Просто изложу мысль....





  1. Matador

    Matador Блуждающий-модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    2.784
    Симпатии:
    5.227
    Пол:
    Мужской
    Натиск притаившегося врага постоянно сопровождается появлением определённых проблем и трудностей. Порой незначительная оплошность или пристрастие к чему-то может натолкнуть на совершение предосудительного поступка, что может повлечь за собой печальные последствия. Эти последствия могут оставить след в течение длительного времени, которое иногда может повлиять и на судьбу человека. В борьбе с этим неугомонным врагом необходимо уяснить для себя все пути его проникновения и влияния, чтобы тем самым понизить его шансы на обретение верховенства над рабом Всевышнего, чьи усилия направлены на обретение Его довольства и овладение благами потустороннего мира при осознании их величия. Такой подход позволяет найти оптимальное решение при трудностях. Так давайте же при любых ситуациях будем бдительны в отношении притаившегося врага, чтобы при осознании сути его наущении смогли выйти победителями в борьбе с ним.
    Amira нравится это.
  2. Matador

    Matador Блуждающий-модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    2.784
    Симпатии:
    5.227
    Пол:
    Мужской
    Как известно в любом обществе существуют определённые ограничения в виде законов и правил, нарушение которых ведёт за собой наказание. Пусть даже некоторые из этих законов не имеют божественного характера, но соблюдение утверждённых норм является необходимым условием во избежание возникновения разногласий в различных сферах общества. Лояльность и отсутствие фанатизма в этом вопросе не только укрепляет связь с другими членами общества, но и позволяет представить свои жизненные взгляды в оригинале путём совершенствования позитивных качеств, соблюдение которых приемлемо почти для каждой конфессиональной группы. Такое отношение уже никак не позволит выявить какой-либо душевный крах, который может повлечь за собой уничтожение человека, как личности. Так давайте же будем лояльны в следовании каким-либо законам общества, чтобы даже выявляемые недовольства не позволили стать фанатом своих жизненных взглядов.
    Amira нравится это.
  3. Matador

    Matador Блуждающий-модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    2.784
    Симпатии:
    5.227
    Пол:
    Мужской
    В многовековой традиции пророка Ибрахима можно увидеть уникальность его религии, сопровождаемая верным познанием пути единобожия. Пройденные испытания этим великим пророком являются символом абсолютной покорности своему Создателю, где ради любви к Нему он готов принести в жертву своего сына. Это испытание величаво настолько, что Всевышний делает его образцом подражания для всего человечества, и проделанный им и его семьёй тяжёлый путь в знойной пустыне навсегда запечатлил для последующих поколений. Важность традиции Ибрахима велика настолько, что в любом обряде ощущаем себя рабом Того, без кого все наши старания в достижении благополучия были бы бессмысленными и не смогли бы найти идеальный образец для подражания, чьи изречения и поступки ускорили бы развитие духовности. Так давайте же при упоминании традиции Ибрахима будем помнить о его образцовом пути, чтобы стремление в развитии духовности было высшим.
    Amira нравится это.
  4. Matador

    Matador Блуждающий-модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    2.784
    Симпатии:
    5.227
    Пол:
    Мужской
    .Изучая историю прошлых поколений, каждый прошедший век представляешь в виде вагонов поезда, в которых различны лишь пассажиры. Проезжая мимо какой-либо станции, осознаёшь, что жизнь людей подобна пути, проходимому поездом, и каждая станция – это определённый отрезок жизни, скоротечность которого очевидна при недолгой остановке на станции. Понимая, что задержка отправления от станции невозможна, человек может лишь беглым взглядом взглянуть на саму станцию, а затем она остаётся позади, как остаётся позади пройденный этап жизни. При осмыслении всех событий истории и получения от них уроков, ощущаешь, как будто побывал в их вагонах и перенёс с ними все радости и печали жизни, при этом, стараясь не повторять их ошибок уже в своём вагоне размером в жизнь. Так давайте же при изучении истории постараемся не быть в числе пассажиров, потерпевших убыток, чтобы при взгляде на станции смогли получить наибольшую выгоду при прохождении.
    Amira нравится это.
  5. Matador

