументирванные вещи, а не воображает и додумывает отсебятину:
    43:44. Действительно, это упоминание для тебя и твоего общества. Потом вы будете спрошены.
  3. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    2.394
    Симпатии:
    2.460
    Пол:
    Мужской
    Это домысел... так как есть аят. "чего опасаться"... там этого не сказано и так же нет во всей смысловой цепочке.
  4. АБУ АМИР

    АБУ АМИР Well-Known Member

    Регистрация:
    17 июл 2016
    Сообщения:
    946
    Симпатии:
    563
    Пол:
    Мужской
    Видимо, вы даже не понимаете суть слова "большинство". перепутали слова "большинство" и "община"? букву увидели одинаковую?
  5. Адам

    Адам Member

    Регистрация:
    23 фев 2017
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Видимо... увидел...
  6. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    2.394
    Симпатии:
    2.460
    Пол:
    Мужской
    для тех, кто понимает нюансы Корана, как мы выяснили - есть. те не идут за домыслами своими.

    ещё раз.
    ведь не зря ОН представил ангелам их и просил назвать ЕМУ имена их.
  7. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    2.394
    Симпатии:
    2.460
    Пол:
    Мужской
    S_W_Th

    Хотите верьте, хотите нет... Но это Имя Всевышнего древние греки использовали, как верховного хозяина оЛиМПа - Z_W_S громовержца. Зевс.

    У славян это слово трансформировалось в ЦВеТ, СВеТ...

    Мы на русском неверно используем понятие БоГ. Изначально это понятие означало Акт-деяние Творца то есть Б_Г Творца. Иными словами аН_Г_Л Творца.
    Слово "Бог" не Творец, а акт сотворения, деяние Всевышнего, промысел ЕГО.
    За долгое время людям стало всё равно.
    Анна православная нравится это.
  8. Анна православная

    Анна православная Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    1.184
    Симпатии:
    243
    Пол:
    Женский
    Помазанник на иврите Мессия?
  9. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    2.394
    Симпатии:
    2.460
    Пол:
    Мужской
    Мошиах
    Анна православная нравится это.
  10. Н.И.Ш.

    Н.И.Ш. Active Member

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Вера то единственное действие, которое извлекает из Невероятного скрытое в Нём Божественное. Так, по совету своей жены Метиды (можно показать, что это имя может обозначать Веру) Зевс подсунул сделанное ею сакральное рвотное своему Отцу, Кроносу, из которого и повыскакивали боги. Позже Зевс съел беременную жену-веру и сам родил Афину, богиню Мудрости (и справедливой Войны). И Христос (близкий по звучанию хрос – белый свет) заповедует есть его плоть и кровь, то есть наполняться верой. А мы вместо этого пожираем (как Баба Яга-Эго) друг друга.

    Бог стал в сонме боговвы все боги… божества… И ангелы тоже боги. Бог это такое общее понятие. В русском языке можно услышать этимологически это слово как «бок», т.е как перпендикуляр, ребром стоит, следующим измерением. В еврейском этимологии не видно: две буквы «а» и «л», трудно из них что-нибудь составить, и видно, что это перевёрнутое «ло» (не, отрицание). Если в «а» видеть «Я», то тогда будет что-то типа проявленного отрицания.
    Аль Араби говорит, что Бог (кстати, Бог, а не Аллах) создал в Себе Зеркало, чтобы увидеть Себя. Вот то, что Он увидел – это мы называем Богом. А как иначе – Он же Себя увидел. И то, в Чём Он увидел Себя – Зеркало - оно тоже Бог. По всей видимости то, что Он в Нём увидел – это сама зеркальность, а не картинка какая-то. И это всё Бог – Они же не разные? Или? Вот мужики в 4-ом веке зависли над этим и поземному пришли к выводу, что насколько тонко это возможно, но мы всё же разделим Их, а заодно и со Святым Духом. И непоколебимый и бесконечный и витающий где хочет – вот одноуровнево и поразделили на так называемые ипостаси при единой сущности. А дальше тайна сия велика есть, они одно, но не одно, и что хотите, то и думайте…
    Последнее редактирование: 3 июн 2017
    Улугбек нравится это.
  11. Н.И.Ш.

