Уже исполнилось: ".. проповедано будет сие Евангелие, тогда и придет конец".



Светильник-ночник, красивый Арабский
Мусульманский светильник
Отличный подарок для мусульман!



  1. DMix

    DMix Member

    Регистрация:
    14 мар 2018
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Суждения/осуждения - суть ментальные стены, которые отделяют человека от Всевышнего Творца.

    Яблоко познания добра и зла - съели яблоко и посудили что голые - не понравилось.
    Посудили и вышли из рая - сами.

    Это о младенце, который только только от Туда прибыл он еще чист.
    Но начал судить/осуждать - отделять себя от Всевышнего - строить ментальные стены.
    Забывать.
    Дорогой Добра нравится это.
  2. Arjun

    Arjun Active Member

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Мужской
    Кто не судит - либо УЖЕ просветлен, либо и шансов таких не имеет - отменив разумение.
    ))
    __

    Сейчас как никогда выходы из амнезий и открываются, и будут все больше!

    И именно по тем причинам: все более тяжелые условия.
    Плюс единый Информационный Мир.
    _

    Сочетание этих двух факторов делают наше время куда более продуктивным для Поиска, чем за множество прошедших тысячелетий.
    DMix нравится это.
  3. DMix

    DMix Member

    Регистрация:
    14 мар 2018
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Мир вам.
    Да - для тех кто хотя бы шаг делает в данном направлении.
    По ощущениям - очень мощная волна пришла в декабре 2017.
    Небеса как бы ближе стали.
  4. Arjun

    Arjun Active Member

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Мужской
    Да, таков этот мир и так было ВСЕГДА.
    Тут пора бы повзраслеть, и самому понять все то, о чем пишите.

    Не повторять постоянно одно, все открывая и открывая каждый раз Америку.
    ))
    Один раз понять что это так, и не писать потом лишнего, всех тех "эмоций и сочуствий".
    _
    Вы этого так и не поняли, и путаетесь постоянно..
    Но это очень важно во всем, о чем пишите: то признание "поля деятельности" крайне важно!

    А за это благодарю, ибо я даавно уже ни за "чем" таким не слежу, ..
    .. хотя очень постарался, чтобы в то Юбилейное время так и было.
    _

    Думал, что оно и было самым обычным, ничем не примечательным..
    DMix нравится это.
  5. DMix

    DMix Member

    Регистрация:
    14 мар 2018
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Нет простых и быстрых решений.
    И важно чтобы каждая душа развивалась самостоятельно.
    Как, что и когда будет - решает только Всевышний Творец.

    Это практически на физическом уровне ощутил и замечаю во многих людях положительные изменения - спокойно, плавно и главное неуклонно !
    Насчет будильников - думаю(делаю), что они должны звенеть на разных форумах и ресурсах. Не зря же интернет создан! :)

    И что бы проснуться - требуется время.
    Последнее редактирование: 7 апр 2018
  6. Авраам Иври

    Авраам Иври Member

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    То есть по вашему, если Яхве Всесильный говорил не создавать себе других богов и называл этих чужих богов "кумирами" - Он значит безбожник?
    Последнее редактирование: 11 апр 2018
  7. Авраам Иври

    Авраам Иври Member

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Начнём с того, что ваш главный христианский апостол Павел, называет Иисуса лишь обычным человеком и посредником. И главное! При жизни Иисуса ещё и близко не было никакого Христианства, созданного кесарем Константином лишь в 4 веке. Что касаемо того, как мог называть Иисус христиан, ясно и однозначно видно из того, что он считал всех нечестивых беззакоников - псами, свиньями, плевелами и сынами диавола. Так что христиане вряд ли бы стали для Иисуса, друзьями..
  8. Авраам Иври

    Авраам Иври Member

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Что значит не проповедано? Вот оно - "Покайтесь! Ибо приблизилось Царство Божие!"

    Быстро приближается время, когда Сам Бог выступит против врагов Своих. Разве может быть весть еще лучшей? (2 Тим. 3:1–5; Откровение 12:7–12)
  9. Авраам Иври

    Авраам Иври Member

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    В чистом виде - Любовь есть исполнение закона Божьего! Учите Н.З.!
  10. Arjun

    Arjun Active Member

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Мужской
    Пополнил игнор.
    Для серьезных разговоров нужна хотябы капля вменяемости.
    Понимание того, о чем вообще идет речь!