    Matador Блуждающий-модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    2.784
    Симпатии:
    5.227
    Пол:
    Мужской
    При познании истины человек старается донести её другим, где её опровержение равносильно обретению бессмысленности его жизненных принципов. Но следование истине всегда было примечательно его постоянством, где стремление к справедливости и упоминания соглашения с Всевышним были главными признаками последователей истины. Даже если в человеке будет наблюдаться постоянство богослужений вместе с присущими обрядами, то при придании забвению той справедливости и соглашения даже на мгновение может выявить негативное мнение среди окружающих, а исправить такое положение бывает нелегко. Поэтому, при следовании истине можно следить за всеми негативными признаками, которые могут проявиться в проявлении справедливости и соблюдения соглашения с Богом. Так давайте же при познании истины будем внимательны в проявлении её признаков, чтобы даже невзначай не выявили бы в обществе негативного мнения в отношении себя.
    Amira нравится это.
  6. Matador

    Matador Блуждающий-модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    2.784
    Симпатии:
    5.227
    Пол:
    Мужской
    .Порой при совершении определённых поступков человек может попасть под волну восхвалений, где это может сформировать в нём обманчивое величие, которого, возможно, добивался в течение некоторого периода жизни. При выявлении гордыни из-за многочисленности восхвалений он может забыть о скоротечности этой славы, где в любой момент его может ожидать неминуемый крах. Для поддержания постоянства духовной личности при совершении любых поступков необходимо осознать их незначительность даже при постижении какой-то славы, иначе всё достигнутое ранее может быть устранено из списка его заслуг и необходимая искренность в вере в Бога может исчезнуть в одно мгновение, так как предъявляемая гордыня исходит от наущений притаившегося врага. Так давайте же при осознании скоротечности мирской славы не будем проявлять гордыню в совершённых благодеяниях, чтобы притаившийся враг не имел никаких шансов для преобладания духовной над личностью.
    Ажмебика, Ali abdAllah и Amira нравится это.
  7. Matador

    Matador Блуждающий-модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    2.784
    Симпатии:
    5.227
    Пол:
    Мужской
    Волна духовности, сопровождающая человека в течение жизни, примечательна своей непредсказуемостью, так как в любой момент может придать ему решительность к благодеяниям и уже никто не будет способен остановить его в достижении цели. Порой некоторые вдохновения исходят из этой волны, где это может означать присутствие божественной силы, перед которой не смогут устоять никакие наущения и вожделения. Такая сила духа, а вместе с ней и контроль своих деяний позволяют постоянно быть на той волне, при этом, стараясь воздержаться от всевозможного ущерба даже в неблагоприятные моменты жизни. Принципиальность такой позиции заключается в поддержании этой уникальной связи, так как её потеря означает полный жизненный крах, сопровождаемый отчаянием и безразличием. Так давайте же при поддержании волны духовности будем стремительны в её постоянстве, чтобы никакой ущерб не позволил уничтожить нашу личность.
    Amira, Ажмебика и Ali abdAllah нравится это.
  8. Ажмебика

    Ажмебика Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    3.833
    Симпатии:
    7.002
    Пол:
    Женский
    О, Аллаh, когда я теряю надежду, помоги мне вспомнить, что Твоя любовь больше, чем мое разочарование и Твои планы на мою жизнь лучше, чем мои мечты...
    Amira, Matador и just another muslim нравится это.
  9. Matador

    Matador Блуждающий-модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    2.784
    Симпатии:
    5.227
    Пол:
    Мужской
    Один из признаков проявления Бога в мироздании – это Его знамения, где познание их источника позволяет укрепить веру в Него. Одним из этих знамений смело можно назвать рождение пророка Иисуса, который, появившись на свет без вмешательства мужчины, ещё раз подтвердил величие Его знамений, которые претворяются в жизнь посредством Его желания. Аскетизм Иисуса в этом мире подтверждает его высокий статус раба Бога, который приводимые доводы и чудеса исцеления людей соотносил лишь к Нему. Но придание ему какого-то божественного статуса уже нарушает величие Бога в мироздании, так как наделение Его создания божественными качествами лишает возможности стремления к познанию истинной сути религии единобожия, примешивая к этой сути какие-то суеверные взгляды. Так давайте же при осознании знамений Бога не будем проявлять чрезмерность, чтобы никакие суеверия в отношении Его раба не позволили преступить грань единобожия.
  10. Н.И.Ш.

    Н.И.Ш. Active Member

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Мужской
    По идее арабоязычные суфии должны быть ближе (по менталитету) мусульманам, чем, скажем, европейцам.

