Имя АЛЛАХА САВАОФ صَوَافَّ.



Светильник-ночник, красивый Арабский
Мусульманский светильник
Отличный подарок для мусульман!



  1. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    2.682
    Симпатии:
    2.552
    Пол:
    Мужской
    добро... смотрим дальше.
    :)
    :)
    намаз (поклоны) не читают, а совершают...

    Я поклоняюсь только Творцу и всё, причём правильно обращаюсь ко Всевышнему. Как у вас, то это холостой выход... бестолковый... рутинный...
    вы совершаете много ошибок в обращении к Господу миров

    :) я покажу, что считает ОН в этом вопросе.
    напрасные...
    Я же постоянно в СаЛЯте... не 5 раз в день.... и причём каузативно ...
    кто же вас этому всему учит??? Крупные УЧИТЕЛЯ?
    :)
    Показываю, что считает Всевышний :)
    Говоря о Мухаммаде, мы говорим, что АЛЛАХ делает алайхи ас-СаЛАт ва с-Салам... считать СаЛАт намазом нельзя... это на грани греха и хулы на АЛЛАХА.
    ас-СаЛАт нисходит Свыше...
    :) часто же вы об этом вспоминаете...
    Мы же поминаем АЛЛАХА...

    Вы и ваш Крупный УЧИТЕЛЬ даже не понимаете, что такое ас-СаЛАт... Только идиот сочтёт это намазом... ас-СаЛАт это деяние АЛЛАХА читайте СаЛаЛЛАХУ аля Мухаммадин ва СаЛЛаМ) :)

    у вас нет общения со Всевышним... вы пустые и псевдознания у вас людские, не от АЛЛАХА. Вы достигли потолка, для меня это даже не являются знаниями (не ЪиЛМиХИ)
  2. ulu6

    ulu6 Active Member

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    ЛОЖЬ!
    Говорите ложь лучше на меня. На Аллаха не надо говорить ложь.
    وَلَقَدْ آتَيْنَاكَ سَبْعًا مِّنَ الْمَثَانِي وَالْقُرْآنَ الْعَظِيمَ
    Вы сами мне привели аят 15;87 из которого становится ясно, что аль Фатиха дана Мухаммаду сАавС. Соответственно аль Фатиха дана умме Мухаммада сАавС. Ну, если Вы считаете умму Мухаммада сАсвС "заблудшими" - Ваше право!

    Видите, как просто одному безмазхабнику ошибиться. Без фиксации на бумаге своих выводов и иджмы еще одного мнения, Вы будете выглядеть, как женщина легкого поведения. Сегодня - одно говорю. Завтра - другое. Семь пятниц на неделе. Для меня это было бы хорошо. Жума! А для Вас - это наплевать..... Вы же пустомеля. :(
  3. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    2.682
    Симпатии:
    2.552
    Пол:
    Мужской
    эмоции...
    Это ПРАВДА на 100%
    Я не раз показывал людям не только на форуме...
    Вы просто невнимательны к тому, что говорят в мечетях и как произносят ал-Фатиху арабы и вообще чтецы.

    Один человек, который закончил медресе в Бухаре даже заплакал, когда понял, ЧТО я ему говорю... про особенность арабского языка... и очень благодарил меня за то, что я ему на это указал на его беспечность.
    а вот вам все равно...

    Вам даже невдомёк о чём я....
  4. Н.И.Ш.

    Н.И.Ш. Active Member

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    115
    Пол:
    Мужской
    В обиходе есть выражения непостигнутой обиходом глубины: «сам не свой», «ничего себе!», «сам не в себе», «не в своем уме»… Взять себе не свой ум на место своего значит дать согласие на то, чтобы в тебе была проделана брешь, чтобы были открыты твои ворота – чтобы ты стал больше, чем ты.
    Самолюбие, по определению, на такое согласие не способно; трехглавый Цербер самолюбия стережет неприкосновенность самоидентификации всякого человека этого мира, которая есть одна лишь абсолютно конкретная консервная банка своего, в которой - все, вместе с Цербером, стерегущим его.