    Н.И.Ш. Active Member

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Цебаот это цава плюс окончание множественного числа «от».
    Цава – паланкин, балдахин, от значения устанавливать. Тогда получается, что он установленный. А паланкин, балдахин по отношению к Богу это его шатёр, скиния, храм, престол, лоно.
    Цеви (добавляется йод) - краса, великолепие украшение, выходящее из ряда обыкновенного, превосходство, газель (символический образ в работах суфиев).
    Цева – краска, обмакивать (в краску), погружать, пёстрый, разноцветный
    Цава – выдаваться вперёд, вступать на службу
    Цова – стоянка (от значения размещать)
    Цава – скопление. Это слово, прилагаемое к индивидам, читают как войско, воинство, ополчение, рать. Могли бы (составители словаря) и толпа привести. Само по себе, возможно, оно говорит о накопленности как о полной зрелости (вся полнота возраста), набухшесть бутона: дальше грань и становление, переход количества в качество.
    Цава (цвх с хе на конце) – накапливать, распухать
    Цеву (цб ): воля, намерение, распоряжение, дело.

    То есть, суммируя, должно быть цава - скопление (накопление): это становление как переход в качественно иное состояние. А множественное число цебаот будет тогда – ставшее, расположившееся, утвердившееся в своих местах-лонах подобно их Верховному (Бог утвердился на Троне) своими великолепными лонами, они (эли – эти) украшены, в сравнении друг с другом разнообразны, пёстры. Например, завет – это же радуга, некое многоцветие – формально семь цветов, а на самом деле там множество оттенков-переходов. Разноцветно, пёстро (например, пёстрые коровы).
    Они множество имён Бога. Это как единомножество, оно фрактальное, это не наша земная разность, это голографическая разность и эту разность можно попытаться понять как разноцветие. Они Его верные ангелы, которыми стали пророки. Они составляют Царство Бога, Царство Небесное, в котором много обителей и это всё восходит к Афару/Эфиру.

    Таким образом, элоах цебаот равно Бог/ангел (множества) состоявшихся или победивших или поборовших этот мир/его духа (среди значений цаба есть и борьба; как и среди значений Израиль). Это борцы, но традиция упорно видит войну. Бог, конечно, ротоборец (Иов 16.14; Иер.20.11). И Кастанеда говорит про воина. Но это же борец с самим собой или с чёртом в себе, то есть борец с этим миром, победитель этого мира. Отсюда они воинства, отсюда они множества. Они такие ставшие – это по-философски. А состоявшиеся – это хоть что-то объясняет. Бог из Хаоса как-то стал Сущим в Лоне. И они подобно Ему – стали.
    Улугбек нравится это.
  12. ulu6

    ulu6 Member

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    АстагфируЛЛах.

    Вот из Тафсир Хилол (сура 22; аят 36):
    36. Тучных Мы сделали для вас из отмеченных для Аллаха; для вас в них благо. Поминайте же имя Аллаха над ними, стоящими в ряд. А когда их бока повергнутся, то ешьте их и кормите сдержанного и просящего стыдливо. Так Мы подчинили их вам, - может быть, вы будете благодарны!
    Аллах Всевышний в этом аяте ведет речь о самом крупном из жертвенных животных – верблюде. “Тучных. Мы сделали для вас из отмеченных для Аллаха» то есть верблюдов Мы сделали в религии Аллаха крупными жертвами из животных. «Для вас в них благо» Да в верблюдах для человеческой пользы есть много благ. Верблюд и вьючное животное и верховое , тянет он и повозку. От верблюдиц мясо, молоко, кожа и шерсть; верблюда можно продать и приобрести другие необходимые вещи. И самое важное - принося верблюда в жертву рабы Его приближаются к Его благоволению и милости. «Поминайте же имя Аллаха над ними, стоящими в ряд» Стоящего верблюда режут привязав одну переднюю ногу к шее его. Такое дело называется на арабском языке одним словом «саваффа». Таким образом для того, чтобы принести в жертву верблюда необходимо привязать одну из передних ног его к шее и произнеся «Во имя Аллаха» зарезать его. А именно: Во имя Аллаха, Аллах Велик! От нас к тебе» После этого: «А когда их бока повернуться то их и кормите сдержанного и стыдлтвого» . И так после того как зарезанный верблюд повергнется на землю, то ешьте от него и кормите сдержанного и просящего стыдливо”. То есть – ешьте от их мяса сами и накормите бедных и скромных людей которые не решаются просить. «Так Мы подчинили их вам». Итак, - эти большие верблюды несмотря на их силу и размеры покорятся вам по Нашей воле. «Может быть вы будете благодарны!». Может быть, вы вознесете хвалу и славу Господу который устроил ваши дела и уместно используете дарованные им блага так как Он научил. Хотя говорится, что служение принесением жертвы как и другие служения Ему совершаются во имя Аллаха, вся польза от жертвоприношения достается человеку жертвующему, и тем бедным которым раздают во имя Аллаха мясо жертвенного животного.
  13. ulu6

