Мнение Бога и человека, тафсир и таъвиль



Светильник-ночник, красивый Арабский
Мусульманский светильник
Отличный подарок для мусульман!



  1. ulu6

    ulu6 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    37
    Пол:
    Мужской
    Ну, ладно бай-бай.
  2. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    3.327
    Симпатии:
    2.692
    Пол:
    Мужской
  3. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    3.327
    Симпатии:
    2.692
    Пол:
    Мужской
    соскок :)
    мне без разницы... я же всё равно доведу до конца.
    Вы для меня так и так не являетесь оппонентом..., а лишь инструмент, благодаря которому я выкладываю то, что должен.


    Итак,
    на самом деле АЛЛАХ не давал разрешения на вторую, третью и четвёртую жену кому попало, а лишь
    1. опекунам сирот
    2. сирот, у которых есть наследное имущество
    3. те, которые им нравятся
    4. сироты из женщин (сказано так, так как есть и сироты из мужчин)

    Учитывая первый аят суры ан-Ниса, где ОН упоминает, что сотворил людей парами,
    1. АЛЛАХ начинает отсчет с двух, так как там уже пара.
    2. ОН делает исключение ради сирот, чтобы они не бедствовали по жизни. Этот аят вовсе не благо для мужиков и разрешение на многоженство. Эти аяты с 2-10 благо для сирот(из женщин и из мужчин).

    И люди в этом вопросе допустили ошибку, позволив и ограничив количество супруг - 4 в шариате, а женщины терпят этот беспредел человеческой глупости.

    смотрим на аргумент в пользу "на других женщинах":

    «Мне сообщил Урват ибн Зубайр, что когда он спросил у матери правоверных Оиши разъяснение аята «Если вы опасаетесь, что не сможете быть справедливыми с сиротами…», она, да благословит ее Аллах, ответила: «О племянник! Некая девушка сирота находясь на попечении опекуна, разделяя с ним его имущество, прельщает его своим имуществом и своей красотой, и он хочет жениться на ней, будучи неуверенным в своей справедливости, хотя и готов дать ей общепринятое приданое. Но довольно! Если они не справедливы, им запрещается жениться на них, повелевается жениться на других женщинах».

    По этому хадису выходит, что несправедливость к сироте из женщин, как супруге недопустима, но допустима к другим женщинам, как к супруге, что полностью противоречит Логике Божьей в аяте.
    andry нравится это.
  4. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    3.327
    Симпатии:
    2.692
    Пол:
    Мужской
    кто видит разницу между Мнением БОГА и мнением человека?
  5. Н.И.Ш.

    Н.И.Ш. Active Member

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    143
    Пол:
    Мужской
    Исходя из Вашего перевода опекуну (будь он при этом женат или нет неважно) не обязательно жениться на сироте. Это будет означать, что он в состоянии поступить справедливо. И с точки зрения Бога это будет его характеризовать с хорошей стороны. Всё остальное - для достижения равновесия.

    Ну а тафсиры, (как обычно) о другом.
    Не помню где в Ветхом Завете: Меня ли вы не боитесь
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
  6. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    3.327
    Симпатии:
    2.692
    Пол:
    Мужской
    Доброе утро
    Логика такая
    1. Если у тебя сироты на опеке, у которых имущество, будь справедлив и отдавай им (по достижению зрелости и если они разумны).
    2. Если ты жмот и тебе жалко расставаться с имуществом, но ты боишься Бога при этом, то
    - дозволено тебе жениться на сиротке ещё и ещё,
    - если она тебе нравится и
    - она - женского пола!!!
    И уже в качестве жены спокойно позволить ей пользоваться своим и твоим имуществом.

    Цель - вернуть сиротам их наследное имущество! Такова Божья Логика...
    Даже в путешествии Моисея с хизиром был момент непонятный, связанный с сиротами и возвратом их имуществом. Для Бога это важно!