    Что такое заявления типа «Я есть Истина» аль-Халаджа? И их немало ведь. Христос говорит о себе в чистом виде как о великом и единственном «Я». Когда он говорит «я», это «Я есть Бог-Слово, Бог-Истина». И так должен говорить всякий святой, всякий пророк, всякий родившийся во второй раз по-настоящему – это уже не человек, а говорящий Бог. Но многие не хотят так понимать.
    Коран даёт понять, что ошибка христиан в том, что они видят человеческую фигуру Христа. По их переводам получается, что когда он говорит «я», то он как бы тычет пальцем в своё тело, говоря: верьте в меня. В кого в меня? В человека? Коран и говорит, что сына Марьям нефига обожествлять. И Христос в этом смысле себя и не обожествлял никогда. По текстам НЗ вполне можно с этим разобраться. Он даёт понять, что является сыном Бога (потому что называет Его своим отцом) как То что во мне.
    Что есть пророк? Если из пророка изъять Бога, то останется от него обыватель, идиотэс. Вставляем (извиняюсь за грубость) Бога обратно – он пророком становится. Значит главное в пророке Бог? А про остальное чего вообще думать? Если пророк начинает говорить что-то от себя – всё, он уже не пророк. А если не от себя, то говорит Бог. Тогда он равен Богу (насколько не от себя говорит).
    Никто же не станет спорить с тем, что когда Мухаммад говорит, то в нём говорит Бог? Если в нём говорит Аллах, значит он – Аллах, а остальное – коробка просто, помещение. Можно про это и высоко сказать, как, например, апостол Павел, говоря, что мы представляем собой храм Бога. Другой вопрос – приготовили ли мы там для Него место? Чисто ли там, нормально, прямо? – тогда Он там. Но если Он там, то кто такой ты тогда?? Ты там ещё продолжаешь чего-то значить что ли? Тогда Он ровно в этой степени не там. А если всё нормально, то ты равен Ему. Голографически, конечно. Как часть. Может быть даже изрядно отстающая от вершины. Разумеется, это не абсолютное тождество. Но любая часть голограммы есть копия всей голограммы (кусок зеркала это же не обломок), любая часть вправе сказать – я есть истина. Другое дело что этим голографическим единомножеством не может исчерпывается всё мироздание, и разница с Иным всё равно есть. Возможно, например, как разница между высшим ангелом и Богом. Или Небесной Книгой, Печатью Пророков, Словом, Истиной… - и Тем, на Кого они указывают.
    То есть вполне возможно, если бы пророк был философом, то он мог бы сделать оговорку: в принципе, во всей обобщающей чистоте, я как Я (а не как нафс) – я Бог.
  11. Н.И.Ш.

    Н.И.Ш. Active Member

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Мужской

    Бог создал нас ничтожными, никчёмными, помешанными на собственном достоинстве людишками – это факт. Бог создал нас именно такими вовсе не для того, чтобы Ему было кого презирать – это тоже факт. Поскольку силой нашей помешанности на себе-достойных-уважения первый факт от нас скрыт, постольку, и тем более, скрыт от нас и факт второй. Мы не противосилимся знать, зачем нас создал Бог. Мы тупо убеждены, что Бог создал нас для нас.

    «Нас для нас» - несусветная чушь. Бог создал нас исключительно для Себя. Бог создал нас потому, что без нас Его бы не было – Он не был бы Богом-Который-есть, Богом-Который знает Себя. Прежде мы необходимы Ему, лишь вследствие чего Он необходим нам.

    Мы необходимы Ему все, какие есть, а Он необходим лишь малому числу из нас. Мы необходимы Ему все, чтобы вся наша масса выращивала в себе и из себя то малое число особых нас, которым необходим Он. В конечном счёте Ему необходимы эти особые, но они возможны лишь как выросшие из всей нашей массы подобно деревьям или злакам, выросшим из земли.

    Мы – своего рода почва, земля. Земля – то, что удерживается само в себе. Земля состоит из частиц, характерных тем, что в них нет импульса отрыва от всех. Земля – не частицы, а все её частицы: сколько бы частиц ни вырвать из неё, оставшиеся останутся всё тем же всем земли, землёй.


    Направление отрыва от земли – вверх. Как пространственного измерения этого направления в массе земли нет. Поэтому люди действительного знания, то есть вырвавшиеся-выросшие из земли, всегда говорили, что земля – плоская, двумерная.

    Всякое дерево на нашей планете – символ ортогонального стояния по отношению к плоской земле. Земная наука, открыв трехмерность, не открыла ничего реального, потому что её «измерения» не имеют меж собой различия качественного. Так – бескачественно – наука и измеряет своими измерениями всякое, без разбора, пространство – в том числе, и пространство груды земли.