    ulu6 Member

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Тафсир Саади:
    36. Жертвенных верблюдов Мы сделали для вас обрядовыми знамениями Аллаха. Они приносят вам пользу. Произносите же над ними имя Аллаха, когда они стоят рядами. Когда же они падут на свои бока, то ешьте от них и кормите тех, кто довольствуется малым, и тех, кто просит от нищеты. Так Мы подчинили их (верблюдов) вам, – быть может, вы будете благодарны.

    Это откровение является доказательством того, что знаками Аллаха считаются
    любые вещи, места и ритуалы, имеющие отношение к религии. Ранее мы уже
    говорили о том, что почтительное отношение к знакам Аллаха свидетельствует о
    набожности и богобоязненности в человеческой душе. Жертвенные животные
    также относятся к знакам Аллаха, и согласно одному из двух существующих
    мнений по этому поводу, речь идет о верблюдах и коровах. Мусульмане должны
    почитать их, выбирать для жертвоприношения тучные особи и совершать обряд
    самым совершенным образом. Мясо жертвенных животных люди употребляют в
    пищу, раздают в качестве милостыни и используют в других целях в надежде
    получить вознаграждение Аллаха.
    При заклании животных следует произносить имя Аллаха, т.е. говорить:
    «Бисмиллях!» А заклание верблюда отличается еще одной особенностью.
    Животному подвязывают левую переднюю конечность, и он остается стоять на трех конечностях, после чего его закалывают. Затем мясник снимает с заколотого животного шкуру и бросает на землю мясо, которое уже можно готовить и употреблять в пищу.
    Затем Аллах обратился к тем, кто совершает жертвоприношение, и велел им
    отведать мясо заколотого ими животного. Это означает, что человек, который
    приносит животное в жертву, имеет право отведать его. А наряду с этим мясо
    жертвенного животного следует раздать беднякам, которые стыдятся просить
    подаяния из-за своего целомудрия, и беднякам, которые открыто просят о
    помощи. И те, и другие имеют право на часть мяса жертвенных животных.
    Аллах одарил людей властью над скотиной для того, чтобы люди благодарили
    за это своего Господа. И если бы не Божья помощь, то людям никогда не удалось бы подчинить себе скотину. Однако Аллах смилостивился над людьми, и они должны возносить Ему хвалу за это.
  14. ulu6

    ulu6 Member

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Тафсир Хилол (сура 7; 180) :
    180. У Аллаха прекрасные имена; зовите Его по ним и оставьте тех, которые раскольничают о Его именах. Будет им воздано за то, что они делают!

    Все имена Аллаха, выражающие возвышенные атрибуты его божественной сущности, прекрасны. Творя или обращаясь к нему раб божий должен восхвалять своего Создателя посредством этих прекрасных имен. Вместе с тем, по невежеству своему он не должен коверкать эти имена. Такое бывало во времена язычества. Например, назвав одного из своих божеств «Аллахом» язычники называли его «ал –Лотом», другое божество вместо «ал –Азиз» они называли «ал –Уззо». Тем, кто раскольничает на этом пути:
    «Будет им воздано за то, что они делают!»
    В хадисе имамов Бухари и Муслима от Абу Хурайры (р.а.) пророк (с.а.в.) говорит:
    «У Аллаха девяносто девять, без одного сто прекрасных имен. Тому, кто перечислит их, уготована дорога в рай. Аллах един, он любит нечетное».
  15. iunusmirza