    Женщины! Бог вовсе не хотел этим аятом превращать вашу судьбу на земле в ад, позволяя вашим любимым половинкам нагло жениться второй, третий и четвертый раз. Это было желание и хитрость (или недалекость) мужчин-ученых... с которыми Истина должна, якобы согласовать мнение.
    Caro нравится это.
  7. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    3.327
    Симпатии:
    2.692
    Пол:
    Мужской
    «Мне сообщил Урват ибн Зубайр, что когда он спросил у матери правоверных Оиши разъяснение аята «Если вы опасаетесь, что не сможете быть справедливыми с сиротами…», она, да благословит ее Аллах, ответила: «О племянник! Некая девушка сирота находясь на попечении опекуна, разделяя с ним его имущество, прельщает его своим имуществом и своей красотой, и он хочет жениться на ней, будучи неуверенным в своей справедливости, хотя и готов дать ей общепринятое приданое. Но довольно! Если они не справедливы, им запрещается жениться на них, повелевается жениться на других женщинах».

    Хотя тут логика слабая, как трактовка аята,
    но опять-таки речь идёт лишь об опекунах сирот.

    Логика слаба тем, что до слова ИЗ ЖЕНЩИН речь шла о сиротах в целом (муж. и жен.) или сиротам (ИЗ МУЖЧИН) мальчикам не нужно отдавать имущество?

    Логика слабая у хадиса тем, что в аяте женитьба предложена, как РЕШЕНИЕ проблемы фаНКиХу! , а хадис выдает, как проблему, а решение женитьба на других женщинах. То есть, слово женитьба произносится два раза...до решения и после ... Это противоречит Логике аята

    По хадису никак не натянешь смысл на каждого попавшего под руку мужика...
  8. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    3.327
    Симпатии:
    2.692
    Пол:
    Мужской
    у матери правоверных Оиши разъяснение аята «Если вы опасаетесь, что не сможете быть справедливыми с сиротами…», она, да благословит ее Аллах, ответила: «О племянник! Некая девушка сирота находясь на попечении опекуна, разделяя с ним его имущество, прельщает его своим имуществом и своей красотой, и он хочет жениться на ней, будучи неуверенным в своей справедливости, хотя и готов дать ей общепринятое приданое. Но довольно! Если они не справедливы, им запрещается жениться на них, повелевается жениться на других женщинах».
    Хадис перескакивает с одной мысли на другую...

    аяте речь идёт о двух несправедливостях, говоря по-русски (ар.яз. Не К_С_Т и Не Ъ_Д_Л):

    1. Несправедливость к сироте при расчете её наследного имущества
    2. Несправедливость между женами (одну любить больше, а другую меньше - недопустимо)

    Приказ АЛЛАХА в аяте - фаНКиХу (тогда женитесь!)

    Несуразность хадиса относительно аята в том, что
    1. АЛЛАХ в аяте обратился к мужчине (опекуну) не к женщине (исходя из склада мужского ума)... и спрос с мужчин будет. Зачем спрашивать женщину, кем бы она ни была?

    2. если опекун хочет жениться на сиротке, которая ему по нраву, и при этом готов отдавать ей имущество её...
    первая справедливость уже есть.
    О какой несправедливости речь, при которой нельзя жениться на одних женщинах, но можно на других?

    И если он боится несправедливости второй (между женами), то ему в принципе нельзя жениться ни второй, ни третий и тем более ни четвертый раз.

    Это полное противоречие аяту.
  9. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    3.327
    Симпатии:
    2.692
    Пол:
    Мужской
    Необязательно! Это лишь в случае боязни опекуна, что потратился на неё за эти годы... даётся, как РЕШЕНИЕ ради сироты.
  10. andry

    andry Active Member

    Регистрация:
    10 июл 2018
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Доброго дня.
    Вопрос был не к Вам, а кто вашей "подписью" воспользовался.
    Вот мне и стало интересно, без злого умысла.
    Не скрою, чувство юмора ценю в людях.
  11. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    3.327
    Симпатии:
    2.692
    Пол:
    Мужской
    тафсир хилал гласит:
    Следовательно, в аяте речь идет о девочках сиротах. Если опекун, взявший на попечение девочку-сироту, хочет жениться на ней, но чувствует, что поступает несправедливо по отношению к ней, то пусть откажется от своего намерения и женится на другой понравившейся женщине, хоть на двух, трех, четырех. Если он не в силах справедливо и равно обеспечить всех своих жен, то пусть женится на одной или ограничится прислугой-наложницей.