    Ученики спят и видят собственные сны о том, чему их учит учитель, что нередко приближает учителя к отчаянию. Хасан Басри (7-ой век) говорит об учениках: Если бы они просто спали! Ведь то, что спит, пробудится от встряски. Но ваши сердца мертвы – сколько их не сотрясай, они не очнутся от сна. Можно ведь догадаться, что снящееся остается исключительно твоим собственным, не имеющим в себе ничего, превосходящего спящего себя? Именно таким вот хитрым образом Цербер и охраняет мертвое царство собственного – перерабатывает не-свое в свое, а что переварить не способен, то, известным способом, извергает вон как несуществующее.

    Без встречного Богу намерения проснуться консервная банка всего остается не вскрытой: все в ней есть переваренное Чревом-Цербером великое Все. Спящий слышит истину о том, что все реальное в человеке делает Бог, а не он сам – и вот как он расслышивает это в своем сне, по-своему:

    Однажды халиф Умар повстречал несколько человек, которые просто сидели и ничего не делали. Он спросил у них, кто они такие. «Мы из тех, кто вверил свои дела Богу, и на Бога мы уповаем», - отвечали они. «Поистине, вы заблуждаетесь, - возразил он – Вы просто бездельники, паразитирующие на трудах других людей. Тот, кто действительно уповает на Бога, сначала сажает зерно в лоно земли, и лишь затем предается на волю Бога, Питателя». (Ибн Араби)
    Улугбек нравится это.
  5. Н.И.Ш.

    Н.И.Ш. Active Member

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    115
    Пол:
    Мужской
    Ты – земля, почва, которая есть сон – чей-то, по большому счету, не твой сон. Зная, что сон, по большому счету, не твой, ты имеешь возможность посадить в эту землю семя действительного Себя. Учение вошло в твой сон – Бог послал в него своего любимого Сына (Ин.3. 16-17). Но семенем в тебе Тебя оно становится лишь если ты вместишь его в себя как в доброкачественную землю (Ин. 8.37; Мф.13.8). Вместишь – значит впервые в жизни совершишь нечто Сам; значит Сам, а не сам, посадишь зерно в своей земле – Бог все устроил так, что твоя земля имеет в себе такую возможность: ты не беспробуден абсолютно, но лишь доводишь до отчаяния своего учителя, не-спящего вне земли твоего сна, тем, что упорно не желаешь воспользоваться этой возможностью.
  6. Н.И.Ш.

    Н.И.Ш. Active Member

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    115
    Пол:
    Мужской
    Аллах говорит, что Он ведёт по своему пути всех, кто этого желает – вот таким он помогает. Но не более того. Потому что, представим себе, что Бог стопроцентно идёт навстречу, например, просьбе пророка в 23.39:

    Он сказал: "Господи! Помоги мне, ведь они сочли меня лжецом!" (пер. Кулиева)

    – что бы это было? Аллах бы сделал так, что до всех бы абсолютно дошло то, о чём говорит пророк, то есть его бы не считали лжецом. И тут тогда был бы рай сплошной – а он Ему на земле не нужен. И в этом смысле пророк остаётся без помощи и это его участь такая – быть воспринимаемым как лжецом, быть одиноким и т.д.
  7. teolog

    teolog Member

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Разве уверовали посланникам Аллаха, кроме народа Иу,нуса?
    Так кто такой этот народ Иу,нуса?
    И кто такие Семейство Им,рана?
    И кто такие Семейство Иб,рахима?
    И кто такие Семейство Иа,куба?
    И кто такие Кур, Аишы? За союз их летом и зимой, с поклонном Господу этого дома.
    Мы ведь послали вам Коран на арабском, ясном-освящавшем языке(так говорить Аллах, в Своем откровении-Коране).
    Читай те Коран по внимательнее и просите Его освятит ваш разум.
  8. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    2.682
    Симпатии:
    2.552
    Пол:
    Мужской
    @teolog, у меня к вам просьба не превращайте форум в дешевый сайт с набором ахинеи.
    Если вы теолог, то подходите к вопросам НАУЧНО.
    Если нет у вас научного подхода, то ставьте вопросы, а не утверждения... пожалуйста.
    Спасибо
  9. Н.И.Ш.