    iunusmirza Active Member

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    В Коране Сулейман получает весть от Сабы через птицу Удода. Это значит Саба жил в том городе где правила Царица. Саба указал что она поклоняется солнцу вместо Аллаха, это значит Саба был верующим человеком, который обладал знанием о Нем и признавал только Аллаха Господом миров. Сулейман как посланник Аллаха, и обладатель Его силы должен был помочь своим братьям, поэтому он послал письмо к царице с указанием исправить свою веру, а то он придет с войсками, перед которым никто не устоит. Царица приняла веру Сулеймана, и стала верующей в Аллаха. Этим она установила в своем народе законы Аллаха, а это помощь от Аллаха к Сабе!
    Сабаофф-это верующие люди, которые в тайне веруют в Аллаха и хранят и передают знанием о Нем своим потомкам, как Лукман своему сыну! Если будет в народе хоть один Саба, то Бог установит Свои заветы в этом народе, как милость Свою к Сабе!
  16. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    2.394
    Симпатии:
    2.460
    Пол:
    Мужской
    бред... и вот почему.

    1. СаВаоФ это Имя Всевышнего СубханАЛЛАХА. Так ЕГО называли все пророки, и ОНО не прекратило своё существование,... а мы не делаем между ними (пророками) различия.

    2. По тафсиру выходит, что только при заклании верблюдов нужно произносить Имя? тучными не могут быть ни быки и коровы, ни овцы и бараны, ни козы и козлы...

    3. Слово "АЛЛАХ" семантически есть определение, а не ИМЯ. Если сказать бисмиЛЛАХИ..., это как сказать "марка машины... " и промолчать, не назвав её марку. Поэтому мы говорим бисмиЛЛАХИ ... и дальше необходимо сказать ИМЯ ... и тут указано ИМЯ. А мусульмане говорят бисмиЛЛАХи АЛЛАХУ Акбар... и из-за тафсира такого так и не произносят ИМЯ - ЦАРЬ воинства (кровопролития), проливая при этом кровь невинной жертвы.

    более того
    4. Все слова мира содержат ИМЯ АЛЛАХА. В каждом слове людей есть ИМЯ АЛЛАХА. Все слова произошли от ИМЕНИ АЛЛАХА.
    И само слово С_В_З "связь" содержит в себе то самое ИМЯ АЛЛАХА.
    З_В_С, как я и писал ранее ЗеВС это ИМЯ АЛЛАХА, которое древние греки дали одному из атрибутов АЛЛАХА, по ошибке и заблуждению поделив ЭТО понятие на части.

    Слово КоРаН содержит ИМЯ АЛЛАХА.
    Слово АЛЛАХА - зерно, из которого вырастает Дерево. Тафсир человека - это прямая отполированная палка из этого дерева. В Раю только деревья. Взрасти дерево.

    Вы, уважаемый @ulu6, обращайтесь к самому АЛЛАХУ, а не к людям и их мнению, ведь в суре 114 сказано, что ханнас делает свою васвасу в грудях людских.... тафсир пишут люди, а не АЛЛАХ и не стройте себе кумиров из людей.

    Как же люди любят всё готовенькое.
    Ali abdAllah и zuljanah нравится это.
  17. iunusmirza

    iunusmirza Active Member

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Аллах тайный(Сабаофф) и явный(Пророки и посланники). Помнится Иисус указывал своим ученикам ловит рыбу в море. Добыча пророков это рыба в море. Рыбы молчаливые обитатели моря, это про молчаливых верующих, которое веруют в тайное(соблюдают в тайне веру в Аллаха).
    А пророки и посланники Божьи, это громкоговорители, которые трубят в трубу-зов(ут) истины.
  18. Н.И.Ш.

    Н.И.Ш. Active Member

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Каково одно из качеств пророка, человека знания и т.п.? Ему не нужно мнение людей (например, как в науке), чтобы удостовериться в истинности им говоримого. Он это знает наверняка. А абсолютно все остальные без этого общего одобрения не могут быть в этом уверены.