    1. речь идёт о сиротах в принципе,
    а становится о девочках (женщинах), когда речь заходит о женитьбе, как императиве (повелительный наклон) от АЛЛАХА.

    2. суть аята не в том, что опекун взял девочку сироту и хочет на ней жениться.

    Суть аята в том, что опекун опекает сирот разного пола, у которых есть наследное имущество. И наступает момент несправедливости №1 по имуществу,

    то Бог даёт выход из положения - То женитесь на тех, что вам по нраву из женщин.
    тут наступает логический переход на тему Женщины
    О которой несправедливости идёт речь? имущественной или внутри семьи? У АЛЛАХА всё чётко сказано, а тут в тафсире - нет.

    Если имущественная несправедливость, то АЛЛАХ предлагает НиКаХ...
    Если внутри семейная несправедливость, то АЛЛАХ предлагает одну...

    в семье, в качестве жены наступает статус - женщина-супруга-жена... не сирота, и правила внутри семейные ОДНИ, будь то сирота из женщин или не сирота из женщин. И дети их будут звать её мама, а не сирота мама.
  12. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    3.327
    Симпатии:
    2.692
    Пол:
    Мужской
    тафсир хилал
    Тут сам муфассир даёт неверный перевод и передаёт неточный смысл аята. Точный такой:
    ...
    Если вы убоялись несправедливости к сиротам,
    фаНКиХу - то женитесь на
    ма таба - тех, что нравятся
    лакум - вам
    мин - из
    нисаи - женщин
    сунаа - второй
    суляса - третий
    ва рубаъа - и четвертый раз


    напоминаю из женщин даётся, т.к. есть сироты и из мужчин.
    Иначе зачем говорить "женитесь на ... из женщин"?
    Тут сам муфассир обходит это из, так как оно не вяжется с его логикой, зато тесно вяжется с Логикой Бога.

    кто же враги иСЛаМа (сМИРения) перед АЛЛАХОМ они или муфассиры???

    если те, кто враждебен, то враждебен трактовке... Знай они, что на самом деле сказал АЛЛАХ может было бы все иначе! Знай они, что ислам - это сМИРениие перед Творцом всё было бы иначе.

    Хватит бегать от смысла за пустыми звуками!
  13. andry

    andry Active Member

    Регистрация:
    10 июл 2018
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Доброго всем дня.
    Мнение человека:
    "Затем Аллах упомянул о количестве жен, которых дозволено иметь мужчине. При желании он может жениться на двух, трех и ДАЖЕ четырех женщинах...
    Это предписание связано с тем, что некоторые мужчины не могут УДОВЛЕТВОРИТЬ СВОЮ СТРАСТЬ с одной женщиной." (Комментарий к суре 4:3, Абд ар-Рахмана ас-Саади, русский перевод Э.Кулиева)
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
  14. Улугбек

    Улугбек Well-Known Member

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    3.327
    Симпатии:
    2.692
    Пол:
    Мужской
    Эта СТРАСТЬ и трактует аят, как ей угодно...

    Наш Президент запретил имамам совершать обряд никаха без свидетельства о браке.
    Это вызвало бурю негодования среди мракобесов, называющих себя мусульманами. Заполонили ютуб своими видео-обращениями ко всем.

    На самом деле БОГ и наш Президент нацелены на одно и то же.

    Бог охраняет наследное имущество сироты.

    Мужчина мусульманин, который подженился второй или очередной раз, родил детей и внезапно умер, оставил своих детей БЕЗ ПРАВА НА НАСЛЕДСТВО, так как нет свидетельства о браке.

