Имя АЛЛАХА САВАОФ صَوَافَّ.





  1. Адам

    Адам Member

    Регистрация:
    23 фев 2017
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Я и говорил, что прямого текста в Книге я не знаю, как мы поняли его нет. И к стати,я ответил так же, логической цепочкой, которая исходит из Корана:
    Информация, что бы жить на земле: чего опасаться, что полезно, что необходимо для комфортной жизни на земле.
    Адам, Четверг в 22:42
  2. Адам

    Адам Member

    Регистрация:
    23 фев 2017
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Я хочу относится к тому большинству, которое верит в аргументирванные вещи, а не воображает и додумывает отсебятину:
    43:44. Действительно, это упоминание для тебя и твоего общества. Потом вы будете спрошены.
  3. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    2.138
    Симпатии:
    2.378
    Пол:
    Мужской
    Это домысел... так как есть аят. "чего опасаться"... там этого не сказано и так же нет во всей смысловой цепочке.
  4. АБУ АМИР

    АБУ АМИР Well-Known Member

    Регистрация:
    17 июл 2016
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    564
    Пол:
    Мужской
    Видимо, вы даже не понимаете суть слова "большинство". перепутали слова "большинство" и "община"? букву увидели одинаковую?
  5. Адам

    Адам Member

    Регистрация:
    23 фев 2017
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Видимо... увидел...
  6. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    2.138
    Симпатии:
    2.378
    Пол:
    Мужской
    для тех, кто понимает нюансы Корана, как мы выяснили - есть. те не идут за домыслами своими.

    ещё раз.
    ведь не зря ОН представил ангелам их и просил назвать ЕМУ имена их.
  7. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    2.138
    Симпатии:
    2.378
    Пол:
    Мужской
    S_W_Th

    Хотите верьте, хотите нет... Но это Имя Всевышнего древние греки использовали, как верховного хозяина оЛиМПа - Z_W_S громовержца. Зевс.

    У славян это слово трансформировалось в ЦВеТ, СВеТ...

    Мы на русском неверно используем понятие БоГ. Изначально это понятие означало Акт-деяние Творца то есть Б_Г Творца. Иными словами аН_Г_Л Творца.
    Слово "Бог" не Творец, а акт сотворения, деяние Всевышнего, промысел ЕГО.
    За долгое время людям стало всё равно.
    Анна православная нравится это.
  8. Анна православная

    Анна православная Active Member

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    852
    Симпатии:
    207
    Пол:
    Женский
    Помазанник на иврите Мессия?
  9. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    2.138
    Симпатии:
    2.378
    Пол:
    Мужской
    Мошиах
    Анна православная нравится это.
  10. Н.И.Ш.

    Н.И.Ш. Active Member

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    84
    Пол:
    Мужской
    Вера то единственное действие, которое извлекает из Невероятного скрытое в Нём Божественное. Так, по совету своей жены Метиды (можно показать, что это имя может обозначать Веру) Зевс подсунул сделанное ею сакральное рвотное своему Отцу, Кроносу, из которого и повыскакивали боги. Позже Зевс съел беременную жену-веру и сам родил Афину, богиню Мудрости (и справедливой Войны). И Христос (близкий по звучанию хрос – белый свет) заповедует есть его плоть и кровь, то есть наполняться верой. А мы вместо этого пожираем (как Баба Яга-Эго) друг друга.

    Бог стал в сонме боговвы все боги… божества… И ангелы тоже боги. Бог это такое общее понятие. В русском языке можно услышать этимологически это слово как «бок», т.е как перпендикуляр, ребром стоит, следующим измерением. В еврейском этимологии не видно: две буквы «а» и «л», трудно из них что-нибудь составить, и видно, что это перевёрнутое «ло» (не, отрицание). Если в «а» видеть «Я», то тогда будет что-то типа проявленного отрицания.
    Аль Араби говорит, что Бог (кстати, Бог, а не Аллах) создал в Себе Зеркало, чтобы увидеть Себя. Вот то, что Он увидел – это мы называем Богом. А как иначе – Он же Себя увидел. И то, в Чём Он увидел Себя – Зеркало - оно тоже Бог. По всей видимости то, что Он в Нём увидел – это сама зеркальность, а не картинка какая-то. И это всё Бог – Они же не разные? Или? Вот мужики в 4-ом веке зависли над этим и поземному пришли к выводу, что насколько тонко это возможно, но мы всё же разделим Их, а заодно и со Святым Духом. И непоколебимый и бесконечный и витающий где хочет – вот одноуровнево и поразделили на так называемые ипостаси при единой сущности. А дальше тайна сия велика есть, они одно, но не одно, и что хотите, то и думайте…
    Последнее редактирование: 3 июн 2017
    Улугбек нравится это.
  11. Н.И.Ш.