    "Бог" (когда в единственном числе употребляется) - по-определению ОДИН НА ВСЕХ!
    Как ни спекулируй, но никак этого не опровергнешь!
  11. DMix

    DMix Member

    Регистрация:
    14 мар 2018
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Мира всем и добра.

    (нижеприведенный текст поста был заблокирован и снесен на православном форуме
    "Вы были заблокированы по следующей причине: Пропаганда неправославного учения ")
    https://azbyka.ru/forum/threads/zachem-bog-nakazyvaet-za-grexi-predkov.20926/#post-325796
    Делаем выводы !
    -----------------------------------------------------------------------
    Во истину было сказано:
    "Блаженны нищие духом ибо их есть Царствие Небесное".

    Так о чем учил Иисус - напомню.
    О Царствии Небесном - где оно находится - и как войти в него.

    Где оно находиться - Царствие Небесное?
    "...не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут:
    вот, оно здесь, или: вот, там.
    Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть." (Лк.20,21)

    Т.е. внутрь вас самих - сможете пройти только вы сами!

    Как войти?
    "Вникай в себя и в учение, занимайся сим постоянно;
    ибо, так поступая,
    и себя спасёшь и слушающих тебя" (1 Тим. 4:16)

    "Если не обратитесь и не будете как дети,
    не войдете в Царство Небесное..." (Мф.18:1–9)

    Т.е. указал прямой путь - пройти в духе из точки "взрослый человек"
    в младенчество, а затем и туда, откуда дух вошел в тело.

    После воплощения мирская суета начинает все больше затягивать (прах земной)
    - появляется земное имя("новое")
    - учеба начинает занимать весь ум
    - пубертатный период - еще больше связывает сознание с мирским наслаждением
    - семья, дети, внуки
    - звания, саны, регалии
    - дачи, машины, переживания за детей
    - и т.п.

    Было ли все это в сознании младенца ?!
    ....
    Нет конечно - все это личность, а не душа.

    А что есть у младенца - у него нет личности - только душа - чистая душа.
    Т.е. (Мф.18:1–9) и есть путь к своей вечной душе в Царствие Небесное.

    "... Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его"
    (Матф. 11, 12)

    свт.Иоанн Златоуст в свое время достаточно жестко высказался:

    "Подлинно, не знать самих себя — крайнее безумие, хуже умопомешательства.
    Последнее есть болезнь невольная,
    а первое есть следствие развращенной воли"
    (свт. Иоанн Златоуст, 48, 126).
    Просыпайтесь :).
    ---------------------------------------------------------------
    Последнее редактирование: 12 апр 2018
  12. DMix

    DMix Member

    Регистрация:
    14 мар 2018
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Сказ про Любовь

    Случилось так что волею судьбы расстались
    любимые - жених и невеста.

    И унесло Иванушку на дальнее предальнее расстояние.
    И так далеко его унесло, что только краешек памяти
    остался и любовь теплилась в серде его к невесте своей.

    И любовь эта была настолько сильной, что Иванушка начал
    искать дорогу домой - к возлюбленной своей.

    Он шел чер поля и горы, долины и ущелья, пробирался
    сквозь скалы и горные реки, через леса и чащи, переходил
    броды и пустыни.

    И вышел однажды на опушку леса.
    Смотрит - там люди - деревушка.
    Они ему и говорят - "куда мол путь держишь, добрый молодец"
    Иванушка - "держу путь к невесте своей"
    Они в ответ - "ты посиди с нами - отдохни - смотри, впереди лес непроходимый"

    Спрашивает Иванушка - "чем занимаетесь люди добрые, чем живете"
    - "Мы портреты строгаем, кругами ходим, просим невесту - чтобы сама к нам пришла,
    Вот вино пьем, выпьем и хорошо становиться, вспоминаем ее"

    - "Как можно сидеть и ждать невесту - вы же здоровые мужики" - говорил Иванушка.
    "Зачем ей ваши поделки, портреты и хождения нужны.
    Она же вас самих ждет."
    - "Так там лес непроходимый, туман - вот сидим ждем, может рассеется.
    Ты вина то выпей, расслабься - смотри как тут уютно у нас."

    Но такая сильная любовь была в сердце Иванушки, что не мог он сидеть и ждать
    и пошел дальше - вперед - к невесте своей.
    Прошел и лес и туман и вышел к реке.
    А река та рекой Забвения именовалась - а за рекой и дом родной и невеста.

    Река широкая была и бурная - но переплыл ту реку Иванушка
    Так сильно любил он невесту свою, так сильно,
    всем сердцем своим - что Любовь та и силу ему придавала.
  13. Н.И.Ш.