    Президент запретил никах без свидетельства, чтобы НЕ оставлять детей без права на наследство.

    Цель общая, но мало кто видит это, потому что врагам АЛЛАХА страсть диктует трактовку...
    andry нравится это.
  15. ulu6

    ulu6 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    37
    Пол:
    Мужской
    Вы опять сейчас поступаете, как ребенок, играющий в прятки. Закрыл глаза и думает, что спрятался от окружающего мира.
    Я для чего вам скинул фотографию Тафсир Хилал сура 4 аят 3?
    Вы боитесь его прочитать?
    Зато, упорно мусолите здесь тафсир с неизвестного какого сайта. Просто, вам выгоден этот тафсир с ошибками. Он хорошо укладывается в вашу ложную логику.
    Вот это и называется софистика!
    Вы делаете выводы на ошибочном факте, а затем делаете заключение, которое автоматически становится ложью.

    Вот текст хадиса, про который вы сказали, что оно противоречит Куръану:

    "Как сообщил мне Урва ибн Зубайр, когда он спросил у матери правоверных Аиши об аяте «Если вы опасаетесь, что не сможете быть справедливыми с сиротами…», она радияЛлаху анха ответила: "О, племянник! Девушка - сирота находится на попечении опекуна. Девушка имеет долю в его имуществе. Как имущество девушки, так и её красота станут притягивать его к себе, и он вознамерится жениться на ней, но не хочет быть несправедливым в отдаче её махра. Он вознамерится дать ей махр, который дали бы другие. Так , если такие люди будут несправедливы в этом вопросе, то им теперь запрещено заключать с ними никах. Они должны жениться на других женщинах."
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
  16. ulu6

    ulu6 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    37
    Пол:
    Мужской
    Отсюда становится понятным, о какой несправедливости идет речь.
    "И давайте женщинам их махр от чистой души... (сура 4 аят 4)
    Опекун может захотеть дать махр, "который дали бы другие"!
    Не тот махр, который заслуживает девушка. Который могли бы дать от любви!
    Чем больше махр - тем сильнее любовь мужчины к женщине.
    Махр - это очень серьезное дело. Вплоть до того, что если не было махра, то никах считается недействительным.
  17. ulu6

    ulu6 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    37
    Пол:
    Мужской
    Дальше продолжу после Джумъа.
  18. ulu6

    ulu6 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    37
    Пол:
    Мужской
    Теперь по поводу вашей трактовки высказывания "из женщин"
    Вы делаете вывод, что в этом высказывании говорится о женщинах - сиротах.
    Теперь просто прочитайте аят:
    И если опасаетесь, что не сможете быть справедливыми с сиротами, то заключайте никах с теми, что нравятся вам из женщин - с двумя, и с тремя, и четырьмя. Если же опасаетесь, что не сможете быть справедливыми, то - с одной или с теми, кем овладели ваши десницы. Это ближе, чтобы не допустить несправедливости.

    если принять, что выражение "из женщин" подразумевает сирот, то помощью логики высказывания выясняем следующее:
    если опасаетесь, что не сможете быть справедливыми с сиротами, то заключайте никах с сиротами.

    Тафталогия.

    И на основании этой тафталогии, вы нагородили здесь такой чепухи, которую я культурно называю софистикой.
    Но если учесть ваше желание покрасоваться перед аудиторией, можно назвать эту софистику - демагогией.

    Все мракобесы мира отдыхают перед вашей демагогией.


  19. ulu6

    ulu6 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    37
    Пол:
    Мужской
    Опять театральщина.
    Юридически многоженство не может быть принято светской властью по простой причине. Имущественной.
    Имущество до брака является собственностью каждого из супругов. Но совместно нажитое имущество становится их общим имуществом. В случае с определенным количеством жен, кроме того пришедшими в разное время, современная судебная система не сможет решить вопроса в наследовании.
    И ВСЕ !
  20. Н.И.Ш.

    Н.И.Ш. Active Member

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    143
    Пол:
    Мужской

Поделиться этой страницей