    Н.И.Ш. Active Member

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    84
    Пол:
    Мужской
    Цебаот это цава плюс окончание множественного числа «от».
    Цава – паланкин, балдахин, от значения устанавливать. Тогда получается, что он установленный. А паланкин, балдахин по отношению к Богу это его шатёр, скиния, храм, престол, лоно.
    Цеви (добавляется йод) - краса, великолепие украшение, выходящее из ряда обыкновенного, превосходство, газель (символический образ в работах суфиев).
    Цева – краска, обмакивать (в краску), погружать, пёстрый, разноцветный
    Цава – выдаваться вперёд, вступать на службу
    Цова – стоянка (от значения размещать)
    Цава – скопление. Это слово, прилагаемое к индивидам, читают как войско, воинство, ополчение, рать. Могли бы (составители словаря) и толпа привести. Само по себе, возможно, оно говорит о накопленности как о полной зрелости (вся полнота возраста), набухшесть бутона: дальше грань и становление, переход количества в качество.
    Цава (цвх с хе на конце) – накапливать, распухать
    Цеву (цб ): воля, намерение, распоряжение, дело.

    То есть, суммируя, должно быть цава - скопление (накопление): это становление как переход в качественно иное состояние. А множественное число цебаот будет тогда – ставшее, расположившееся, утвердившееся в своих местах-лонах подобно их Верховному (Бог утвердился на Троне) своими великолепными лонами, они (эли – эти) украшены, в сравнении друг с другом разнообразны, пёстры. Например, завет – это же радуга, некое многоцветие – формально семь цветов, а на самом деле там множество оттенков-переходов. Разноцветно, пёстро (например, пёстрые коровы).
    Они множество имён Бога. Это как единомножество, оно фрактальное, это не наша земная разность, это голографическая разность и эту разность можно попытаться понять как разноцветие. Они Его верные ангелы, которыми стали пророки. Они составляют Царство Бога, Царство Небесное, в котором много обителей и это всё восходит к Афару/Эфиру.

    Таким образом, элоах цебаот равно Бог/ангел (множества) состоявшихся или победивших или поборовших этот мир/его духа (среди значений цаба есть и борьба; как и среди значений Израиль). Это борцы, но традиция упорно видит войну. Бог, конечно, ротоборец (Иов 16.14; Иер.20.11). И Кастанеда говорит про воина. Но это же борец с самим собой или с чёртом в себе, то есть борец с этим миром, победитель этого мира. Отсюда они воинства, отсюда они множества. Они такие ставшие – это по-философски. А состоявшиеся – это хоть что-то объясняет. Бог из Хаоса как-то стал Сущим в Лоне. И они подобно Ему – стали.
    Улугбек нравится это.
  12. ulu6

    ulu6 Member

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    АстагфируЛЛах.

    Вот из Тафсир Хилол (сура 22; аят 36):
    36. Тучных Мы сделали для вас из отмеченных для Аллаха; для вас в них благо. Поминайте же имя Аллаха над ними, стоящими в ряд. А когда их бока повергнутся, то ешьте их и кормите сдержанного и просящего стыдливо. Так Мы подчинили их вам, - может быть, вы будете благодарны!
    Аллах Всевышний в этом аяте ведет речь о самом крупном из жертвенных животных – верблюде. “Тучных. Мы сделали для вас из отмеченных для Аллаха» то есть верблюдов Мы сделали в религии Аллаха крупными жертвами из животных. «Для вас в них благо» Да в верблюдах для человеческой пользы есть много благ. Верблюд и вьючное животное и верховое , тянет он и повозку. От верблюдиц мясо, молоко, кожа и шерсть; верблюда можно продать и приобрести другие необходимые вещи. И самое важное - принося верблюда в жертву рабы Его приближаются к Его благоволению и милости. «Поминайте же имя Аллаха над ними, стоящими в ряд» Стоящего верблюда режут привязав одну переднюю ногу к шее его. Такое дело называется на арабском языке одним словом «саваффа». Таким образом для того, чтобы принести в жертву верблюда необходимо привязать одну из передних ног его к шее и произнеся «Во имя Аллаха» зарезать его. А именно: Во имя Аллаха, Аллах Велик! От нас к тебе» После этого: «А когда их бока повернуться то их и кормите сдержанного и стыдлтвого» . И так после того как зарезанный верблюд повергнется на землю, то ешьте от него и кормите сдержанного и просящего стыдливо”. То есть – ешьте от их мяса сами и накормите бедных и скромных людей которые не решаются просить. «Так Мы подчинили их вам». Итак, - эти большие верблюды несмотря на их силу и размеры покорятся вам по Нашей воле. «Может быть вы будете благодарны!». Может быть, вы вознесете хвалу и славу Господу который устроил ваши дела и уместно используете дарованные им блага так как Он научил. Хотя говорится, что служение принесением жертвы как и другие служения Ему совершаются во имя Аллаха, вся польза от жертвоприношения достается человеку жертвующему, и тем бедным которым раздают во имя Аллаха мясо жертвенного животного.
  13. ulu6