    Н.И.Ш. Active Member

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    115
    Пол:
    Мужской
    Как же так? А их капризы? Их сила настояния на своем? Их трусость и склонность к предательству? Их игры, в которых главное – победить, добиться превосходства над другими…
  14. DMix

    DMix Member

    Регистрация:
    14 мар 2018
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Мир вам.

    "Если не обратитесь и не будете как дети,
    не войдете в Царство Небесное..." (Мф.18:1–9)

    Говориться о сознании младенца, который только только прибыл - родился.
    У него еще нет личности - только душа.
    Иисус и указал путь к своей душе.

    А далее ребенок начинает выходить из рая - начинает судить - то так, а это ни эдак.
    Тем самым возводит ментальные стены - отделяется от Творца своими суждениями - забывает.

    И чтобы пройти этот путь нужно очистить свое сознание:
    от всего наносного, от всех привязанностей.
  15. Arjun

    Arjun Active Member

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Мужской
    Да, это более, чем правда.
    И нет там места спекуляциям: "натягивая", что нужно СРАЗУ быть как ребенок, что типа только об этом речь.

    Нет, нужно сначала стать взрослым, более, чем серьезным во всем, до каждой мелочи.
    И в таком состоянии МАКСИМАЛЬНОЙ СЕРЬЕЗНОСТИ всю жизнь и провести - насколько только можешь.

    А потом уже, всерьез очистившись,- тогда ВКОНЦЕ и стать ребенком.
    Ибо только в этом и может быть Цель. Но не в вечных напрягах и служении тем, кто того и недостоин..
    :)
    __

    То есть сразу быть взрослым, понимая обе эти стороны - одновременно.
    Понимая разницу между Целью, и средствами ее достижения.

    Кто берет лишь одно (детскость или серьезность) - не получит ничего,- в религии о Боге Живом.

    Причем для серьезных есть шансы стать детьми в итоге своей серьезности.
    Но вот для отменяющих максимальную взрослдость, разумения и ограничения - они действительно будут потеряны.
  16. Arjun

    Arjun Active Member

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Мужской
    (Продолжение приведенного выше "православного обсуждения")
    __

    Кто чего не понимает - оно и видно будет.
    То, что в "традициях" давлеет рабское сознание, не имеющее ничего общего ни с христианством, ни с какой иной реальной религией - факт.

    Признаете это или нет - не изменит этого факта, что будут со всей очевидностью видеть хоть сколькото адекватные, оно лишь о двуличии и отмене разумения будет говорить.

    ..
    А каков Он, и что нам велел?
    "Не мир Я пришел принести, но мечь, ибо Я пришел разделить.."

    Кто стал на путь христианина увидит все это во всей очевидности: всеми ДЕЛАМИ служа Ему, и всем разумением, а не только "сердцем".
    Он увидит, что в тех Делах нужно быть скорее благочестивым воином, чем .. "ничем".

    А то, что есть та Любовь и сможет понять лишь христианин, в самом конце: когда по-максимуму постарается здесь для Него, отринет себя и только тем служением и будет занят.
    Хотя он уже с самого начала и будет видеть, насколько же далека должна быть та Любовь от тех сентиментов и бесплодных фантазий, как ее "шибко Любящие" понимают.
    _

    Да, конечно на первых порах (на самом ясельном уровне хоть какогото приближения к религии) то смирение и понимание себя "ничем" - оно крайне необходимо.

    Вопрос в том, что если ничего другого в какойто "традиции" фактически и нет, .. нет там ничего.
    Это чисто по-математике выходит: ктото то должен уже перейти ту начальную грань!

    Достичь того, о чем Вы тут и говорили: получить таки хоть чтото из того Плода, получить какуюто квалификацию преданного.
    А иначе получается, что разговор о той религии, которая сама же и отрицает получение результата в ней (чтобы хоть у немногих оно получилось, хотябы в какомто заметном виде).

    Чтобы хоть ктото не рабом себя видел, и не смог бы называть себя "ничем": ибо это того Господа в сердце уже касается, что все более проявляется в своем чистом преданном.
    __

    Так это наука, где нет никаких "легких путей"!
    И чтобы понять ее, нужно вернуть на должное место "всем разумением своим".

    Кто есть "мы" .. в этом весь вопрос.
    Там два совершенно разных взгляда: изнутри (для меня), и снаружи: что есть я для других, как они меня видят.