    Н.И.Ш. Active Member

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    115
    Пол:
    Мужской
    Пророк – это существо, возглавляемое подлинным, а не фальшивым, Я, ребёнком второго рождения, плодом переворотаметанойи сознания. Это подлинное Я – Отец в человеке, отчего только этот человек – пророк. Отец, как находящийся в человеке, зовётся сыном – как Сыном Бога, так и сыном человека. А когда Отца в человеке нет, а есть в человеке лишь гнездо, лишь фальшивое эго, тогда оно зовётся только сыном человека, отец которого, согласно пророку (Христу) – Дьявол.

    Как пророк может «потерять связь» со своим подлинным Я, с Отцом в нём? Для этого он должен был бы переродиться возвратно, вновь влезть в Утробу мира, став там её обывателем. Как может пророк потерять Веру? Это столь же невероятно как выродиться обратно в материнское чрево взрослому, давно уже родившемуся из неё человеку. Именно этот образ и использует тупой недоумевающий Никодим в третьей главе Евангелия Иоанна. Но нет, Никодим – не пропащий, ибо он, пусть и ночью, подальше от глаз окружающих, но пришёл, всё-таки, к Христу, чтобы слушать его – слушать и недоумевать, слушать и глупо возражать, но, главное, слушать.

    Потерять можно только веру фальшивую (каких тут пруд пруди), а подлинную Веру, уж если она вселилась, а не только пахнула собою раз-другой, потерять невозможно. Она – Лоно Сущего в ней Бога. И уж если Он избрал себе место жительства в данном человеке, то уж, конечно, не по ошибке, не по недогляду, ибо Он – Бог, а не человек, чтобы заблуждаться.

    Обычный человек – это человек, который не родился ещё из Утробы этого мира, не победил его в себе, как это сделал пророк (слово Христа). Поэтому он может быть хуже или лучше устроен в этом мире, во всеобщей Утробе, во всех случаях об ином мире, по крайней мере, по личному опыту, не зная ничего. Иное дело – пророк: в этом мире ему не устроиться нигде, потому что он уже не его жилец. Но телесно он пребывает в нём. Можно легко найти множество аллегорических образов, передающих эту ситуацию (вынужденное пребывание взрослого на планете детей, зрячего на планете слепых, здорового на планете сумасшедших и т.д. и т.п.). Но как донести суть того, что испытывает этот взрослый-зрячий-здоровый в условиях его вынужденного пребывания в среде детей-слепых-больных до этих самых детей-слепых-больных, если они его не только никогда не испытывали, но и не имеют в своих душах самого начала восприятия мысли о нём? Так что, остаются лишь одни аллегории, одни притчи, о чём многократно и говорят Писания: здешним внешним всё даётся только в притчах, ибо у них нет того живого опыта, который есть у пророков.
    Последнее редактирование: 23 июл 2018
  10. Н.И.Ш.

    Н.И.Ш. Active Member

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    115
    Пол:
    Мужской
    Пророк вопит по поводу разлуки с Отцом, а обыватель не просто не вопит, но и хуже чем ничего об этом вопле не понимает. Ему уютно в своём гнезде, где не надо думать о том, чего ради ты родился, а затем умрёшь.
  11. teolog

    teolog Member

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Пророк, что это значить? Это значит тот, который пророчествует об будущих событиях. Посланник получал статус пророка, если после него существовал народ, к которому он был ниспослан. Мухаммад печать пророков, это значить не будет более народов, которым будет отсрочено наказание за их деяния. На посланнике передача, а на Нас расчет. Это значить кранты этому миру после ухода последнего посланника Божьего с этого мира.

