В одного Бога веруем ?



Реально работающая Кнопка Бабло в мире криптовалют - Apitrade.pro



  1. Napulione

    Napulione Active Member

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Почему мусульмане утверждают, что мы все в одного Бога веруем ?
    На чём основывается , ваше утверждение ?
    [​IMG]
  2. Adv Статус

    Реклама

       

  3. Akhi

    Akhi Member

    Регистрация:
    27 дек 2017
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Вики говорит, что монотеизм пошел с шестого века д.н.э. из иудаизма. А, как нам известно, все авраамические религии монотеистичны.
    Или вопрос именно о "все в одного и того же"?
    Хотя, уточнения не требуется, тк Бог един!
  4. Севгили

    Севгили Member

    Регистрация:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Женский
    Веруем то мы в одного ( поскольку Бог Творец один), но в силу разности религий имеем несколько разное представление о Нем, о Его отношении к нам и о том, что Ему вообще от нас надо;).
    Napulione нравится это.
  5. Ибн Алим

    Ибн Алим Member

    Регистрация:
    12 май 2018
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Полагаю, что, прежде всего - на 2-й суре Корана:
    "Мы ниспослали Мусе Писание, а вслед за ним Мы воздвигли посланников (для других народов). Исе, сыну Марйам, ниспослали Мы айаты ясные и укрепили его послав Духа Святого" (2:87).

    Но помянутый здесь Муса - это Моисей, которому приписывается Пятикнижие. А Иса - Иисус, "ясные айаты" которого являются Евангелием (шире Инджил = Новый Завет).
    Как известно, ислам относит ко священным Писаниям, не только Коран, но и Тору (Ветхий Завет), и Инджил (Новый Завет), ибо это - послания Одного и Того же Бога, называемого, конечно, по разному (Элохим = Аллах, Яхве, а в христианстве - даже Троица... Но не даром же Бог в Коране говорит - "Мы" и упоминает Духа Святого = Руах).
  6. iunusmirza

    iunusmirza Active Member

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Это интересное рассуждение но есть другой аяты из Корана, которое ещё интереснее:
    57. (56). И вспомни в книге Идриса: поистине, он был праведником, пророком.

    58. (57). И вознесли Мы его на высокое место.

    59. (58). Это - те, кому даровал Аллах милость, из пророков из потомства Адама и из тех, кого Мы носили вместе с Нухом, и из потомства Ибрахима и Исраила, и из тех, кого Мы вели прямым путем, и кого Мы избрали. Когда им читаются знамения Милосердного, они падают ниц, поклоняясь и плача.

    60. (59). И последовали за ними потомки, которые погубили молитву и пошли за страстями, и встретят они погибель.

    61. (60). Кроме тех, кто раскаялся и уверовал и творил доброе, - эти войдут в рай и не будут обижены ни в чем, -

    62. (61). в сады вечности, которые обещал Милосердный Своим рабам втайне; поистине, Его обещание совершается!

    59. (58). Это - те, кому даровал Аллах милость, из пророков из потомства Адама-
    Получается это местоимение-Мы не распространяется на пророков из потомства Адама, которых введет Сам Аллах без участие местоимения-Мы.
    Так что суд местоимения-Мы не распространяется на потомство Адама, которое признало своего пророка от Аллаха, с другой религии чем религия местоимения-Мы, которое ОНО проповедовало в среде людей!
  7. Napulione

    Napulione Active Member

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Бог един, но в трёх лицах ? )
  8. Ибн Алим

    Ибн Алим Member

    Регистрация:
    12 май 2018
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Лицо или ипостась - чисто греческая философская конструкция. Арабы её не знали, и многие мусульмане до сих пор полагают, что Троица - это трёхбожие, т.е. ширк.
    Потому и Пророк Мухаммад (сас) и предостерегал от этих слов и споров: "Воздержитесь (от этих слов) - так будет лучше" (4:171).
    Тем более, что сами греки учили: Тринитарный догмат умом не понять. Но, тем не менее, спорили, проклинали друг друга на т.н. "вселенских соборах" и ссылали еретиков на восток, где они послужили наглядным примером для мусульман о том, что не следует слишком умствовать о природе Бога.
  9. Akhi

    Akhi Member

    Регистрация:
    27 дек 2017
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Един для всех конфессий, имел в виду.
  10. Napulione

    Napulione Active Member

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Ну почему не понять ? Много доказательств того что Бог это троица ,но только не все хотят это видеть .
  11. Севгили

    Севгили Member

    Регистрация:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Женский
    Ибн Алим, споры на вселенских соборах были христологические, а не тринитарные - а именно о том, как соединена природа божественная и человеческая во Христе, и обладал ли Христос самостоятельной, не сливаемой с божественной, человеческой волей. Собственно Тринитарный догмат не был предметом дискуссий. Это основа христианства. Потому как если убрать из христианства Тринитарный догмат, то в сухом остатке останется ислам))) то есть Иисус из Спасителя станет просто пророком, хотя и величайшим. Распинаться ему будет уже совершенно излишне))) и если он не Спаситель, то логически и спасать не от чего. И если Бог не един в 3 лицах, и Иисус не Спаситель, то и Бог перестанет быть Любовью.
  12. Ибн Алим

    Ибн Алим Member

    Регистрация:
    12 май 2018
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Здрасьте! Это - проблематика IV-VI вселенских соборов (ну, там Максима исповедника, папу Мартина и др. умучили за проповедь двух-волия).
    А на I-II вселенских соборах какие были споры? Именно - тринитарные! Одна только борьба с арианством чего стоит!

    Вот очень плохо, что православные так плохо знают свою догматику, что утверждают трёх-божие. Современное христианство - продукт не Евангелия, а дурно понятых вселенских соборов. Изначальное христианство (как и классический ислам) имеют мало общего с тем сложным философским (неоплатоническим) учением о троичности Бога, которое было утверждено на вселенских соборах.
    Понадобился великий аль-Фараби, чтобы ислам стал допускать неоплатонистическую триаду. Но собственно евангельский Иисус вполне согласуется с кораническим Исой.

Поделиться этой страницей