    И предметный разговор после этого и начинается, после этого его и очевидно закончить можно.

    Сам по-началу и должен быть смиренный и скромный, как и в тех вопросах, что только меня касаются.
    Но вот в служении, в вопросах не только религии, но и главных общественных - для других ты не будешь так выглядеть!

    Со стороны то внутреннее смирение будет выглядеть ровно наоборот: когда в отношении негодяев действовать будешь жестко, уж тем более там, где это религии касается.

    Когда никакого "невмешательства", "все - хорошие" не будет и в помине, когда ты не постесняешься чтото жестко отставивать.
    Когда никакого рабского сознания не будет и в помине.
    -
    ..
  17. Arjun

    Arjun Active Member

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Мужской
    ..

    И тем более в отношении Бога Живого не будет того рабского сознания.
    Ибо то "возлюби", то "Я пришел разделить" и все прочее из прямых слов Иисуса - совершенно ничего общего с рабским сознанием не имеет.

    И "внутри" не имеет: истинный христианин - он друг Иисуса, а никак не раб!

    Именно в этом отсутствии рабского сознания и есть суть Нового Завета: только этим оно от прошлых религий и отличается!
    Не "именем Иисуса" оно отличается, но самими его словами: его Учением.

    Новейшим взлядом на Бога: когда тот не Господин (рабов, кто есть "ничто"), но любимый отец или друг..
    Что в самой _сути_ принципиально отличалось от ветхозаветного рабства, и что те священники признавали вопиющим Богохульством.

    Как до сих пор и считают..
    Его "Любящие последователи" как раз самую суть и отменили, как впрочем и все остальное из его прямых слов.

    ..
    Во многих этого и нет,- даже в самых искренних.
    Христиан, что признают вышеописанное - считанные единицы (на все религии о Боге Живом).

    А если насчет "просто принадлежащих" и для той церкви может не быть особой ответсвенности (кто и не собирается ничего в себе менять, ничему реально следовать),
    .. но вот за то, что и искренних уводит от Бога Живого - придется ответить:

    "кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской"
    _

    Что значит "крещение" - это от самого Иисуса нужно узнавать.
    И когда ктото "полуискренний" начнет наконец внимание к его словам получать - ужаснется, как все перевернули.

    То, что единственно и может подразумеваться под "крещением" это стать на путь христианина.
    И что же есть то "крещение" по-Иисусу?

    "Кто любит Меня - исполняет СЛОВА МОИ !
    Не любящие Меня не исполняют слов моих.
    "

    Если ктото считает, что какойто обряд заменяет то, о чем Иисус прямо говорил - он антихрист и есть: по-определению.

    Нет никаких "легких путей": если не стараешься становиться христианином так, как сам Иисус об этом говорил - не помогут тебе никакие ритуалы.
    Никакая "святость", взятая с потолка неизвестно кем и прикрывшая своей "великой силой" те прямые слова Иисуса.
    :)

    Истинная святость, реальный обряд крещения может быть только один: рассказывать людям о том, как стать христианином.

    Брать те слова Иисуса и доносить до прихожан,- ничего не добавляя и не убавляя.
    А когда пояснять и раскрывать, то именно данное им, а не те "объяснения", что переворачивают прямые его слова ровно до обратного.

    Именно это только и может быть истинным "крещением": доносить учение Иисуса в том виде, как он его и давал.
    __
    DMix нравится это.
  18. Н.И.Ш.

    Н.И.Ш. Active Member

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    115
    Пол:
    Мужской
    В начальных стихах главы 18 повествуется следующее. Учеников Христа интригует вопрос: кто больший в Царстве небес? Отвечая, Христос прибегает к демонстрации – подзывает ребенка, ставит его в круге учеников и объясняет: Истину говорю вам: если не претерпите поворот, то есть не (пере)родитесь подобными детям, никак иначе не войдете в Царство небес. Это значит: кто унизит себя самого до подобия этому ребенку, тот и есть больший в Царстве небес. И тот, кто примет целостность такового ребенка за мое Имя, тот принимает Меня. С тем же, кто соблазнял целостность этих верящих во Мне малых, происходит следующее: ему повешен на шею ослиный жернов и он утоплен в пучине моря (Мф.18.3-7). И далее идет текст о необходимости соблазнов в мире и о человеке-муже, посредством которого они происходят.
    Читать же официозное: «… кто умалится, как это дитя… и кто примет одно такое дитя во имя Мое… » попросту невозможно, даже и змееподобно изворачиваясь в толкованиях, которые одним лишь своим фактом свидетельствуют об убежденности в том, что апостолы не владели нормальным языком, а писали вкривь и вмуть, приписывая, к тому же, этот безграмотный язык Христу.
    Церковное толкование: малое дитя – величайший образец для подражания. А раз это так, приходится елейно лгать о том, что детишки смиренны, скромны, не запачканы мирским (что бы им еще такое приписать?). Но зачем же тогда развиваться, расти?
    Бог есть Истина, Мудрость, но разве дети мудры, а не по-детски глупы? К чему собственное фрагментарное мнение, если тема детскости сознания имеет место в Писании как мощно противостоящая этому детскому мнению? Надо бы собрать отовсюду эту тему и вразумиться ею, а не изобретать свое, чему и учит Учение.