    Язычество или по другому богохульство, т. е. когда лож предоставляют как истину, как слово Божье.
    За такие дела наказание суровое, но каждый получит то сам заслуживает.
    Даже те кто внутри себя скажет на истину, что за ахинея такая, тоже будет в числе позорно прогнанных от Него.
  12. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    2.682
    Симпатии:
    2.552
    Пол:
    Мужской
    Про язычество говорит человек, считающий Сулаймана богом джиннов...
    Разве Сулайман бог?
    Разве Сулайман Бог Иблиса? Ведь известно, когда Иблис не поклонился (точнее НЕ СаЖаДа Адаму), то Всевышний сказал про Иблиса, что он "кана мин ал-Джинни". Соломона мир ему не было в помине... Разве творение может появиться раньше своего творца?
  13. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    2.682
    Симпатии:
    2.552
    Пол:
    Мужской
    Мир всем!
    Может быть в этом и есть смысл слова иСЛАМ... покорность и смирение перед ЕГО волей, чтобы дождаться возврата?
  14. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    2.682
    Симпатии:
    2.552
    Пол:
    Мужской
    Вспомните детали..................,
    ангелы СаЖаДу (поклонились) не просто Адаму,
    а только после СЛОВ, которые он произнёс (НаБА)... Суть в Словах (С_Л_В), которые он сказал, а это были ТОЧНО ИМЕНА БОГА.
    Ведь то, что в Начале было Слово и Слово было у Бога и "Бог" было Слово... это точно.

    Адам не Бог...хотя сажда была в его сторону... Там просто было Имя Творца звучное.
  15. teolog

    teolog Member

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Для каждого народа Аллах установил своего Царя, Господа и Бога.
    Что такое Господь? это хозяин мира в котором он живет, видит и слышит, живой свидетель Его.
    Что такое Бог? это Иллах, часть духа Аллаха!
    Что такое Царь? это главнокомандующий в народе, которому все подчиняются(если они этого не сделают то получать от Него по шее)!

    Иблис поклонился Сулейману, вспомните про Ифрита.
    Вы правы когда Аллах создал Адама, в то время не было Сулеймана. Адам не Бог, не Царь, и не Господь джиннов!
    Адам Господь, Царь и Бог ангелов! Ведь по воле Аллаха все ангелы поклонились Адаму!
  16. teolog

    teolog Member

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Вспомним Ису ибн Мариам, почему ему не подчинились-поклонились Иудеи? Ведь он царь иудей, как Дауд.
    Исо ибн Мариам Царь, Бог и Господин великого трона Аллаха! И царство Его в ином мире, где он Царь, Бог и Господин!!!
  17. Н.И.Ш.

    Н.И.Ш. Active Member

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    115
    Пол:
    Мужской
    Салям!
    Картина с виду проста: Христос страдает на грани смерти, а образ этой грани представлен цитированием насмешников над ним из Ветхого Завета. После этого цитирования Христос выкрикивает громким голосом строго адекватную цитату оттуда же, из того же места псалма 21-го, при том, что его оглашение, вне всяких сомнений, подразумевает и Прем.2.12-24, исходное положение которого насмешниками неизбежно цитировалось так же. Далее происходят некие малые (на фоне великого) события и вновь насмешники цитируют те же места из Ветхого Завета. Разве не стоит, просто глядя на картину, согласится с тем, что последовавшее сразу же за этим второе восклицание Христа было естественным повторением первого? Или, и в самом деле, непонятно, что выкрикивал Христос дважды, говоря: «Господи, ведь я лучше других знаю, что Ты знаешь лучше меня, среди кого Ты меня оставил – вот они, всегда вокруг меня!»

    Здесь нет никакой тайны – здесь вся тайна в её искусной искусственности на стороне людей, надсадно, до подлого трудового пота не желающих видеть действительную разницу между собой и действительными слугами Бога, по полному праву зовущимися его сыновьями (сынами).