    Коллегиальность же в решениях требуется вовсе не потому, что она умножает степень истинности решений, а для того, чтобы худо-бедно, но удовлетворить многих: она – коллегиальность (соборность и т.п.) деперсонализации ответственности (= безответственность); она – коллегиальность компромисса.
    Очевидно, что в богословских делах компромисс неприемлем принципиально. Однако очевиднее очевидного тот факт, что в основе всякой религиозной традиции зарыт один и тот же компромисс о принципиальном непризнании компромисса компромиссом – о ложно-сущностном коллегиальном переименовании всякого плода компромиссной экзегетики в единомыслие, дарованное свыше в достоинстве беспрекословной истины – достоинстве, следует отметить, специфическом, весьма угрозливом.
    Таким образом, наследники тайных компромиссов имеют дело уже не с живыми камнями слов Бога, а с кусками рукотворного бетона, которыми строители, отвергнувшие Краеугольный Камень, исхитряются избивать несогласных (ибо ни на что более эти куски непригодны), не зная при этом, что мух (и прочих подобных) в застывшей янтарем смоле Бог выставил напоказ благопристойным намеком именно на них, погребенных в одном и том же застывшем беспросветном растворе собственного, а не Его, как в случае с янтарем, производства. Об этом, например, рассказ о строительстве Вавилона с его Башней («…наделаем себе кирпичей…» И стали у них кирпичи вместо камней…) (Быт. 11.1-9) – притча, вся традиционная совокупность толкований которой, что и не может быть иначе, под стать вавилонским зодчим.
    Улугбек нравится это.
  19. iunusmirza

    iunusmirza Active Member

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    У любого пророка и тех кто следует за этим пророком, есть устав от Аллаха, которое они не в праве нарушать ни в коем случае!
    А Аллах всегда соблюдает Свои договоренности с людьми писания-договор межу Богом и людьми. Когда посланник увидит что договора уже никто не исполняет в надлежащем виде, то Аллах будет действовать с ними(людьми писания) по Своему усмотрению согласно договору.
    Аллах ни брат их , ни отец, ни сестра, ни мат и отец их! Поэтому будет просто справедливый суд, без родичых соплей.
    Аллах сказал через Ису ибн Мариам что Он построит новый Храм, который простоит вечно!
    Этим Он указал что в Судный День Его на земле этой, Он построит Храм, жители которого обретут вечную жизнь с Ним!
  20. ulu6

    ulu6 Member

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Отдош, то, что Вы делаете на этом форуме, тоже называется Тафсир. Получается, что Вы тоже растите отполированную палку. :)

    Обращаться к Аллаху за разъяснением Курана, как минимум не этично, а проще говоря это хамство! Он уже ниспослал наилучшие разъяснения Курана через Мухаммада сАавС, в виде Сунны. И поставил печать на пророчестве.
    Если же после ухода Мухаммада сАавС возникнут вопросы по трактованию Курана, пророк завещал искать эти знания у сахабов, знавших пророка. А затем у трех поколений табиинов, знавших сахабов.
    А если и потом возникнут вопросы, то разъяснения должны быть в виде фетвы, путем иджмы олимов, знающих не только арабский язык в совершенстве, но и обычаи арабов времен ниспослания Курана, а также Сунну пророка. Причем эти фетвы не должны вступать в противоречия с Кураном и Сунной пророка.

    Я не оспариваю Ваши огромные познания в арабском языке, но Вы плохо знаете Сунну пророка, различия между мазхабами, плохо знаете обычаи арабов того времени. Кроме того, в своих трактованиях Вы часто основываете свою точку зрения на Таурате, который был утерян евреями перед вавилонским пленом. А затем написан, в течении 40 дней Ездрой вместе с Устной Торой. (Книга Ездры 3 (14; 27-47). То есть, Вы основываетесь на сомнительном.
    Все знания о Таурате и Инжиле лучше всего брать из Сунны пророка (которую Вы не очень хорошо знаете). Потому что Мухаммаду были ниспосланы знания также знания о предыдущих Писаниях.

    З.Ы. Я не хочу спорить об именах Аллаха. Все Его имена прекрасны!
    Последнее редактирование: 24 май 2018

Поделиться этой страницей