    ulu6 Member

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Тафсир Саади:
    36. Жертвенных верблюдов Мы сделали для вас обрядовыми знамениями Аллаха. Они приносят вам пользу. Произносите же над ними имя Аллаха, когда они стоят рядами. Когда же они падут на свои бока, то ешьте от них и кормите тех, кто довольствуется малым, и тех, кто просит от нищеты. Так Мы подчинили их (верблюдов) вам, – быть может, вы будете благодарны.

    Это откровение является доказательством того, что знаками Аллаха считаются
    любые вещи, места и ритуалы, имеющие отношение к религии. Ранее мы уже
    говорили о том, что почтительное отношение к знакам Аллаха свидетельствует о
    набожности и богобоязненности в человеческой душе. Жертвенные животные
    также относятся к знакам Аллаха, и согласно одному из двух существующих
    мнений по этому поводу, речь идет о верблюдах и коровах. Мусульмане должны
    почитать их, выбирать для жертвоприношения тучные особи и совершать обряд
    самым совершенным образом. Мясо жертвенных животных люди употребляют в
    пищу, раздают в качестве милостыни и используют в других целях в надежде
    получить вознаграждение Аллаха.
    При заклании животных следует произносить имя Аллаха, т.е. говорить:
    «Бисмиллях!» А заклание верблюда отличается еще одной особенностью.
    Животному подвязывают левую переднюю конечность, и он остается стоять на трех конечностях, после чего его закалывают. Затем мясник снимает с заколотого животного шкуру и бросает на землю мясо, которое уже можно готовить и употреблять в пищу.
    Затем Аллах обратился к тем, кто совершает жертвоприношение, и велел им
    отведать мясо заколотого ими животного. Это означает, что человек, который
    приносит животное в жертву, имеет право отведать его. А наряду с этим мясо
    жертвенного животного следует раздать беднякам, которые стыдятся просить
    подаяния из-за своего целомудрия, и беднякам, которые открыто просят о
    помощи. И те, и другие имеют право на часть мяса жертвенных животных.
    Аллах одарил людей властью над скотиной для того, чтобы люди благодарили
    за это своего Господа. И если бы не Божья помощь, то людям никогда не удалось бы подчинить себе скотину. Однако Аллах смилостивился над людьми, и они должны возносить Ему хвалу за это.
  14. ulu6

    ulu6 Member

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Тафсир Хилол (сура 7; 180) :
    180. У Аллаха прекрасные имена; зовите Его по ним и оставьте тех, которые раскольничают о Его именах. Будет им воздано за то, что они делают!

    Все имена Аллаха, выражающие возвышенные атрибуты его божественной сущности, прекрасны. Творя или обращаясь к нему раб божий должен восхвалять своего Создателя посредством этих прекрасных имен. Вместе с тем, по невежеству своему он не должен коверкать эти имена. Такое бывало во времена язычества. Например, назвав одного из своих божеств «Аллахом» язычники называли его «ал –Лотом», другое божество вместо «ал –Азиз» они называли «ал –Уззо». Тем, кто раскольничает на этом пути:
    «Будет им воздано за то, что они делают!»
    В хадисе имамов Бухари и Муслима от Абу Хурайры (р.а.) пророк (с.а.в.) говорит:
    «У Аллаха девяносто девять, без одного сто прекрасных имен. Тому, кто перечислит их, уготована дорога в рай. Аллах един, он любит нечетное».

Поделиться этой страницей