    Но в массе земли, как во всём, нет оси «вверх-вниз», а есть лишь сплошная относительность множества «вдоль». Вверх – направление к небу и потому само оно уже есть небо. Небо – иное, не-земля; вверх – реальное третье измерение - уже не земля, уже преодоление её всего, её как низа.

    Деревья в пространстве массы земли не растут. Чтобы расти, деревья на землю опираются, питаются ею подобно тому, как питается огонь. Оставаясь принадлежать всему земли, семя в земле гниёт; гниющее семя, не пошедшее в рост, и есть частица земли. Вместе с тем, семени дано и не гнить – не идентифицировать себя с землёй. Будь это не так, на земле не было бы деревьев, каждое из которых в свой сезон осыпает землю великим множеством семян, чтобы, быть может однажды, одно из них стало, как и оно, деревом, а не землёй.

    В этом случае потенциал семени реализуется как ось «верх-низ», ибо без низа нет верха, а без верха нет низа, - реализуется в измерение, отсутствующее в массе земли. Как это выглядит внешне известно всем: росток и корень (корни) движутся в противоположные стороны от центра, которым стало умершее в это движение семя. Семя проявляет волю не гнить в общей массе гниения, в земле, в большой груде семян, проявляющих волю гнить. По принципу дерево подобно ракете, реактивная струя которой – рост корня, сама она – рост ствола, топливо – окружающая среда-земля, непрерывная искра запала – воля семени непрерывно умирать как жизнь-гниение. Семя, умершее в земле как земля, - семя, ставшее в ней пространством, промежутком, духом. Не земля рождает Истину, а семя вырождается из неё духом – Деревом Истины. Не более чем видимость – нахождение дерева в земле: пребывая в ней корнями, оно, тем не менее, земле не принадлежит.

    Двумерной земле принадлежат лишь гниющие семена – частицы земли. Они плотно прилегают друг к другу, отчего эта земля так же зовётся плотью и всем плотским (в отличие от действительно духовного). Чем сплочено человечество так, что его общая плоть подменяет в каждом его представителе подлинное внутреннее? Учение отвечает на этот вопрос: видимой каждым несомненной важностью его собственных, то есть земных приобретений и дел, что значитне видимой каждым важностью априорной собственной.

    Из земли, согласно Учению, вырастает сама Истина: Истина есть то, что вырастает из земли, покидает её, а не существует в ней. Ради Истины, ради Дерева Жизни, которое есть Дерево-Понимающее добро и зло, Бог и создал землю – этот мир, этот Род, это человечество, помешанное на чувстве собственного достоинства. Тайная от себя помешанность на соблазне этого ощущения и есть земля, её всё, а Истина есть свобода от неё.

    Богу необходима Истина, а Истина, согласно Учению Бога, есть Бог. Богу необходим Он Сам – Бог: что, в самом деле, ещё могло бы быть необходимо Богу? Необходимость Бога всегда удовлетворена Им в Себе сполна. Из земли в Бога всегда поступает вечно новый Бог, а свыше, с кроны Дерева Жизни, Бог вечно засевает землю новыми семенами. Некоторые из этих семян прорастают к Нему, а прочее их большинство унавоживает землю как бы тоже всё «новыми» слоями. Так, в неустанном вертикальном круговороте, существует Единый и неизменно вечно Новый Бог.

    Бог создал нас как хорошо унавоженную земную массу, наделив каждую её частицу потенциалом возрастания в неземное. Большинство предпочитает верить в то, что реализоваться возможно лишь в пределах земли, «ибо земля есть беспредельное всё». Это – его выбор, выбор большинства. Бог же никого не лишает свободы такого выбора, помещая всех в исходно равные условия возможности превозмогания своего никчёмного ничтожества, в каких бы земных формах оно ни было выражено: всё земное ничтожно-низко, суесловно, суедеятельно, пустопорожне, бессмысленно само по себе. Кто превозмогает его стяжанием чувства собственной важности, а не стремлением освобождения от обнаруженной в себе потребности в нём, тот усугубляет своё никчемное ничтожество – чем более, тем менее сохраняя за собой возможность иного исхода, ибо собственная значимость – всеобщая земная могила, сама Преисподняя. Всё Дело – в выборе и только в нём, а кто пеняет на обстоятельства или на « предопределённость», тот уже выбрал, и известно – что.

Поделиться этой страницей