    Христос ведь четко поясняет собственные слова. Что означает в его устах (пере)родиться (стать, сделаться) подобными детям? Это значит: унизить себя самого до подобия ребенку. Христос использует глагол тапэйноо – понижать, убавлять, уменьшать, ослаблять, принижать, смирять, унижать. Он говорит: «Подлинная жизнь – не здешняя, а жизнь Небесного Царства. Обрести эту жизнь можно лишь одним способом: принизив, унизив самого себя – до состояния глупого, неразвитого, нерадивого (и т.д.) ребенка». Что он говорит – может быть он учит занятию психологическим мазохизмом? Но повсюду в своем Учении Бог учит человека лишь одному: стань реально сознающим, действительно понимающим существом – уподобься Мне, расподобившись миру.
    Я реально совершеннолетен, взросл, а Христос предлагает мне, без объяснений, невесть каким, запредельным моему уму способом, вогнать себя в состояние ребенка? Я реально высок, а Христос внушает мне игнорировать это обстоятельство, добиться от себя-высокого тотального согласия с ложью о том, что я низок (основа тапэйноо – быть низким, низость)? Да с какой же стати! – с какой стати я стал бы так относиться к Христу, видеть в нем учителя столь поганого учения?
    Совсем иное дело, если я воображаю себя высоким, если я верю в себя-взрослого, совершеннолетнего, а на самом деле, что известно Христу, а мне – нет, я низок, я глуп, я – тот самый ребенок в повзрослевшем теле, во многом благодаря которому я и закоренел, в отличии от ребенка, в убежденности на счет своей взрослости, то есть своего превосходства над ним.

    Не правда ли – лишь в таком случае Христос учит меня Истине: призывает меня возвратиться в Реальность? Ведь ясно же, что ничего реального я совершать не могу до тех пор, пока пребываю во тьме своего заблуждения относительно себя самого.
    Лишь в описанном смысле ребенок – «образец для подражания». Не о подражании идет речь, а об осознании себя, до сих пор неосознанного. И здесь впервые, наконец, читается, что значит смирение: оно – чистый синоним унижения (см. значения тапэйноо), а унижение осуществляется от уровня воображаемого-ложного до уровня действительного–истинного.
  19. DMix

    DMix Member

    Регистрация:
    14 мар 2018
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Мир вам.
    Не об унижении учил Христос.
    А о возвращении к своей потерянной(забытой) душе.

    Чем отличается младенец от взрослого?
    Тем что у взрослого уже есть личность - ЭГО.
    И человек начинает ассоциировать себя прежде с личностью(пол, должность, статус, и т.п.)
    нежели с душою.

    И эта ЛИЧНОСТЬ так прилипает к человеку, что только усилием и усердием можно его отодрать от себя.
    Потому Иисус и указал путь в то место времени - где еще была чистая душа(без личности).
    И добавил, что путь не простой и нужно усилие, чтобы очиститься.

    "истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети,
    не войдете в Царство Небесное"
    (Мф. 18:3)

    "Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть." (Лк.20,21)

    "Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя" (1Тим.1:16)

    "... Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его"
    (Мф. 11:12)
    Последнее редактирование: 28 апр 2018
    Napulione нравится это.
  20. DMix

    DMix Member

    Регистрация:
    14 мар 2018
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Для младенца везде только Бог и нет ничего кроме Бога.
    Усилие именно в том, чтобы во всем видеть Бога и проявление Божественности.
    Не суди - ибо осуждая, кого осуждаешь?

    "Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
    Все же от Бога" (2Кор.5 17:18)
    Последнее редактирование: 28 апр 2018
    Napulione нравится это.

Поделиться этой страницей