    Подлинная тайна здесь – добровольная жертва Христа, её суть. Не было никакого «страшного предсмертного вопля», не было никакой «потери всякой надежды на спасение и возвращение к жизни».
  18. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    2.682
    Симпатии:
    2.552
    Пол:
    Мужской
    Как я вижу это момент с жертвой

    Иисус мир ему абсолютно убеждён, что всё предначертано ...
    ... и тому, что быть суждено, то сбудется...
    ... и он увидел это и предсказал апостолам...
    Поэтому он не стал сопротивляться предначертанному, то есть тому, что предсказал... (читай) увидел... и сообщил.

    Если бы он попытался изменить, то не был бы смиренным перед Господом своим.
  19. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    2.682
    Симпатии:
    2.552
    Пол:
    Мужской
    1. Покажите место в Коране (может я упустил), где Иблис (не Ифрит) поклоняется Сулайману... :)

    2. АЛЛАХ говорит, что ОН Один Бог и других не существует.
    Здесь это ни один раз уже обсуждалось

    не хотелось бы "толочь воду в ступе" ...
  20. Н.И.Ш.

    Н.И.Ш. Active Member

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    115
    Пол:
    Мужской
    Когда Сын не был ещё отправлен, он был с Отцом – одно: не одно целое, не по-земному, не метафорически, а буквально. Сын и Отец вместе – это только один единственный Отец, ещё никуда сам себя не пославший с заданием. Отец столь велик, что способен, сам себя отправляя на секретное (для людей) задание, всецело оставаться на своём месте всё тем же Отцом. И, тем не менее, ситуация изменилась: возник Отправленный, возник Сын, ближе которого, по вполне понятной причине, у Отца нет. По той же причине и точно так же ближе у Сына, чем Отец, нет и не может быть никого. Отец любит Сына и в этой любви есть тоска по нему, сознательное сострадание, понимание того, как Сыну нелегко и непросто вдали. А Сын любит Отца и его любовь наполнена тоской по Отцу – пониманием того, что тоска Отца – бремя для Отца. Но иначе невозможно – задание должно выполняться, а вся суть его совершенной выполненности в том, чтобы оно непрерывно-всегда выполнялось и выполнялось.

    Отсутствие у этого задания начала и конца есть вместе и его начало, и его конец – такова уж эта отечески-сыновняя связь. И Сын своим безукоризненным исполнением задания освобождает Отца от его бремени полностью: Отец всегда любит Сына и в этой его любви нет ничего, кроме любви. Нет, следовательно, и Отца – есть только Любовь. Но если кто назовёт эту Любовь Отцом – не ошибётся никак. Сын же из-за того, чтобы это было именно так и иначе никак, тоскует об Отце – тоскует как о совершенном абсолютном Себе, покинутым собою ради обеспечения Отцу абсолютного Покоя непокинутости. Таков жертвенный Сын, для которого нет ничего, чего бы он не смог вынести ради Отца на чужбине, созданной Отцом специально и исключительно как единственное место, где возможна реализация миссии Сына.

    Сын не обречён Отцом на вечное пребывание в аду разлуки с ним – в аду, где всё не так, всё плоско, всё извращено, всё ранит эстетическое чувство Сына, который по своей Отеческой природе есть сама Красота. Сын имеет возможность возвращаться к Отцу, где сливается с ним в объятии воедино, в одного Отца. Но Сын и никогда не покидает чужбину, землю, этот мир – лишь скрывается в обличии Покинувшего, чтобы вновь однажды из него выявиться. Об этом уже сказано: иначе задание не может исполняться непрерывно-вечно.

    Но как это возможно? Для Отца возможно всё. Его Сын – это любое необходимое множество сыновей. Все они, что называется, как один. Сын уходит к Отцу значит Сын остаётся на земле; Сын выполнил миссию значит – Сын продолжает выполнять миссию. Таким образом Отец всегда в объятиях с Сыном, как Один-Единый, а это – лишь иные слова для описания того неописуемого, что было уже описано выше. Отец есть вечно потому, что вечно есть Сын как некое достаточное для этого количество сыновей.
    Дорогой Добра нравится это.

Поделиться этой страницей